81-780/781 «Ладога»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Iona »

Можно запороть что угодно какой угодно техникой. В данном случае сам вагон не был причиной проблем.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Nomernoy »

Iona
Просто совпадение? ;-) 30 лет проблем не было, а с 2012-го появились?
Изображение
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

andreev писал(а): Воздействие на путь имеется, за счёт характеристик Оки очень большое. Всё это деньги, затрачиваемые на обслуживание путевого хозяйства.

Не знаю кто Вам такое мог сказать, в реальности негативное воздействие вагонов Ока на Калининской линии сейчас заметно меньше, чем от номерных. Это результаты замеров. Мерили на Калининской линии после истории со стрелочными переводами. Я даже слышал, поставлен вопрос об изменении усреднённого показателя пропуска тоннажа в связи с заметно меньшим истиранием головки рельса при пропуске 10 000 составов.

(Не совсем сейчас уверен в правильности написанного далее, но насколько вспоминается, там помимо всего остального боковое скольжение колпары меньше. Было вроде 450 миллионов тонн, теперь 650 миллионов тонн хотят сделать или даже 750 миллионов тонн, но пишу по обрывочным воспоминаниям.)

andreev писал(а): Давайте отбросим наконец рекуперацию. Подстанции НВЛ её не поддерживают в принципе, ....

Опыт Москвы говорит строго об обратном. Да, первые месяцев восемь в Москве много экспериментировали с рекуперацией вагонов Ока на Калининской линии. От греха подальше, на всякий случай. Не хотели перенапрягать подстанции. Потом ввели рекуперацию на всех составах. Модернизацию оборудования на подстанциях почти не проводили. Потом постепенно добавили аккумуляторов. На СТЛ вводили рекуперацию сразу по мере поступления новых вагонов Ока, проблем не наблюдалось. На НВЛ при начале эксплуатации вагонов Ладога будет также. Важено для устойчивой работы подстанций не появление самого режима рекуперации, а характеристики режимов рекуперации вагонов, особенно по части всплесков.

andreev писал(а):
andrey72 писал(а):Вагон Яуза в привычном нам виде тоже маловероятен, лишний вес и большая стоимость.

Мне она была непонятна, относительно какой модели у неё лишний вес? Ладоги? 81-717/718?

Вагон Яуза в том виде, как он изготавливался для ММ, имеет лишний вес относительно требований пунктов Т.З. к состоявшемуся конкурсу, который выиграло ОЭВРЗ. Если на ОЭВРЗ планируют поставлять в ПМ вагоны 81-720П/721П, то нужно будет немного снижать вес этих вагонов.

Большая стоимость производства партии вагонов Яуза-П определяется необходимостью больших вложений в воссоздание утерянной оснастки для производства недостающих комплектующих, и возобновления работ по сварке кузовов вагонов. Вполне возможно откажутся от коррозионностойкой обшивки и заменят более дешёвым конструкционным стальным металлопрокатом, но это только моё предположение. Для снижения себестоимости вагонов Яуза-П желательно по максимому использовать комплектующие вагонов Ока, производство которых сейчас развернуто большой серией.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

С сайта московского метрополитена немного деталей о контракте жизненного цикла вагонов Ока.

Контракт жизненного цикла в Московском метрополитене: пассажиры получат дополнительные гарантии надежности в московском метро.

Подведены итоги конкурса на закупку подвижного состава Московского метрополитена по принципу контракта жизненного цикла (КЖЦ).
Победителем конкурса объявлен ОАО «Метровагонмаш» в консорциуме с ЗАО «Трансхолдлизинг».

Согласно условиям контракта, победитель получает право поставить новые вагоны для столичного метрополитена, а затем должен обеспечивать качественное обслуживание вагонов в течение 30 лет – всего срока эксплуатации.

Поставка нового подвижного состава рассчитана на 2014 – 2017 годы. В этот период Московский метрополитен получит в общей сложности 832 вагона. Поставка вагонов будет финансироваться Правительством Москвы в течение 15 лет равными платежами. Таким образом, цена на вагоны не увеличилась, и ГУП «Московский метрополитен» сэкономит около 20% расходов.

Московские пассажиры получат дополнительные гарантии надежности новых вагонов, соблюдения графика движения поездов, которые обслуживаются производителем. Система закупки вагонов по КЖЦ хорошо себя зарекомендовала себя в контексте мирового опыта. Так, например, вагоны для пассажирских перевозок закупаются и обслуживаются по контракту жизненного цикла в Лондоне, Мадриде, Сиднее, Сингапуре и ряде других крупнейших городов мира.

Новый подвижной состав будет осуществлять движение на Серпуховско-Тимирязевской линии и на новых участках Калининско-Солнцевской линии, которые готовятся к сдаче в эксплуатацию. Так, в 2015 поезда начнут курсировать на участке «Парк Победы» - «Раменки». В 2017 году предстоит ввод участка «Раменки» – «Рассказовка» и будет открыто движение от станции «Третьяковская» до «Делового центра», соединяющее восточную часть Калининско-Солнцевской линии с юго-западным радиусом.

