Страница 1 из 266

81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 24 янв 2009, 02:04
Cypok
На СТТС опубликовал cyclofillydea:
131054.jpg
ссылка
131055.jpg
ссылка
По мне первый вариант из представленного гораздо симпатичнее.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 24 янв 2009, 11:15
kot
Хорошие картинки. Оба варианта не лишены некоторых недостатков, но в целом прилично.
Чешский вариант чуть-чуть "правильнее". I think.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 24 янв 2009, 12:25
karhu
Чешский намнооого лучше предложения Питербуржцев(обидно немного даже...))-и стеклышко отдаляющие и закрывающее лицо сидящего от заднего места стоящего ,очень радует и офигенные(на мой взгляд) овальные поручни которых обычно не хватает в час пик(не очень то приятно ложится на впереди стоящих людей),и приятного цвета шрифт в табличках.:roll:
Но одно не понятно зачем делать отдельным каждое "сидячее" место??
В Петербургском же все нормально,кроме поручня посередине сидений и хилой "защиты" от задних мест стоящих возле двери.А вот еще заметил,что в нем предусмотрено пустое место вместо одних боковых сидений,не знаю надо ли это?:)
Спасибо за ссылку на фотки)

Re: Вагонмаш

Добавлено: 24 янв 2009, 12:54
kot
Не заметил я , где это пустое место, но но всех метрополитенах мира оно есть- для инвалида, коляски, чемодана и пр. В некоторых метрополитенах есть даже места для велосипедов. Но ведь нам всё это не нужно- написал запрещающий пункт- и нет проблем!

Re: Вагонмаш

Добавлено: 24 янв 2009, 15:06
Shtyr
А мне вот почему-то больше нравится вторая картинка... На первой у меня создается впечатление, что там слишком сильно выступают поручни во все стороны - и по бокам, и сверху, и еще посередине между сидений впихунли один поручень... В наших часах пик я думаю это будет сильно мешать. А вот во втором варианте поручни компактные, только в верхней части они "ветвятся", где они никому мешать не будут. Интересный вариант кстати насчет поперечных поручней, которых я вроде не видел у нас в вагонах... И мне лично нравится, что добавили поручни напротив дверей, в пустом пространстве, где обычно собирается много людей собирающихся выходить...
Кстати стеклянные перегородки по бокам сидений смотрятся круто, мне нравится. Пустое место наверное имелось ввиду на второй картинке, в дальнем конце вагона нет сидений из трех мест. И кстати в любом случае в наших условиях потребуют закрыть чем нибудь свободные места под сидениями, исключительно в антитеррористических целях

Re: Вагонмаш

Добавлено: 24 янв 2009, 15:09
MaksegZ
Вторая картинка и есть чешский вариант. Вагонмашевский - первая

Re: Вагонмаш

Добавлено: 24 янв 2009, 16:53
karhu
НЕт,правда,очень классно!Но вот вопрос-Скоро ли реализуется этот проект??

Re: Вагонмаш

Добавлено: 24 янв 2009, 18:30
vladimir
По мне лучше питерский вариант, но с чешскими поручнями

Re: Вагонмаш

Добавлено: 24 янв 2009, 19:34
Nomernoy
Вагонмаш вообще не принимал никакого участия в разработке этого салона. 1 вариант - Петербургская фирма "Автокомпозит", разработчик масок для 540.7, 540.8, 540.2 и салонокомплектов для новых вагонов и вагонов КВР; 2 вариант - Skoda Transportation.

У композитовцев очень неудачно реализовано крепление верхних горизонтальных поручней - это уже не пройдет точно (вернее уже не прошло).

Что могу точно сказать - площадки в торце не будет( кто догадается, кто так попросил?;-) ). На утвержденном чертеже площадки нет.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 24 янв 2009, 23:36
karhu
а какой номер-индекс будет у НЕВЫ?))81-???.
Заранее спасибо.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 25 янв 2009, 01:52
Iona
556-557-558

Re: Вагонмаш

Добавлено: 26 янв 2009, 16:36
Nomernoy
головной моторный, промежуточный моторный, промежуточный прицепной соответственно.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 26 янв 2009, 17:40
karhu
Nomernoy,а можно будет менять моторный(пром.) и прицепной(пром.)местами?

Re: Вагонмаш

Добавлено: 26 янв 2009, 17:55
паровоз
Nomernoy

А скажи, делать для Невы прицепной вагон было техзаданием Петербугского метрополитена, или Вагонмаш прицепной вагон для Питера делает по своей инициативе?

Re: Вагонмаш

Добавлено: 26 янв 2009, 18:13
Iona
Bear51 писал(а):Nomernoy,а можно будет менять моторный(пром.) и прицепной(пром.)местами?
А что этому может мешать?