81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение karhu »

ну,мало ли там какая нить система...
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy »

Паровоз
Завод никакого отношения не имеет к этой модели. Наличие прицепного вагона - концепция Шкоды (Как и комплекты оборудования для 81-553.1, 81-553.3). Насколько я понимаю при схеме ГМ+ПМ+ПП+ГМ состав получается экономичнее в производстве и эксплуатации.

Bear51
"От перемены мест слагаемых значение не меняется."
Школьное арифметическое правило действует и здесь.
Изображение
Cypok
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Вагонмаш

Сообщение Cypok »

А как расшифровывается ПП?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вагонмаш

Сообщение MaksegZ »

промежуточный прицепной
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Вагонмаш

Сообщение Iona »

Кстати, а сколько будет прицепных вагонов на шестивагонный состав? Два?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Вагонмаш

Сообщение паровоз »

Nomernoy писал(а):Паровоз
Насколько я понимаю при схеме ГМ+ПМ+ПП+ГМ состав получается экономичнее в производстве и эксплуатации.


На счёт экономичней в эксплуатации... Тормозные колодки-то на прицепном вагоне будут изнашиваться на порядок быстрее, чем у моторных вагонов. Плюс, тяговое усилие такого состава. Интересный вопрос: потянет ли битком набитый пассажирами шестивагонник с одним прицепным вагоном подъём в 60 тысячных?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy »

Вскрытие покажет! ;-)
Будут конпенсировать вероятно увеличением мощности ТЭД. Может применят нестандартное сцепное устройство, аналогичное 81-553.1 и Ко .

Колодки менять придется может быть и чаще, но зато никаких аппаратов подвагонных не будет.
Короче говоря, технология применения безмоторных промежутков не нова, посмотрим как ее реализуют в петербургских условиях.
Изображение
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Вагонмаш

Сообщение Лео »

Первая мысль — ура, накопительные площадки!!
А шестивагонник с двумя прицепными имеет 1/3 необмоторенных осей — примерно как Русич.
tony
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
Станция метро: Юго-Западная

Re: Вагонмаш

Сообщение tony »

Iona писал(а):Кстати, а сколько будет прицепных вагонов на шестивагонный состав? Два?


Состав должен быть сформирован по схеме ГМ-ПМ-ПП-ПП-ПМ-ГМ.
По всей видимости, двигатели будут еще мощнее, чем те , что ставились на 553.1/553.3.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy »

Накопительных площадок не будет, к сожалению.
Изображение
Cypok
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Новый дизайн

Сообщение Cypok »

На СТТС опубликовал cyclofillydea:
Изображение
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Вагонмаш

Сообщение паровоз »

У Невы будет шесть промежутков?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вагонмаш

Сообщение в40 »

Кстати, вопрос о "Неве".
Кто может прояснить, на какой из существующих линий будет производиться обкатка "Невы" из в какого количества вагонов будет формироваться состав? Ну и, конечно, когда этого можно ожидать (хотя бы примерные сроки)?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy »

У Невы будет 4 промежуточных вагона.
Наладку скорее всего будут проводить в ТЧ-5, чтобы соответственно потом начать пассажирскую эксплуатацию на НВЛ. Поступить первый опытный состав в конце 2009 года.
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вагонмаш

Сообщение в40 »

Nomernoy
Скажите пожалуйста, а какие-то принципиальные отличия в вагонах "Нева" по сравнению с 714/717 будут или ограничатся только изменением дизайна кузовов и салонов? Планируется ли, например, возможность перехода из вагона в вагон типа "гармошки"?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»