В январе 2014 года стартовал пилотный проект обслуживания вагонов по контракту жизненного цикла в депо «Новогиреево»: производитель в течение 30 лет будет отвечать за весь комплекс сервисного обслуживания поставленных в 2012 году 248 вагонов. Принципы пилотного проекта контракта жизненного цикла стали основой и нынешнего конкурса.

Контрактом жизненного цикла четко предусмотрены штрафные санкции в случае обнаружения неисправностей подвижного состава, а также при возникновении ситуаций, нарушающих режим работы метрополитена по причине неисправностей подвижного состава.

В случае нарушения графика движения поездов в результате некачественно выполненного обслуживания штраф составит 450 тысяч рублей. В случае невыдачи одного состава на линию из-за нарушения нормативных сроков обслуживания штраф составит 1 млн 510 тыс. рублей.

При системном дефекте, который в течение трех месяцев подряд приводит к отменам поездов, предусмотрены штрафные санкции в размере 181 млн рублей. При аварии, возникшей в результате некачественно выполненного обслуживания или производственного дефекта – цена штрафа 181 млн рублей.


При этом новый вагон стоит 55 млн. рублей. Стоимость нового вагона будет разбита на 15 лет, и равными долями правительство Москвы будет возмещать стоимость вагона.
Р.С. По условиям тендера в 2014 и 2017 годах метрополитен должен получить по 88 головных и 264 промежуточных вагона, то есть по 44 восьмивагонных состава, в 2015 и 2016 годах — по 8 новых составов. Первые 11 составов придут уже в первом квартале 2014 года, т.е. их формально должны начать делать сегодня и завершить через 35 дней. Перед сдачей в эксплуатацию новые вагоны пройдут обкатку 300 километров.
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение alf »

Никак не пойму , какого сорта этот предлагаемый бесплатный сыр .
Alien Life Form
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

Эх, неудержался.
Захожу в обед в магазин, смотрю на прилавке сыр «Российский», к сожалению только бесплатно не раздают.

Alf, очень хочу у Вас выяснить, по Вашему мнению, для кого он бесплатный, для ГУП «Московский метрополитен» или для Правительства Москвы, для банков проплачивающих новые вагоны Метровагонмашу, для самого Метровагонмаша или ещё для кого то? Можно поподробнее.

Схема КЖЦ в мировой практике не нова, она уже получила распространение и ясны результаты. Мы на страницах этой ветки не раз о КЖЦ говорили. Перечитайте, может тогда и окажется, что "сыр" имеет свою стоимость и привлекательность.
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение alf »

Тут никто шуток не понимает ? Суть в том , что сыр в мышеловке превращается в кактус , когда сделать уже ничего нельзя. Очень хочется , что бы сначала этот сыр попробовал кто-нибудь другой .
Дешёвые вагоны , выгодный КЖЦ ... Как соблазнительно пахнет нашим , отечественным сыром ...
Alien Life Form
Rafus Sablezubius
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 12:01
Станция метро: Янино

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Rafus Sablezubius »

Судя по размеру штрафных санкций и среднестатистическому количеству сбоев графика, подрядчик обанкротится уже через полгода
Принято к сведению
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение в40 »

Интересно, а если на заключение КЖЦ желающих не найдётся, - что тогда будут делать эффективные манагеры?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

На чём основаны такие фантазии? (Вопрос из серии, а если на поставку вагонов желающие не найдутся?)

В Москве была битва за КЖЦ в электродепо Новогиреево, был серьёзный конкурс по КЖЦ в электродепо Варшавское. Сейчас провели конкурс на одновременную поставку новых 832 вагонов и КЖЦ. Всё это подготовка к конкурсу на поставку в ММ 2400 новых вагонов и все они будут обслуживаться по КЖЦ. В следующем месяце ждём появления документации по подготовке к конкурсу на поставку 2400 вагонов.

Руководство ПМ продекларировало своё намерение переходить на КЖЦ.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение kot »

andrey72 писал(а): а если на поставку вагонов желающие не найдутся?
А, собственно, особой очереди не наблюдается.
Что же касается "битвы" за получение КЖЦ - то тут действует модное сейчас в России правило: "главное - ввязаться в драку, а потом разберёмся".
Примеров, когда фирмы получают контракт, деньги и прочие плюшки, а потом вдруг сливаются, не сделав практически ничего - масса.
Вялотекущие "поиски" виноватых заканчиваются ничем.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
artkoder
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:11
Станция метро: Фрунзенская

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение artkoder »

Iona
Просто совпадение? ;-) 30 лет проблем не было, а с 2012-го появились?


Дмитрий, не передёргивайте. Ни на одном вагоне 81-760(1) не был включён рельсосмазыватель и как только номерные перестали ездить по линии начался подрез головок рельса аж по 1мм в сутки. Кое-кому хорошенько вставили, рельсосмазыватели включили, о проблеме забыли. Обычная безалаберность.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Nomernoy »

andrey72 писал(а):Руководство ПМ продекларировало своё намерение переходить на КЖЦ.


Какое руководство продекларировало и кому?

Есть Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1087 "Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла" в части пункта з) из-за которого может быть придётся в это ввязываться.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Nomernoy »

artkoder
Передергивают охотники затворы своих ружей.

«Обычная безаберность» - хорошее обоснованьеце!

Гребнесмазыватели или рельсосмазыватели?
Изображение
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

Гребнесмазыватели.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»