«Вагон-2020»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: «Вагон-2020»

Сообщение Kaamoos »

ЛМ-92 писал(а):Преждевременное заявление.

SHERIDAN писал(а):Мой вам совет, если вы, чего-то не знаете, не пытайтесь показать обратного, чтобы не выглядеть набитым дураком ;)

ЛМ-92 писал(а):Спасибо за совет, со своей стороны посоветую Вам аналогичное.

Какой интеллектуальный диалог :D Я требую продолжения)))
"Распространите среди жильцов нашего ЖЭКа" (с)

MetroGnom писал(а):А "Вагонмаш" разрабатывает свою модель? Или так, "как повезёт"?

PS Не знают они ничего про ВМ. Это люди из другой конторки :wink:
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: «Вагон-2020»

Сообщение Nomernoy »

ЛМ-92
на ОЭВРЗ освоили самостоятельное проектирование и строительство кузовов? Или речь про то, что всё-таки СКБ Метровагонмаша начертит для Петербурга нечто отличное от основных решений 81-775?

MetroGnom
MetroGnom писал(а):А "Вагонмаш" разрабатывает свою модель? Или так, "как повезёт"?

Судя по Варшавскому тендеру, то очень даже да.
Изображение
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: «Вагон-2020»

Сообщение MetroGnom »

Спасибо! Это радует, хочется видеть честную и достойную конкуренцию.
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: «Вагон-2020»

Сообщение ЛМ-92 »

Nomernoy писал(а):ЛМ-92
на ОЭВРЗ освоили самостоятельное проектирование и строительство кузовов? Или речь про то, что всё-таки СКБ Метровагонмаша начертит для Петербурга нечто отличное от основных решений 81-775?


Имеется в виду, что на данный момент название (обозначение) проекту не дано. Что из себя он будет представлять и какие конкретно решения будут взяты от 775 говорить тоже пока рано, можно только предполагать и гадать.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: «Вагон-2020»

Сообщение Kaamoos »

Nomernoy писал(а):Судя по Варшавскому тендеру, то очень даже да.
На Экспофоруме был обнаружен концепт-арт вагона. Но по факту, он конечно же, может поменяться до неузнаваемости.
Вложения
DSC07853.JPG
It's good to see you again!
Колгейт
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 16:30
Станция метро: Площадь Мужества

Re: «Вагон-2020»

Сообщение Колгейт »

Kaamoos писал(а):
Nomernoy писал(а):Судя по Варшавскому тендеру, то очень даже да.
На Экспофоруме был обнаружен концепт-арт вагона. Но по факту, он конечно же, может поменяться до неузнаваемости.
Маска, конечно, не очень по мне так. У Юбилейного лучше.
3934-3082-3931-3722-3369-3877-3427-3935
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: «Вагон-2020»

Сообщение Kaamoos »

Колгейт писал(а):Маска, конечно, не очень по мне так. У Юбилейного лучше.

Не корректное сравнение. Противопоставить концепт-арт НеВы-2020 можно этому: download/file.php?id=43873&mode=view
Других вариантов вагона-2020 для Питера пока что не было замечено.
It's good to see you again!
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: «Вагон-2020»

Сообщение konnor »

Как по мне, так главное в вагоне - грамотно спроектированный салон (поручни, кресла, пространство у дверей и т.п.) . Если все это сделано удобно, то "плохую" маску можно и пережить. А если нет, то без разницы, насколько хорош экстерьер.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: «Вагон-2020»

Сообщение Kaamoos »

На мой взгляд, в вагоне должно быть комфортно всё. Т.е. войдя в вагоне можно было бы отмечать сходу исключительно плюсы. Такие примеры в последние году стали появляться: "НеВа", "Москва.4".
Если все это сделано удобно, то "плохую" маску можно и пережить.

Это крайне глубокое заблуждение. Должно быть всё хорошо сделано. Или всё, или ничего. В другом случае можно сразу заявить: "Едет, и ладно", "На скорость не влияет", "Что было, то и поставили". Когда вымрут динозавры, которые позволяют произность такие слова, тогда может народ узнает, что такое комфорт.

PS В Москве.4 маска так себе. Но хоть что-то в салоне лучше стало. Но маска всё-таки убогая, увы.
ИМХО, либо крутую маску делать, как например в жд "Иволги", или просто утилитарный стиль, как Нью-Йоркские вагоны: плоская морда и круглые фары. По сути, отсутствие какого-либо дизайна. В вагонах "Москва" - какой-то гибрид. Вроде фары какие-то мелкие, сбоку. Т.е. заметны попытки что-то сделать лучше, но увы, не очень-то вышло...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: «Вагон-2020»

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а): Или всё, или ничего.

