Контактно-аккумуляторные электровозы

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение Nomernoy »

MetroGnom
До февраля 2017
Очень хотелось бы его сохранить для истории.
Вложения
ЭД-09, прощай!
ЭД-09, прощай!
Изображение
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение am3plus »

А на что их заменят-то хоть?
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение Nomernoy »

am3plus
На нечто подобное
Вложения
Эка-05.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение Kaamoos »

Новый дефектоскоп от ТВЕМЫ для СПб.
Забавно, что черпаков нету. Типа, внутри кондей?
Вложения
002-.jpg
002.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение GelezinisVilkas »

Вент решётка на левом крайнем окне, смысл черпаков, если в вагоне всего несколько человек ездит.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение andreev »

Там стоит кондиционер. Аналогично и на 11482.
How could you be so blind?

Изображение
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение ЛМ-92 »

В пятницу ЭКА-07 поставили на тележки.
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение ЛМ-92 »

В понедельник ЭКА-08 поставили на тележки. Скоро отправят в метро.
Аватара пользователя
miha
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение miha »

ЭКА-07 и 08 в стоят Выборгском.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение vartal »

Октябрьский электровагоноремонтный завод передал заказчику 4 вагона-электровоза

ОАО «ОЭВРЗ», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», передал заказчику – ГУП «Петербургский метрополитен» 4 контактно-аккумуляторных электровоза постоянного тока, с асинхронным тяговым приводом, предназначенных для вождения служебных поездов по обесточенным или неэлектрифицированным линиям метрополитена.
Всего в 2016 году завод выпустил 4 электровоза для нужд ГУП «Петербургский метрополитен». Контактно-аккумуляторные электровозы предназначены для эксплуатации в составе служебных поездов.
Кузов вагона имеет две кабины управления, форма кабин и кузовов аналогична вагонам 81-714/717. Между кабинами расположено аккумуляторное отделение, в котором по бокам от центрального прохода размещены аккумуляторные батареи, комплект которых обеспечивает автономную работу электровоза в течение 7-8 часов (рабочей смены). Возможность движения при отсутствии напряжения в контактном рельсе позволяет электровозам доставлять грузы и оборудование по тоннелям метрополитена в ночные окна, со скоростью до 35 км/ч.
Для удобства обслуживания в аккумуляторном отсеке установлена подвесная крановая система, имеющая возможность продольного перемещения под крышей вагона. Электровозы оборудованы автономной зарядной станцией, которая позволяет осуществлять зарядку тяговых батарей, как от контактного рельса, так и от источника переменного тока напряжением 380 Вольт с частотой 50 Гц. Также предусмотрена возможность рекуперации электроэнергии в аккумуляторы. Среди нового оборудования: контроль превышения допустимой нормы концентрации водорода; контроль состояния тяговой батареи по температуре, напряжению, емкости и уровню электролита; полуавтоматическая доливка дистиллированной воды, климатическая установка в кабинах управления.

Трансмашхолдинг
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение Nomernoy »

ОАО «ОЭВРЗ» передало заказчику 2 контактно-аккумуляторных электровоза в конце 2016 года, а не четыре.

Предыдущие две машины были поставлены в 2015 году и производились не Октябрьским заводом.
Изображение
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение vbif »

Вот вопрос: почему в контактно-аккумуляторных электровозах используются именно «мокрые» аккумуляторы, а не гелевые, например?
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение 4pet »

они дешевле и у них больший срок эксплуатации.
Аватара пользователя
miha
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение miha »

ЭД-08 режут на металлолом.
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение ЛМ-92 »

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1181

Чего-то не очень...
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»