SubwayTalks.ru • Просмотр темы - 81-540.9/541.9

81-540.9/541.9

Модератор: Nomernoy

Re: 81-540.9

Сообщение Русич » 24 окт 2007, 22:31

Да, вроде так... Хотя мне это очень кажется бредом. В Москве даже между сиденьями ставят в Русичах и Яузах(?) и ничего...наоборот люди спасибо говорят.
Русич

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 18:25
Откуда: Minsk
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Zhuravkov » 24 окт 2007, 22:55

вообще, для того, чтобы признать травмоопасным - достаточно одного травмированого человека. это, наверно, не причина, а предлог.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2
Пункты репутации: 48
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-540.9

Сообщение NeoNavigator » 25 окт 2007, 01:14

Если бы их признали травмоопасными, их бы уже на всех вагонах сняли, ИМХО.
Аватара пользователя
NeoNavigator

 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 02 май 2006, 02:50
Откуда: SPb
id ВКонтакте: 0
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Zhuravkov » 25 окт 2007, 01:26

да нет же..
одно дело - если бы признал метрополитен. тогда бы сняли.
а если признал производитель - то это его личная отмазка, чтобы не делать. никого не волнует.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2
Пункты репутации: 48
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Nomernoy » 25 окт 2007, 01:53

Да, это действительно так...Имено после признания вертикальных поручней травмоопасными, Вагонмаш их перестал ставить начиная с 81-540.8 №10302 и 81-541.8 №11530
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5026
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 735
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение andzis » 25 окт 2007, 07:12

на минских вагонах последней и предпоследней партии вертикальные поручни стоят, а они уже после 10302 идут
Аватара пользователя
andzis

 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 01:36
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 42
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-540.9

Сообщение мЕтрофанушка » 25 окт 2007, 16:23

Ну, видимо, тут логика, что белорусы не россияне, их можно и потравмировать %)
Аватара пользователя
мЕтрофанушка

 
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 16:33
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Пункты репутации: 63
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-540.9

Сообщение Русич » 25 окт 2007, 17:48

Так это не завод же решает какие поручни ставить, а заказчик... Нет?
Русич

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 18:25
Откуда: Minsk
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Nomernoy » 25 окт 2007, 18:10

to Andzis: на этих же вагонах для Минска (10344-10347) до сих пор и салон старый устанавливается, поэтому ничего удивительного. Травмоопасными видать они считаются только в Санкт-Петербурге..
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5026
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 735
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение andzis » 25 окт 2007, 18:43

кстати говоря, вертикальные поручни не устанавливаются только в вагонах с красноярским салоном, пример тот же Киев
Аватара пользователя
andzis

 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 01:36
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 42
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Nomernoy » 25 окт 2007, 18:58

...и в это же время Киев покупает вагоны производства ММЗ с вертикальными поручнями. =) Наверное просто, аналогично тому ,что Вагонмаш не может больше производить кабину 81-540.8(81-553.3), также не может теперь и ставить вертикальные поручни в пластиковом салоне. Теперь видать такой стандарт.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5026
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 735
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-540.9

Сообщение паровоз » 25 окт 2007, 19:15

И всё-таки в Минске сейчас появляются номерные с красноярским салоном и без вертикальных поручней. Это вагоны, прошедшии КР.
паровоз

 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 17:24
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение andzis » 25 окт 2007, 21:55

это уже ПТМЗ делает
Аватара пользователя
andzis

 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 01:36
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 42
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Iona » 25 окт 2007, 22:08

А всё-таки, чем 540.9 отличается от 540? Не могли же новый тип дать только из-за небольшого отличия морды? Или я что-то не так понял?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Iona

 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:08
Откуда: багетная мастерская
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Технологический Институт-2
Пункты репутации: 42
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-540.9

Сообщение mx » 25 окт 2007, 23:22

Салон разный - 540 - обычный пластик под дерево, .9 - новый серый. Кроме того .9 - вариант под "движение". Просто 540 изначально под автоведение не приспособлен.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 416
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика