Страница 248 из 266

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 16 июн 2018, 20:42
Kaamoos
Однако, большая часть стран имеет кондей. Некоторые страны с 70-х годов. Почему хотя бы в Москве-Питере это нельзя сделать, в двух крупных городах страны? Да и в Москве пока что не весь пс с ними. Понятно, что в старые вагоны нет смысла ставить кондей. Но почему в новые составы нельзя, учитывая чрезмерновысокую стоимость проезда, обилие рекламы, отсутствия строительства (не учитывая последние две станции) и т.д.? То, сколько зарабатывает метро, реально иметь парк составов с кондеями, нужны они или нет. ИМХО, кондеи - это дань времени. Мы живём в то время, когда они должны быть в каждом новом составе. Их можно не использовать, использовать не на полную мощность. Можно использовать в обычном режиме. НО считаю, что их отсутствие - это большое упущение для любого метрополитена.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 июн 2018, 01:20
Scorpio17
В Юбилейных обычные вентиляторы, ну шумные немного, но весьма ощутимый поток создают, временами даже холодно, кресла удобные. Что интересно, я замечал, что реально крутить начинали после Елизаровской. Почти климат контроль, понимаю претензии участников форума, что вагоны тяжелые, но они сделаны с умом, да кому из пассажиров это интересно, а НеВа бестолковая, хоть и красивая. Я для себя, как пассажир НВЛ, окончательно и бесповоротно сделал вывод, что Юбилейные лучше. Так то, вечерком, в пустом вагоне, без разницы, ну кроме сидения неудобного.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 июн 2018, 02:00
Moskwich
Kaamoos писал(а):Однако, большая часть стран имеет кондей. Некоторые страны с 70-х годов. Почему хотя бы в Москве-Питере это нельзя сделать, в двух крупных городах страны? Да и в Москве пока что не весь пс с ними. Понятно, что в старые вагоны нет смысла ставить кондей. Но почему в новые составы нельзя, учитывая чрезмерновысокую стоимость проезда, обилие рекламы, отсутствия строительства (не учитывая последние две станции) и т.д.? То, сколько зарабатывает метро, реально иметь парк составов с кондеями, нужны они или нет. ИМХО, кондеи - это дань времени. Мы живём в то время, когда они должны быть в каждом новом составе. Их можно не использовать, использовать не на полную мощность. Можно использовать в обычном режиме. НО считаю, что их отсутствие - это большое упущение для любого метрополитена.

В развитых странах да, кондей имеет место быть. Но в развивающихся странах...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 июн 2018, 12:21
SHERIDAN
andreev писал(а):Ну поставила та же Москва себе в Русичи кондиционеры, спустя 10 лет они работают (если вообще работают) из рук вон плохо.

Там с самого начала не было налажено нормальное обслуживание, плюс конструкция СКВО оставляет желать много лучшего, так как втискивать всё это пришлось в вагон, конструкция которого установки СКВО вообще не предусматривала.
andreev писал(а): Вопрос кроется в том, что принудительную вентиляцию обслуживать проще. Кондиционеру нужен фреон, чистка фильтров постоянная. А тут, грубо, вент канал и вент агрегат.

Если вентиляция a-la Яуза, то да, всё довольно просто. А вот СОВС в тех же Русичах, вроде и принудительная вентиляция, но тоже имеет фильтры.
Moskwich писал(а):В развитых странах да, кондей имеет место быть.

Ну... Слишком натянутое утверждение, в Германии к примеру кондиционеры стараются не ставить, а в ПС для метро их вообще нет.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 18 июн 2018, 01:31
karhu
В 58020 жёстко укачевает даже на новом участке. Как так?
Няп, в Юбиках и т.п. такого такого нет в 100% случаев.

Пс. Качает из-за того, что безмоторный и слишком лёгкий?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 19 июн 2018, 16:36
Iona
Kaamoos писал(а):Увы, не могу не согласиться с последними двумя юзерами. НеВа (как и Юбилейный) душные. Не хватает кондиционера. Как бы не говорили, что в Питере всегда холодно, и кондей не нужен. На самом деле нужен. Во все составы на все линии. После душных НеВ/Юбилейных заходишь в Мак/БК и прочие забегаловки, и славливаешь приятный холодок. Так блин, почему какие-то забегаловки обзаводятся кондеями, хотя нисколько не обязаны, а в питерском метро их нету, на "принципиально новых" составах ХХI века (как было написано про красные составы, внутри вагонов). Народ мучается в новых составах. Номерные с черпаками сильно выигрывают в этом. Хотя бы обдувает тоннельной пылью. А в новых составах как в теплице. И это за 45р. (поездка) или за 2900р. (месяц). Кошмар. Обновили подвижной состав...
Кондиционер от духоты не спасает. Он уменьшает температуру воздуха и уменьшает влажность. Но чувство духоты - это избыток углекислого газа. Чтобы избавиться от него, нужен мощный приток чистого воздуха.

