81-540.9/541.9

Модератор: Nomernoy

Ответить
Русич
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 17:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: Minsk

Re: 81-540.9

Сообщение Русич »

Да, вроде так... Хотя мне это очень кажется бредом. В Москве даже между сиденьями ставят в Русичах и Яузах(?) и ничего...наоборот люди спасибо говорят.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

вообще, для того, чтобы признать травмоопасным - достаточно одного травмированого человека. это, наверно, не причина, а предлог.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: 81-540.9

Сообщение NeoNavigator »

Если бы их признали травмоопасными, их бы уже на всех вагонах сняли, ИМХО.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

да нет же..
одно дело - если бы признал метрополитен. тогда бы сняли.
а если признал производитель - то это его личная отмазка, чтобы не делать. никого не волнует.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Да, это действительно так...Имено после признания вертикальных поручней травмоопасными, Вагонмаш их перестал ставить начиная с 81-540.8 №10302 и 81-541.8 №11530
Изображение
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

на минских вагонах последней и предпоследней партии вертикальные поручни стоят, а они уже после 10302 идут
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-540.9

Сообщение мЕтрофанушка »

Ну, видимо, тут логика, что белорусы не россияне, их можно и потравмировать %)
Русич
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 17:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: Minsk

Re: 81-540.9

Сообщение Русич »

Так это не завод же решает какие поручни ставить, а заказчик... Нет?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

to Andzis: на этих же вагонах для Минска (10344-10347) до сих пор и салон старый устанавливается, поэтому ничего удивительного. Травмоопасными видать они считаются только в Санкт-Петербурге..
Изображение
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

кстати говоря, вертикальные поручни не устанавливаются только в вагонах с красноярским салоном, пример тот же Киев
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

...и в это же время Киев покупает вагоны производства ММЗ с вертикальными поручнями. =) Наверное просто, аналогично тому ,что Вагонмаш не может больше производить кабину 81-540.8(81-553.3), также не может теперь и ставить вертикальные поручни в пластиковом салоне. Теперь видать такой стандарт.
Изображение
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: 81-540.9

Сообщение паровоз »

И всё-таки в Минске сейчас появляются номерные с красноярским салоном и без вертикальных поручней. Это вагоны, прошедшии КР.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

это уже ПТМЗ делает
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Сообщение Iona »

А всё-таки, чем 540.9 отличается от 540? Не могли же новый тип дать только из-за небольшого отличия морды? Или я что-то не так понял?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-540.9

Сообщение mx »

Салон разный - 540 - обычный пластик под дерево, .9 - новый серый. Кроме того .9 - вариант под "движение". Просто 540 изначально под автоведение не приспособлен.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»