SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Тип В (немецкий)

Тип В (немецкий)

Модератор: Nomernoy

Вагоны типа В

Сообщение kot » 24 май 2009, 22:22

Почитал с удовольствием. Чего и вам желаю. "Железнодорожное дело" №1 1995г.
Вложения
метро 222.jpg
метро 223.jpg
метро 224.jpg
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7568
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 665
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны типа В

Сообщение bober » 05 июн 2010, 19:51

На днях в вагоне 156 тот который стоит в депо автово(43канава) перестелили пол и уложили новый линолеум цвет вроде красный
bober

 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 20:31
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юнтолово
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Ретропоезд

Сообщение METRO-USSR » 12 сен 2010, 20:05

В группе выложили фотографии начала реставрации вагона типа B4 в ТЧ-1 для ретропоезда. Кто-нибудь знает какие-нибудь подробности? Помню когда был в депо в 2008 году - видел этот вагон - был в плачевном состоянии.
Какой будет ретропоезд к 55-летию? ведь из одного вагона его не сделать!
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
METRO-USSR

 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Горьковская
Пункты репутации: 332
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Ретропоезд

Сообщение andreev » 12 сен 2010, 20:23

ну там же кстати написали что это распоряжение начальника ТЧ-1, да и восстановление только силами работников депо.
Александр Беляев писал(а):На сегодняшний день полностью перестелен пол. Уложена новая фанера. Что с тележками, не знаю, но, во всяком случае, в колесном участке они побывали, и лакокрасочное покрытие обновили. Первоначально в этом вагоне были стойки под аккумуляторы, а салон был разделен на две части глухой стенкой.
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 276
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Ретропоезд

Сообщение bober » 16 сен 2010, 17:11

Тележки под вагоном стоят ,внутри еще полный развал работы еще непочатый край.
bober

 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 20:31
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юнтолово
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Ретропоезд

Сообщение Nomernoy » 14 окт 2010, 23:57

Есть такие вот свежие фотокарточки...
Фотографии из вконтакте.ру
Вагон Берлинского метрополитена.

Судя по вялотекущим работам, цели подготовить сюрприз к 55-летию не поставлено...
Вложения
z_cb7a9cd3.jpg
z_37523f61.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 4981
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Технологический Институт-1
Пункты репутации: 725
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Ретропоезд

Сообщение tu2-167 » 15 окт 2010, 02:14

Я вот в догадках теряюсь. Летом я узнал, что этот вагон, оказывается, на балансе ЦМЖТ!!!
tu2-167
Человек и паровоз
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Ретропоезд

Сообщение AgRiG » 15 окт 2010, 14:36

У меня два вопроса.
1. Экплуатировались ли вообще в Ленинграде вагоны типа В? Знаю, что к дате открытия уже создали Д, в самое начало эксплуатации работали Г, но репарационные В?
2. Ретро-поезд будет сборной солянкой из исторически несовместимых вагонов или еще где-то В наберут?
AgRiG

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 105
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Ретропоезд

Сообщение Ivan_Ozerki » 15 окт 2010, 15:50

Вагоны типа "В" в Ленинграде в качестве линейных не работали. Поэтому смысла создавать ретро-поезд на базе серии "В" я не вижу. Серия "Г" пришла в Ленинград из Московского Метрополитена, а вот "Д" закупали напрямую с завода.
Ivan_Ozerki

 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 18:17
Откуда: Улица Сикейроса
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 67
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Ретропоезд

Сообщение METRO-USSR » 15 окт 2010, 16:43

В дополнение к вышесказанному - в 1969 (вроде) в Ленинград поступили вагоны типа Д из Киевского метрополитена, для эксплуатации на линиях с горлифтами.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
METRO-USSR

 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Горьковская
Пункты репутации: 332
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Ретропоезд

Сообщение Г. Фропткинг » 15 окт 2010, 17:05

это они ЭД-01 мучают?

Nomernoy:Да, он самый.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг

 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 18:46
Откуда: Комендана
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Пункты репутации: 65
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Ретропоезд

Сообщение мЕтрофанушка » 15 окт 2010, 21:01

А разве конфигурация дверей у Д годилась для горлифтов? Причем в них двери еще и узкими были.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка

 
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 15:33
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 63
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Ретропоезд

Сообщение kot » 15 окт 2010, 21:28

"Д" нормально работали на горлифтах. Проёмы совпадали, поуже были, но может, оно и к лучшему, поезда останавливались не всегда корректно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7568
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 665
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Ретропоезд

Сообщение Den.S » 15 окт 2010, 21:44

Как раз-таки с Д проблем не было, можно сказать, что под них горлифты и делались. А вот Е с горлифтами несовместимы, поэтому и разработали для Ленинграда тип Ем с классическим расположением дверей.
Den.S

 
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 106
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Ретропоезд

Сообщение kot » 15 окт 2010, 22:12

Проблемы с остановкой напротив проёмов были, и очень серьёзные, я это всё наблюдал испытывал на собственной шкуре. А проблем с Е не было- они на горлифтах просто не использовались.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7568
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 665
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика