Страница 254 из 266

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 ноя 2018, 15:43
Scorpio17
Kaamoos писал(а):
Scorpio17 писал(а): Сиденья не правильно сделаны. С них скидывает, потому что нету углубления. Т.е. попа должна какбэ проваливаться к низу, как в номерных. Если чуть-чуть изменить конструкцию, всё будет хорошо.


Полностью согласен. Странно, что их пропустили с точки зрения безопасности, ведь с них легче слететь при резком торможении, как мне кажется. А предок нашей НеВы Škoda 6Mt используется в пражском метро? А то Сименсы упоминаются, так понимаю, чехам они больше по душе?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 ноя 2018, 16:01
Kaamoos
Scorpio17 писал(а):Я правильно понял, что активно приложившие к НеВе руки чехи, сами этот тип поезда у себя не планируют использовать?

Не планируют. Почему Чехи не стали делать 6Mt/НеВу для себя? Как известно, в Праге новым подвижным составом является Siemens M1. Siemens М1 - продукт целой группы компаний, кроме Siemens над вагоном работала CKD Praha Zlicin. Опытный экземпляр появился примерно одновременно с первым 81-71M. Выпускается Siemens M1 на предприятии CKD Praha Zlicin. План был заменить Eчс на Siemens M1, 81-717/714 модернизировать в 81-71М, но при этом известно, что метро развивается, и нужно больше составов. Тогда пришли к выводу, что Siemens M1 должен работать а трассе "C", а 81-71М на "A" и "B" (одна линия - один тип), а то, что количество составов 81-71М окажется слишком большим с лихвой компенсировалось двумя вещами: 1. Siemens M1 строились не так быстро 2. длина трасс "A" и "B" увеличилась. Skoda 6Mt появилась намного позже, как дальнейшее развитие 81-71М. Планов о покупке 6Mt у Чехов не было, состав был создан на перспективу, поскольку 81-71 когда-нибудь зпакончатся, да и новые заказчики могли подтянуться. В итоге у 6Mt выявились просчеты в кузове, и вагон окончательно до ума тогда не довели. Но в итоге, как мы
знаем, "доделанный" вариант всё же появился в виде НеВы.
Им Сименсы, так понимаю, больше по душе.
Не совсем. 6Mt создались позже них. Если бы 6Mt появились ранее Сименса, то вполне возможно, что вся линия С была бы в нынешнем аналоге НеВы.
Поскольку 6Mt создалась позже, а предполагаемая линия уже была заполнения Сименсами, этот проект был предложен Вагонмашу, т.к. своих достойных идей у ВМ не было. Поэтому обеим сторонам это было выгодно.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 ноя 2018, 19:55
kot
В итоге, чехи планируют оснастить новую, ещё только предполагаемую (даже не проектируемую) линию D поездами Siemens.
Свои разработки отстают. Зато они вполне годятся для С-Петербурга.
И на том спасибо.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 ноя 2018, 21:14
в40
kot писал(а):В итоге, чехи планируют оснастить новую, ещё только предполагаемую (даже не проектируемую) линию D поездами Siemens.

Лоббизм и протекционизм существует во всем мире. Чехия - не исключение.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 ноя 2018, 23:04
kot
в40 писал(а):Лоббизм и протекционизм существует во всем мире. Чехия - не исключение.
Вы удивитесь, но ещё существует здравый смысл. И уж тут Чехия - точно не исключение.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 ноя 2018, 23:07
mx
Да, сами то они "НеВу" не купят. Здравый смысл есть.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 ноя 2018, 23:25
kot
Разумеется.
НеВа была более-менее современным изделием в 2009 году, однако в результате требований ПМ кастрирована до уровня вагонов прошлого века.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 ноя 2018, 23:46
mx
Нет, ПМ тут не при чём. Не такой и большой его вклад в общую концепцию вагона. У чехов есть удачные решения в вагоне, а есть и неудачные. Первый раз делали. По уму им конечно надо новый вагон проектировать с учётом опыта, но с такой конкуренцией на этом рынке что-то новое продать конечно сложно.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 20 ноя 2018, 20:43
Волос2
Как минимум в Варшаве НеВа должна скоро появится, там они выиграли конкурс. Сименс бодается в судах, но вроде должны решить вопрос.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 20 ноя 2018, 21:34
Kaamoos
Волос2 писал(а):Как минимум в Варшаве НеВа должна скоро появится, там они выиграли конкурс. Сименс бодается в судах, но вроде должны решить вопрос.
Ого! Интересная новость. Интересна конфигурация салона и со сквозным будет или нет?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 25 ноя 2018, 10:06
Волос2
Kaamoos писал(а):Интересна конфигурация салона и со сквозным будет или нет?

Будет сквозной проход.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 28 ноя 2018, 18:01
Andrey_K
Кстати из чего сделан кузов у НеВы 3.0?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 30 ноя 2018, 23:23
Волос2
Andrey_K писал(а):Кстати из чего сделан кузов у НеВы 3.0?

Все-таки 2.0. Ничего не менялось

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 дек 2018, 00:47
Andrey_K
Алюминий?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 04 дек 2018, 17:22
Manhattan
Новость/происшествие.
subway.museum пишет: https://www.instagram.com/p/Bq9oiz0nJdF/
Вчера, на Невско-Василеостровской линии произошёл транспортный коллапс, который парализовал всю линию на полчаса. В ходе обкатки нового состава третьей модификации вагонов серии НеВа (81-556.2/557.2/558.2), с обшивки головного вагона с бортовым №56035, отвалилась крышка кондиционера, и упала на пути, между станциями Площадь Ал. Невского - Маяковская.
Следоваваший за обкаткой состав, с маршрутом №322, совершил наезд на данную деталь, задев её краном главного резервуара, в следствии чего было применено экстренное торможение. После снятия напряжения с Контактного Рельса (далее КР), машинист, устранив утечку воздуха из воздушной магистрали, после подачи напряжения на КР, продолжил движение. Высадив на ближайшей станции пассажиров, маршрут №322 проследовал до станции Беговая, где был осмотрен и отправлен в депо.
Следовавший за ним маршрут №308, по сообщению от поездного диспетчера (ДЦХ), обнаружил на путях посторонний предмет. После снятия напряжения с КР, машинист маршрута №308 самостоятельно удалил предмет с пути, и после подачи напряжения на КР, продолжил движение. Потерю крышки кондиционера обнаружили не сразу, а лишь сегодня ночью, на 3 станционном пути станции Беговая, при осмотре состава. В 5:39 утра состав с Беговой был отправлен в депо Невское (ТЧ-5).