Страница 1 из 5

Вагоны типа В

Добавлено: 24 май 2009, 22:22
kot
Почитал с удовольствием. Чего и вам желаю. "Железнодорожное дело" №1 1995г.

Re: Вагоны типа В

Добавлено: 05 июн 2010, 19:51
bober
На днях в вагоне 156 тот который стоит в депо автово(43канава) перестелили пол и уложили новый линолеум цвет вроде красный

Ретропоезд

Добавлено: 12 сен 2010, 20:05
METRO-USSR
В группе выложили фотографии начала реставрации вагона типа B4 в ТЧ-1 для ретропоезда. Кто-нибудь знает какие-нибудь подробности? Помню когда был в депо в 2008 году - видел этот вагон - был в плачевном состоянии.
Какой будет ретропоезд к 55-летию? ведь из одного вагона его не сделать!

Re: Ретропоезд

Добавлено: 12 сен 2010, 20:23
andreev
ну там же кстати написали что это распоряжение начальника ТЧ-1, да и восстановление только силами работников депо.
Александр Беляев писал(а):На сегодняшний день полностью перестелен пол. Уложена новая фанера. Что с тележками, не знаю, но, во всяком случае, в колесном участке они побывали, и лакокрасочное покрытие обновили. Первоначально в этом вагоне были стойки под аккумуляторы, а салон был разделен на две части глухой стенкой.

Re: Ретропоезд

Добавлено: 16 сен 2010, 17:11
bober
Тележки под вагоном стоят ,внутри еще полный развал работы еще непочатый край.

Re: Ретропоезд

Добавлено: 14 окт 2010, 23:57
Nomernoy
Есть такие вот свежие фотокарточки...
Фотографии из вконтакте.ру
Вагон Берлинского метрополитена.

Судя по вялотекущим работам, цели подготовить сюрприз к 55-летию не поставлено...

Re: Ретропоезд

Добавлено: 15 окт 2010, 02:14
tu2-167
Я вот в догадках теряюсь. Летом я узнал, что этот вагон, оказывается, на балансе ЦМЖТ!!!

Re: Ретропоезд

Добавлено: 15 окт 2010, 14:36
AgRiG
У меня два вопроса.
1. Экплуатировались ли вообще в Ленинграде вагоны типа В? Знаю, что к дате открытия уже создали Д, в самое начало эксплуатации работали Г, но репарационные В?
2. Ретро-поезд будет сборной солянкой из исторически несовместимых вагонов или еще где-то В наберут?

Re: Ретропоезд

Добавлено: 15 окт 2010, 15:50
Ivan_Ozerki
Вагоны типа "В" в Ленинграде в качестве линейных не работали. Поэтому смысла создавать ретро-поезд на базе серии "В" я не вижу. Серия "Г" пришла в Ленинград из Московского Метрополитена, а вот "Д" закупали напрямую с завода.

Re: Ретропоезд

Добавлено: 15 окт 2010, 16:43
METRO-USSR
В дополнение к вышесказанному - в 1969 (вроде) в Ленинград поступили вагоны типа Д из Киевского метрополитена, для эксплуатации на линиях с горлифтами.

Re: Ретропоезд

Добавлено: 15 окт 2010, 17:05
Г. Фропткинг
это они ЭД-01 мучают?

Nomernoy:Да, он самый.

Re: Ретропоезд

Добавлено: 15 окт 2010, 21:01
мЕтрофанушка
А разве конфигурация дверей у Д годилась для горлифтов? Причем в них двери еще и узкими были.

Re: Ретропоезд

Добавлено: 15 окт 2010, 21:28
kot
"Д" нормально работали на горлифтах. Проёмы совпадали, поуже были, но может, оно и к лучшему, поезда останавливались не всегда корректно.

Re: Ретропоезд

Добавлено: 15 окт 2010, 21:44
Den.S
Как раз-таки с Д проблем не было, можно сказать, что под них горлифты и делались. А вот Е с горлифтами несовместимы, поэтому и разработали для Ленинграда тип Ем с классическим расположением дверей.

Re: Ретропоезд

Добавлено: 15 окт 2010, 22:12
kot
Проблемы с остановкой напротив проёмов были, и очень серьёзные, я это всё наблюдал испытывал на собственной шкуре. А проблем с Е не было- они на горлифтах просто не использовались.