Разница между закусочными и метро в том, что кондиционеры для зданий производятся серийно в огромных количествах и устанавливаются абсолютно тривиально. Хозяин заведения просто платит деньги, и на (условно) следующий день кондиционеры просто появляются под потолком.
Кондиционеры для вагонов метро - вещь куда более специфическая по целому ряду причин. Это и габариты кузова, и жёсткие условия эксплуатации, и особые требования к надёжности. Метровагонмашу лет пять не удавалось нормально прикрутить кондиционер к вагонам. Приличный климат в вагонах начался только с поздних выпусков 760. Я (без иронии) глубоко уважаю чешскую инженерную школу, но нет гарантии, что если они установят кондиционер, в салоне сразу станет хорошо. Духота в НеВах тому подтверждение: если не смогли грамотно спроектировать принудительную вентиляцию, где гарантия, что грамотно спроектируют кондиционирование? Это более сложная задача. Про повторные испытания кузова из-за установки крышевого оборудования вообще молчу.

И все эти сложности - ради пары дней в году, когда реально жарко?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 20 июн 2018, 01:52
Scorpio17
В кондиционеры в отечественном городском транспорте не верю. Судя по автобусам, обнаружить его включенным большая редкость, ну ладно там могут упирать, что мощность отнимает. Но вопрос то в другом, гораздо проще его не включать, а потом отчитаться, что автобусе все исправно. Думаю и метро будет та же экономная история, плюс, кондиционер требует обслуживания и заключения договора на обслуживания, а это постоянные расходы, плюс внеплановые, в случае его выхода из строя и замены. Сильно сомневаюсь, что кто то захочет постоянно тратить деньги ради комфорта пассажиров. Вентиляция, конечно меньшая статья, но когда вентиляторы в тех же Юбилейных начнут вырабатывать ресурс, не получим ли мы такие же духовки, как НеВа? За НеВу просто стыдно, сегодня болельщики из других городов отмечали, до чего же душный вагон. Меня вообще поражает экономия на климатическом, копеечном оборудовании, допустим в троллейбусах калорифер работает постоянно доводя салон до парной, ну стоят же не сильно дорогие термостаты в серверных шкафах, включают/выключают вентиляцию. В Юбилейном, я отмечал, несколько раз замечал, что вентиляция включалась на Елизаровкой. Не знаю уж, автоматика там или вручную.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 20 июн 2018, 10:32
GelezinisVilkas
Забавно что проблема вентиляции и кондиционирования пассажирского транспорта уже давно везде решена и только в России это проблема.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 20 июн 2018, 14:21
Михаил К
Moskwich писал(а):Ответ прост: потому что метро это государственное бюджетное учреждение

Метро - это государственное унитарное предприятие (ГУП).

Не испытываю духоты ни в каких новых составах, как и в старых тоже. 8)

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 20 июн 2018, 15:43
Klauzert
Всегда в вагонах душно в последнее время, особенно в новых сериях.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 21 июн 2018, 00:19
Den.S
Scorpio17 писал(а): В Юбилейном, я отмечал, несколько раз замечал, что вентиляция включалась на Елизаровкой. Не знаю уж, автоматика там или вручную.


Предполагаю, что автоматически в зависимости от загруженности вагона. В обратную сторону, например, частенько мощность вентиляции существенно увеличивается на Василеостровской ровно в тот момент, когда вагоны прилично забиваются людьми. Подчеркну, что не включается, а именно регулируется по мощности. Работает она всегда.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 06 сен 2018, 09:34
Владимир_В_Е
Пишут, что неву начали обкатывать на Правобережной линии. С какой целью это происходит? Источник инфы фото: http://transphoto.ru/photo/1140266/

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 06 сен 2018, 10:18
Михаил
Не помню номер вагона, но позавчера утром было невыносимо душно в последнем вагоне. Вентиляторы не работали вообще, даже на остановках, когда они обычно подают признаки жизни. Народ стоял, обтирался платками. Ужасные вагоны в плане вентиляции, даже Юбилейные существенно лучше. Надо же было такой хороший проект так испортить!

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 сен 2018, 08:49
SerYoga
Регулярно езжу теперь по 3 линии, Нева попадается, при езде с понедельника по среду всё работало. Видать, вам попался один состав такой с неисправной вентиляцией

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 11 сен 2018, 17:06
GelezinisVilkas
Давно пора запомнить, что первые три состава Нева, имеют вентиляцию в принципе с не проходящую ни по каким нормативам для пассажирских вагонов.