Ну, из вариантов "салон прекрасный, внешне урод" и "всё гoвнo" лично я выберу первое. Хотя, в идеале, хочется видеть суперсостав, удовлетворяющий всем критериям красоты и комфорта.
З.Ы. А если в Емках убрать кабины и поставить трёхместные диваны (без шкафов) с обоих торцов вагона, то большего мне и не надо. :roll:
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: «Вагон-2020»

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):З.Ы. А если в Емках убрать кабины и поставить трёхместные диваны (без шкафов) с обоих торцов вагона, то большего мне и не надо. :roll:
Этого не получилось бы. Всё просто. На примере московского Ем-508Т (удалена кабина) предлагаю посмотреть каково расстояние. Точнее до какого места этот ящик. Ящик до нижнего горизонтального ободка окна. А сиденья, самый короткий вариант (6-попый блок) доходит до бокового ободка окна. И уж тем более, обычный дерматиновый диван туда никак не влезет. Впрочем, есть зрительный пример на фото.

PS Запариваться, и делать специальные рундуки под 2-х попые точно бы не стали.
Вложения
9000.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: «Вагон-2020»

Сообщение Kaamoos »

Кстати, на наших модернизантах Ем, кому удалили кабину, есть ещё и ящик у стороны окна. Так что туда ни при каких обстоятельствах блок сидений бы не влез.
Вложения
3853 DSC08320.JPG
3853 DSC08319.JPG
It's good to see you again!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: «Вагон-2020»

Сообщение Mill »

Kaamoos писал(а):Это крайне глубокое заблуждение. Должно быть всё хорошо сделано. Или всё, или ничего. В другом случае можно сразу заявить: "Едет, и ладно", "На скорость не влияет", "Что было, то и поставили". Когда вымрут динозавры, которые позволяют произность такие слова, тогда может народ узнает, что такое комфорт.

Комфорт внутри салона можно как-то оценить по объективным параметрам (хотя и тут могут быть нюансы). А вот внешний вид - сложно, тут у каждого будет свое мнение, а "на вкус и цвет..." как известно.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: «Вагон-2020»

Сообщение Kaamoos »

Mill писал(а):Комфорт внутри салона можно как-то оценить по объективным параметрам (хотя и тут могут быть нюансы). А вот внешний вид - сложно, тут у каждого будет свое мнение, а "на вкус и цвет..." как известно.

Насчёт вкуса — полностью согласен. Я поэтому никогда и не упоминаю о нём. Но понятие "современный вагон" — понятие для всех одинаковое. Мы все, без исключения живём в одном времени. Поэтому очень явно, что МСки - это старые вагоны (деревянные сиденья, маловместимый вагон, почти полное отсутствие дизайна и т.п.). И новые вагоны типа Витязь-М: современный вид, длинный вагон, много посадочных мест. Сами сиденья из тряпки. Вагон не такой тяжелый, состоит в т.ч. и из пластиковых элементов. Всё это и есть понятия, которые для каждого одинаковые. Как например и то, что вода для всех мокрая.
It's good to see you again!
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: «Вагон-2020»

Сообщение konnor »

Поработаю "адвокатом дьявола".
Kaamoos писал(а):(деревянные сиденья,
Это не есть абсолютное зло. Правильно сделанное деревянное сиденье может быть вполне удобным. У меня (например) последние лет 15 домашнее кресло для работы за компьютером чисто деревянное, без намека на обивку и мягкость. Применительно к городскому транспорту мягкость не обязательна (поездки на час - это уже много), зато дереве/пластике четко видна грязь.

Kaamoos писал(а): Сами сиденья из тряпки.
Зато и грязь/мокрость не так заметна - может кто-то до меня сопли об обивку вытирал. :evil:

Kaamoos писал(а):много посадочных мест
В час пик это не самое большое достоинство, а повернутые на 90 градусов и приподнятые сиденья приводят к тому, что обувь отдельных граждан болтается в проходе и может запачкать других пассажиров.

Kaamoos писал(а):(Вагон не такой тяжелый, состоит в т.ч. и из пластиковых элементов.
Зато на наших убитых рельсах его колбасит больше, чем старые и тяжелые.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»