Страница 79 из 80

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

СообщениеДобавлено: 19 сен 2020, 14:51
Kaamoos
На Яндекс-Дзен наткнулся на статью "Вагоны метро Москвы и их плюсы и минусы". Обсуждение коснулось и "номерных". Там приводятся плюсы и минусы...

Плюсы:
• Очень долго служат - их начали выпускать ещё в 1976 году, при этом многие до сих пор ездят по рельсам подземки.
Ни одного Самые старые в Москве 1985 г.в.
• Красиво оформлены, в отличие от следующего представителя. Всё выдержано в приятных тонах, радует глаз.
Красиво - белый пластик в этих самых самых старых? Понятно...
• Удобные внутри, можно даже посидеть уютно)))))
Это серьёзно, или шутка?
Удобно не посидеть. С боков чей-то зад будет тереться, а в торце ящики, которые сжирают место. Конструкторам номерных "пламенный" прЮвэд...

Минусы:
• Гремят(что по сути минусом не является, это чисто из-за того, что делались эти поезда давно)
Гремят, да. Потому что по конструкции мало чем отличается от Е-образных. В шумовом плане одно и тоже.
• Уже технически устарели (хотя их всё равно скоро не будет, так что смакуйте советскую классику, пока есть возможность.)
Лет 40 назад они устарели. Это ж был "временный тип"...

Оценка 8 из 10, вполне себе достойные поезда даже по сей день.
8? Я бы 5 из 10 с трудом поставил...

https://zen.yandex.ru/media/id/5f5bab14 ... 2438be26e3

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

СообщениеДобавлено: 19 сен 2020, 20:57
Den.S
На мой взгляд, по комфорту для пассажира в целом это был шаг назад по сравнению с Емками. Из плюсов только отсутствие промежуточных кабин.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 20:53
в40
А на мой взгляд - шаг вперёд. Благодаря люминесцентному освещению в салонах стало гораздо светлее. А благодаря ликвидации кабин в промежуточных вагонах добавились не только 6 сидячих мест, но и дополнительные места для проезда стоя. Кроме того, более мощные ТЭДы сделали возможным более быстрый разгон.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 20:55
Kaamoos
в40 писал(а):более мощные ТЭДы сделали возможным более быстрый разгон.

В Питере вроде как кастрирована СУ. Не помню подробности. Но вроде как толи удалён, толи выключен Ход-3.
Если это так, то по сути уже не важно, какой вагон.
Разница с Москвой просто фантастическая. В Москве номерные срываются с места. У нас мееедлееннныйй разгончик...

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 03:10
NeoNavigator
Ни разу в московском метро не был, не было возможности сравнить. Подруга из Москвы когда приезжала, спрашивала меня как человека, увлекающегося транспортом, почему поезда у нас такие тормозные, на что я жал плечами. На тот момент ещё не знал о такой особенности.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 22:52
pahan
В Питере вроде как кастрирована СУ. Не помню подробности. Но вроде как толи удалён, толи выключен Ход-3.

В Москве аналогично, но только на СЛ.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 00:37
wld
Kaamoos писал(а):
в40 писал(а):более мощные ТЭДы сделали возможным более быстрый разгон.

В Питере вроде как кастрирована СУ. Не помню подробности. Но вроде как толи удалён, толи выключен Ход-3.
Если это так, то по сути уже не важно, какой вагон.
Разница с Москвой просто фантастическая. В Москве номерные срываются с места. У нас мееедлееннныйй разгончик...

Нет. Изменено поле в Х-3. Причина. Так как при распаде СССР качество производства падало, были разбандажировки ТД. Проблему решили изменив поле в Х-3. Потом повторно изменили. Больше волны подобных отказов не было.
Отличаются схемы в Х-2 между линиями. На МПл она заводская, на 3(раньше) , 4 и 5 модернизированая. Причина. Так как раньше на 3 линии был зоопарк составов, а так же депо Невское было основным депо Правобережной линии(до открытия ТЧ-6!), то что бы составы 81-серии не убегали от Ем изменили ход 2. Вот и все.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 10:31
Бурый1
Kaamoos писал(а):
в40 писал(а):более мощные ТЭДы сделали возможным более быстрый разгон.

В Питере вроде как кастрирована СУ. Не помню подробности. Но вроде как толи удалён, толи выключен Ход-3.
Если это так, то по сути уже не важно, какой вагон.
Разница с Москвой просто фантастическая. В Москве номерные срываются с места. У нас мееедлееннныйй разгончик...

В Москве просто заводская схема во всех депо.
А вот уставки РУТ (реле ускорения и торможения) как раз в Москве и задушены во всех депо, кроме ТЧ-1 и ТЧ-7. В Петербурге уставки заводские - и состав будет ускоряться быстрее, т.к. больше пусковой ток - РК практически не задерживается на каждой позиции.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 10:37
Бурый1
pahan писал(а):
В Питере вроде как кастрирована СУ. Не помню подробности. Но вроде как толи удалён, толи выключен Ход-3.

В Москве аналогично, но только на СЛ.

На Сокольнической линии Москве ослабление возбуждения не тронули. Там уменьшали пусковые токи. И касается это только номерных ТЧ-13. В Северном уставки РУТ заводские, поэтому разница в разгоне значительная.
Аналогичное проявляется в сравнении Соколиных и Замосковорецких составов.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 22:49
Prof
А так они собирались примерно 35 лет назад:
https://www.youtube.com/watch?v=J7JMkB3P-lE

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 22:53
Kaamoos
Prof писал(а):А так они собирались примерно 35 лет назад:
https://www.youtube.com/watch?v=J7JMkB3P-lE

Кому какой номер видится?

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 00:21
influential_noise
8672/8872

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 00:30
Kaamoos
Это промежуток. У промежутков нет диапозона 86**-88**.
Кроме того, 8872 не мог бы быть. В 8872 не белый пластик. В кадрах видна отделка светлым пластиком. У промежутков белый пластик был до 7866.
Соответственно, возможные варианты: 7272 (вряд ли), 7372 (вряд ли), 7472 (вряд ли), 7572 (?), 7672 (?) 7772 (нет).
А вообще, знать бы год съёмки. Тогда всё было бы очевидно.
Предаоложу, что наиболее возможный вариант — 7672.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2020, 20:04
Anton-eep

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2020, 12:18
andzis
Да, это 8072. Но пластик на видео не белый, а голубой, просто плохо видно на записи. На фото пластик не родной уже.