Страница 79 из 86

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 20 сен 2020, 19:53
в40
А на мой взгляд - шаг вперёд. Благодаря люминесцентному освещению в салонах стало гораздо светлее. А благодаря ликвидации кабин в промежуточных вагонах добавились не только 6 сидячих мест, но и дополнительные места для проезда стоя. Кроме того, более мощные ТЭДы сделали возможным более быстрый разгон.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 20 сен 2020, 19:55
Kaamoos
в40 писал(а):более мощные ТЭДы сделали возможным более быстрый разгон.

В Питере вроде как кастрирована СУ. Не помню подробности. Но вроде как толи удалён, толи выключен Ход-3.
Если это так, то по сути уже не важно, какой вагон.
Разница с Москвой просто фантастическая. В Москве номерные срываются с места. У нас мееедлееннныйй разгончик...

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 22 сен 2020, 02:10
NeoNavigator
Ни разу в московском метро не был, не было возможности сравнить. Подруга из Москвы когда приезжала, спрашивала меня как человека, увлекающегося транспортом, почему поезда у нас такие тормозные, на что я жал плечами. На тот момент ещё не знал о такой особенности.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 22 сен 2020, 21:52
pahan
В Питере вроде как кастрирована СУ. Не помню подробности. Но вроде как толи удалён, толи выключен Ход-3.

В Москве аналогично, но только на СЛ.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 23 сен 2020, 23:37
wld
Kaamoos писал(а):
в40 писал(а):более мощные ТЭДы сделали возможным более быстрый разгон.

В Питере вроде как кастрирована СУ. Не помню подробности. Но вроде как толи удалён, толи выключен Ход-3.
Если это так, то по сути уже не важно, какой вагон.
Разница с Москвой просто фантастическая. В Москве номерные срываются с места. У нас мееедлееннныйй разгончик...

Нет. Изменено поле в Х-3. Причина. Так как при распаде СССР качество производства падало, были разбандажировки ТД. Проблему решили изменив поле в Х-3. Потом повторно изменили. Больше волны подобных отказов не было.
Отличаются схемы в Х-2 между линиями. На МПл она заводская, на 3(раньше) , 4 и 5 модернизированая. Причина. Так как раньше на 3 линии был зоопарк составов, а так же депо Невское было основным депо Правобережной линии(до открытия ТЧ-6!), то что бы составы 81-серии не убегали от Ем изменили ход 2. Вот и все.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 24 сен 2020, 09:31
Бурый1
Kaamoos писал(а):
в40 писал(а):более мощные ТЭДы сделали возможным более быстрый разгон.

В Питере вроде как кастрирована СУ. Не помню подробности. Но вроде как толи удалён, толи выключен Ход-3.
Если это так, то по сути уже не важно, какой вагон.
Разница с Москвой просто фантастическая. В Москве номерные срываются с места. У нас мееедлееннныйй разгончик...

В Москве просто заводская схема во всех депо.
А вот уставки РУТ (реле ускорения и торможения) как раз в Москве и задушены во всех депо, кроме ТЧ-1 и ТЧ-7. В Петербурге уставки заводские - и состав будет ускоряться быстрее, т.к. больше пусковой ток - РК практически не задерживается на каждой позиции.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 24 сен 2020, 09:37
Бурый1
pahan писал(а):
В Питере вроде как кастрирована СУ. Не помню подробности. Но вроде как толи удалён, толи выключен Ход-3.

В Москве аналогично, но только на СЛ.

На Сокольнической линии Москве ослабление возбуждения не тронули. Там уменьшали пусковые токи. И касается это только номерных ТЧ-13. В Северном уставки РУТ заводские, поэтому разница в разгоне значительная.
Аналогичное проявляется в сравнении Соколиных и Замосковорецких составов.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 19 окт 2020, 21:49
Prof
А так они собирались примерно 35 лет назад:
https://www.youtube.com/watch?v=J7JMkB3P-lE

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 19 окт 2020, 21:53
Kaamoos
Prof писал(а):А так они собирались примерно 35 лет назад:
https://www.youtube.com/watch?v=J7JMkB3P-lE

Кому какой номер видится?

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 19 окт 2020, 23:21
influential_noise
8672/8872

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 19 окт 2020, 23:30
Kaamoos
Это промежуток. У промежутков нет диапозона 86**-88**.
Кроме того, 8872 не мог бы быть. В 8872 не белый пластик. В кадрах видна отделка светлым пластиком. У промежутков белый пластик был до 7866.
Соответственно, возможные варианты: 7272 (вряд ли), 7372 (вряд ли), 7472 (вряд ли), 7572 (?), 7672 (?) 7772 (нет).
А вообще, знать бы год съёмки. Тогда всё было бы очевидно.
Предаоложу, что наиболее возможный вариант — 7672.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 12 ноя 2020, 19:04
Anton-eep

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 18 ноя 2020, 11:18
andzis
Да, это 8072. Но пластик на видео не белый, а голубой, просто плохо видно на записи. На фото пластик не родной уже.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 18 ноя 2020, 23:16
Kaamoos
andzis писал(а):Да, это 8072. Но пластик на видео не белый, а голубой, просто плохо видно на записи. На фото пластик не родной уже.

Не думаю так. Точнее, лучше просто знать дату съёмки. Тогда все сомнения исчезнут.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 21 ноя 2020, 01:10
andzis
Все очень просто. Белый декоротивный пояс пошел с вагонов 871* и с 79**, вертикальные бортовые лампы еще позже, при этом еще косые поручни, вертикальные пошли с 81**. Номер вагона явно начинается на 8, третья цифра семь. Так что вариантов тут совсем мало.