81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

Но табличку завода-изготовителя в салоне, надеюсь, смогут прочесть все, кто сидит на данном форуме?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

Pojel, складывается впечатление, что для Вас главное - задать вопрос. Вам уже несколько раз ответили:
в40 писал(а):22/23/24 - это поделки от МВМ на базе Яузы.

Kaamoos писал(а):Вагоны НеВа (и то, 2-й и 3-й составы) перенумерованы с 20001-20004 и 21001-21008 в соответствующие 56***, 57*** и 58***. По прибытии были номера на двойку.

MetroGnom писал(а):Может вы НеВу с первой партией Охт перепутали? У них окрас похож.
Это Охта, к примеру: http://transphoto.ru/photo/08/72/34/872348.jpg

Но Вас ответы, похоже, совсем не интересуют. Разобраться в вопросе Вы не хотите. Так на кого Вы обижаетесь - на себя самого?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Константин Филиппов »

Специально для тех, кто путает НеВу и Юбилейный пример в картинках:

Вот это НеВа (вагоны серий 81-556.1/557.1/558.1):
Vagon_metro_Neva_obkatka_v_depo_(6).jpg


А вот всё остальное Юбилейный.

Первая версия (серии 81-722/723/724):
Юбилейный_в_Невском_(3).jpg


Спецвыпуск для НВЛ (81-722.3/723.3/724.3):
Юбилейный.3_(22091-22092)_в_Невское(04.2018).jpg


Спецвыпуск для КВЛ (81-722.1/723.1/724.1):
81-722.1_in_ExpoForum.jpg


Цифра после точки у Юбилейного означает линию, для работы на которой эти составы предназначены.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

Константин Филиппов писал(а):Цифра после точки означает линию, для работы на которой эти составы предназначены.

Кроме НеВы (81-556.1/557.1/558.1), разумеется. :wink:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Pojel
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 16:28
Станция метро: Лахта

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Pojel »

Константин Филиппов писал(а):Специально для тех, кто путает НеВу и Юбилейный пример в картинках:
Вот это НеВа (вагоны серий 81-556.1/557.1/558.1):
Vagon_metro_Neva_obkatka_v_depo_(6).jpg

А вот всё остальное Юбилейный.
Первая версия (серии 81-722/723/724):
Юбилейный_в_Невском_(3).jpg

Спецвыпуск для НВЛ (81-722.3/723.3/724.3):
Юбилейный.3_(22091-22092)_в_Невское(04.2018).jpg

Спецвыпуск для КВЛ (81-722.1/723.1/724.1):
81-722.1_in_ExpoForum.jpg

Цифра после точки у Юбилейного означает линию, для работы на которой эти составы предназначены.


Благодарю, Константин. Чётко и понятно разъяснили. Теперь мне удивительно, что я за час пребывания на ст. "Рыбацкое" не видел НИ ОДНОЙ "Невы". Только "Юбилейные" ("Охты"). Очевидно это и ввело меня в заблуждение, что НеВы перенумеровали.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение GelezinisVilkas »

Kaamoos писал(а):Нет. Более того, в метрополитен они с двойками не заезжали. Что вы за бред несёте, алё, народ???
Есть самый первый состав на 10404-10405. Но это на единичку (а не на двойку).

Ну конечно я его и имел в виду, просто сто лет его не видел, подзапамятовал его номера.
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Prof »

Короче, "НеВа" немного улыбается, а у "Юбилейного" покер фейс.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Prof »

А если смотреть сбоку, то у "НеВы" красные фонари сразу над дверным проёмом и они довольно большие.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

Prof писал(а): то у "НеВы" красные фонари сразу над дверным проёмом и они довольно большие.

По уму сделаны, как говорится. :roll:
Scorpio17
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Scorpio17 »

Сегодня проехал с разгоряченными мексиканскими болельщиками в НеВе. Знал, что будет звиздец при подъезде к Стадиону, вышел из одного урода на Елизаровской, но пришел второй такой же выродок, ожидаемо словил парную, когда разгоряченные мексиканские! хз откуда взялись, набились в вагон на ГД. Вентиляция отсутствует как класс. Полный shit с красивым пластиком. Не я один, почти футболку выжимать должен был, гости из жаркой страны офигели не меньше от удобств продвинутого состава.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Михаил »

Летом стараюсь вообще в Неву не садиться. Кстати, по ощущениям, у последних партий составов вроде как по лучше дела с вентиляцией.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Увы, не могу не согласиться с последними двумя юзерами. НеВа (как и Юбилейный) душные. Не хватает кондиционера. Как бы не говорили, что в Питере всегда холодно, и кондей не нужен. На самом деле нужен. Во все составы на все линии. После душных НеВ/Юбилейных заходишь в Мак/БК и прочие забегаловки, и славливаешь приятный холодок. Так блин, почему какие-то забегаловки обзаводятся кондеями, хотя нисколько не обязаны, а в питерском метро их нету, на "принципиально новых" составах ХХI века (как было написано про красные составы, внутри вагонов). Народ мучается в новых составах. Номерные с черпаками сильно выигрывают в этом. Хотя бы обдувает тоннельной пылью. А в новых составах как в теплице. И это за 45р. (поездка) или за 2900р. (месяц). Кошмар. Обновили подвижной состав...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Moskwich
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
Станция метро: Парголово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Moskwich »

Ответ прост: потому что метро это государственное бюджетное учреждение, поэтому и экономят. А Макдоналдс и Бургер Кинг - это коммерческие забегаловки, причём международного масштаба, и они могут позволить поставить себе кондиционер.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MaksegZ »

А интересно, ту же "НеВу" в принципе можно дооснастить кондиционером? Хотя это наверняка возможно будет не раньше, чем подойдет срок капремонта, т.е. очень не скоро.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andreev »

Moskwich писал(а):Ответ прост: потому что метро это государственное бюджетное учреждение, поэтому и экономят. А Макдоналдс и Бургер Кинг - это коммерческие забегаловки, причём международного масштаба, и они могут позволить поставить себе кондиционер.

Забавно иногда читать комментарии пользователей. При заказе ПС с теми или иными опциями руководствуются многими вещами, начиная от стоимости и эксплуатации, заканчивая банальной целесообразностью. Ну поставила та же Москва себе в Русичи кондиционеры, спустя 10 лет они работают (если вообще работают) из рук вон плохо. Вопрос кроется в том, что принудительную вентиляцию обслуживать проще. Кондиционеру нужен фреон, чистка фильтров постоянная. А тут, грубо, вент канал и вент агрегат. Всё. Естественно ПМ не стал заморачиваться.
How could you be so blind?

Изображение
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»