81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
vittoplus
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:34
Станция метро: Лиговский Проспект-1

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение vittoplus »

Ем: часть списана, часть передана на 1 линию. Зелёная Нева приходит из-за того, что для 3 линии нужно больше составов, поскольку теперь при поломке одного из вагонов отстраняют весь состав, а не цепляют один из подменных вагонов, как у номерных и ем. Номерные на 3 линии не работают, могут только проезжать при следовании из ТЧ-5 на 4 линию.
Лиговский проспект...Следующая станция Знаменская, переход на станцию Площадь Восстания к поездам первой линии и станцию Маяковская к поездам третьей линии
Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Сегодня на переходе в Автово замечена НеВа.
Вложения
DSC07196.JPG
It's good to see you again!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Адмирал »

vittoplus писал(а):Зелёная Нева приходит из-за того, что для 3 линии нужно больше составов, поскольку теперь при поломке одного из вагонов отстраняют весь состав, а не цепляют один из подменных вагонов, как у номерных и ем.

Какой-то странный принцип, ИМХО.
Из-за неких особенностей сцепки?
Номерные на 3 линии не работают, могут только проезжать при следовании из ТЧ-5 на 4 линию.

Да, недавно видел маршрут по-моему 420 в Рыбацком. Жалко, что они не ходят до Беговой.

Иногда хочется проехаться по новым станциям на старых поездах, посмотреть как они себя там ведут :crazy:
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Адмирал писал(а):Какой-то странный принцип, ИМХО.
Из-за неких особенностей сцепки?

Ничего странного. Вагоны зависимые. Т.е. Должно быть 3 пары разных вагонов Гм-Пм-Пбм-Пбм-Пм-Гм. При таком раскладе другие типы неисправностей. Вагоны не расцепить, т.к. для такого случая нужен целый набор разных вагонов: всё те же Гм-Пм-Пбм-Пбм-Пм-Гм. Надеюсь теперь понятно. Если нет: проще иметь не несколько пар вагонов для внедрения в состав, а сам состав(ы) для замены неисправного.
Кроме того, теперь и перегонка осуществляется 2 составами прикрытия, а не несколькими вагонами. Т.е. сейчас состав прикрытия спереди (6 вагонов), новый состав, и состав прикрытия сзади (6 вагонов).
Сами АТДшные вагоны (НеВа, Яузы) не предназначены для перецепов. В их текущем состоянии предназначены работать до конца эксплуатации.
Тут в общем и плюсы есть. Вагоны в составах одинаково изнашиваются - проще отследить износ. В каждом составе он будет одинаковым. Есть и минусы - вагонов нужно больше.
It's good to see you again!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Mill »

Насколько я помню, "НеВу" можно расцеплять и перецеплять без проблем по полсостава (3 вагона: Гм - Пбм - Пм). Насчет "Юби" не знаю. Но реально да, Вы правы: проще иметь запасные составы, чем возиться с их половинками.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Физическая возможность перецепа НеВы и Яузы есть (вагоны не приварены друг к другу и не имеют конструкции, которая при перецепе смогла бы нарушить габарит или сломать сцепное устройство), но нет смысла перецеплять, т.к. то на то и вышло бы.
It's good to see you again!
ломоносов
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 16:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: из села Кукуево :)
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ломоносов »

Адмирал писал(а):Иногда хочется проехаться по новым станциям на старых поездах, посмотреть как они себя там ведут :crazy:


вполне реально.До Беговой ходит один 400-й маршрут.Правда не каждый день,но все же.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Мне наоборот, хотелось бы на современном составе (НеВа) прокатиться по КВЛ. В особенности по участку Лесная-пл. Мужества.
It's good to see you again!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Mill »

Kaamoos писал(а):Мне наоборот, хотелось бы на современном составе (НеВа) прокатиться по КВЛ. В особенности по участку Лесная-пл. Мужества.

А что там такого особенного для движения? Сам туннель уникальный для Питера, но пути вполне себе обычные.

Вот бы посмотреть "НеВу" на МПЛ на участке Горьковская-Невский, а заодно и на "Юби" там же посмотреть. Да с полной загрузкой...
Lean off the door!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Mill писал(а):А что там такого особенного для движения? Сам туннель уникальный для Питера, но пути вполне себе обычные.

Согласно моему шумомеру, это самый тихий перегон в СПб. И это зафиксино в Емах (!!!). Потому и интересно проехать в НеВе. Потому, что в НеВе звукоизоляция реализована наиболее успешно.
Вот бы посмотреть "НеВу" на МПЛ на участке Горьковская-Невский, а заодно и на "Юби" там же посмотреть. Да с полной загрузкой...

Да, и это было бы интересно.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

Mill писал(а):А что там такого особенного для движения? Сам туннель уникальный для Питера, но пути вполне себе обычные.

Не обычные:
1. Путь на щебне.
2. Увеличено количество деревянных шпал.
3. Под щебнем уложены резиновые плиты.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Mill »

Да, подавление вибраций (и шума заодно) там усилено, я как-то сразу не вспомнил об этом. Для пассажиров, наверное, реально было бы интересно ощутить тихую НеВу на тихом перегоне - это да. Но на для оценки динамики новых вагонов "американские горки" интереснее были бы.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Mill писал(а):Но на для оценки динамики новых вагонов "американские горки" интереснее были бы.
Один из самых шумных перегонов Международная-Обводный канал (весь участок, с юга к центру). Там уже накопился волнообразный износ. Ехать там жутко. В Москве аналогичный участок на юге Люблинки.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение GelezinisVilkas »

Кто, зачем и для чего надругался так над дверными ручками в Неве.3?
IMG_E0294.JPG
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Vladimir91 »

Импортозамещение?
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»