SubwayTalks.ru • Просмотр темы - ЭС-719 и ЭС-720 (Опытные вагоны)

ЭС-719 и ЭС-720 (Опытные вагоны)

Модератор: Nomernoy

ЭС-719 и ЭС-720 (Опытные вагоны)

Сообщение andreev » 23 янв 2013, 00:20

Опытный трёхвагонный состав с асинхронным тяговым приводом. Статья о вагонах на небезызвестном сайте.

metro.vpeterburge.ru писал(а):Нумерация ЭС-719:
8277

Нумерация ЭС-720:
8922 и 8929

Годы производства:
Завод им.И.Е.Егорова, 1989.


И фотография ЭС-720 №8922. ТЧ-1 «Автово», предположительно начало 90-ых.
qucqbwIMG1.JPG
Фотография с сайта metro-photo.ru, автор alex-ye

Ссылка на оригинал фотографии
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 17:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 289
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ЭС-719 и ЭС-720 (Опытные вагоны)

Сообщение Ivan_Ozerki » 23 янв 2013, 01:37

Тут принудительная вентиляция, что ли, была? А зачем тогда черпаки у кабины машиниста? :)

И редизайн фар зря сделали. Впрочем, опытный - он и есть опытный. А так - жаль, что в серию не пошел. Это бы сейчас приблизило "номерные" к современности на 10 лет.
Ivan_Ozerki

 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:17
Откуда: Улица Сикейроса
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Пункты репутации: 67
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ЭС-719 и ЭС-720 (Опытные вагоны)

Сообщение kachsheev » 23 янв 2013, 01:44

Ivan_Ozerki, вряд ли тут была принудиловка. Это же опытный.
Печально то, что он появился не вовремя, конец 80-х, разруха. Если бы он появился лет на 5 раньше, номерные скорее всего действительно были бы ближе к современности.
Аватара пользователя
kachsheev

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 май 2011, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 5688247
Станция метро: Бухарестская
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ЭС-719 и ЭС-720 (Опытные вагоны)

Сообщение andreev » 23 янв 2013, 01:58

Ivan_Ozerki
В салон и на крышу была вынесена часть оборудования привода.
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 17:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 289
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ЭС-719 и ЭС-720 (Опытные вагоны)

Сообщение Den.S » 23 янв 2013, 02:00

По поводу странной крыши на том же сайте пояснение:
Первое в стране асинхронное оборудование было настолько большим, что у конструкторов завода не было возможности всё уместить в подвагонном пространстве как на серийных вагонах с двигателями постоянного тока, поэтому часть оборудования пришлось поместить на крышу вагона, а часть в салон.

И фото салона с нехилыми ящиками:

UPD: andreev опередил
Вложения
720_5[1].jpg
Den.S

 
Сообщения: 3620
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 113
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ЭС-719 и ЭС-720 (Опытные вагоны)

Сообщение andreev » 23 янв 2013, 02:13

Я ж не зря дал ссылку на сайт Тоника! :wink:
Если Номерной посчитает нужным добавить описание вагонов прямо в сообщение, то пожалуйста :-)
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 17:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 289
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ЭС-719 и ЭС-720 (Опытные вагоны)

Сообщение Ivan_Ozerki » 23 янв 2013, 02:18

Всё здорово, но у Тоника/Номерного про вентиляцию ничего не сказано :) Я посчитал, что в угоду оборудованию отказались от черпаков, заменив и их на что-то более современное.
Ivan_Ozerki

 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:17
Откуда: Улица Сикейроса
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Пункты репутации: 67
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ЭС-719 и ЭС-720 (Опытные вагоны)

Сообщение NeoNavigator » 23 янв 2013, 03:29

Спасибо за ценную информацию и фотографии! Думал, фотографий этих вагонов никогда не увидим.

Всё никак наше метро не может дожить до асинхронных вагонов. Эти мучения длятся уже больше 20 лет. Даже не верится, что ждать осталось совсем немного.
Аватара пользователя
NeoNavigator

 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 02 май 2006, 02:50
Откуда: SPb
id ВКонтакте: 0
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ЭС-719 и ЭС-720 (Опытные вагоны)

Сообщение mx » 23 янв 2013, 08:40

Наше счастье, что эти вагоны в серию не пошли. Они вообще бы толком не работали. Привод с искусственной коммутацией на тиристорах слишком сложен и ненадёжен. Нормально асинхронники могут работать на IGBT, которые не так давно и появились.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 414
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ЭС-719 и ЭС-720 (Опытные вагоны)

Сообщение ista011 » 26 янв 2013, 00:06

По фото из салона видно, что черпаков нет. Может на таком номерном родная принудиловка штатно работала?
ista011

 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:56
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ЭС-719 и ЭС-720 (Опытные вагоны)

Сообщение Kaamoos » 26 янв 2013, 00:34

По-моему черпаки есть, просто их не видно. Если детально рассмотреть фото, то увидим что вверху - часть оборудование, которое не то что под вагон не поместилось, а даже внутри не уместилось.
В связи с постоянными поломками, которые неизбежно возникают у любой новой разработки, а также из-за тотальной разрухи в экономике города и всей страны в целом в те времена, работы по доработке этих вагонов была остановлена.
Кстати, этот вагон с двумя братьями до сих пор ездит. Правда, он (вместе с братом по разуму приводу №8929) в 1996 году был переделан в 81-540, ну а промежуточного брата №8277 переделали соответственно в 81-541. Т.о.:
8922=10225
8929=10226
8277=11406
Естественно, требуху внутривагонную и ту, что у черпаков демонтировали, когда поняли, что кина не будет в том же 1996 году, а для того что бы составить шестивагонник, им изготовили недостающие 3 вагона, это: 11405-11427-11428.
На идею забили, т.к. в те годы на подходе был тогда ещё перспективный состав с АТД 10095-11156-11157-11254-11255-10096, которому так же не суждено было пойти дальше чем 1 состав, и он тоже ездит в наше время, называется "Боинг". Из него так же, выдернута вся асинхронная требуха, смена номера, типа и т.д.
В наше время эту нишу заняла "НеВа", на которую в наше время большие надежды. Очень хочется верить, что она не пополнит список предыдущих двух опытных типов и вагонов.
Внутри бывших опытных вагонов ЭС-719 и ЭС-720 никаких следов, напоминающих о их прошлом не осталось.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 226
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ЭС-719 и ЭС-720 (Опытные вагоны)

Сообщение Iona » 26 янв 2013, 09:27

Kaamoos писал(а):На идею забили, т.к. в те годы на подходе был тогда ещё перспективный состав с АТД 10095-11156-11157-11254-11255-10096
Вообще-то сперва 720.1.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Iona

 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:08
Откуда: багетная мастерская
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Технологический Институт-2
Пункты репутации: 42
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ЭС-719 и ЭС-720 (Опытные вагоны)

Сообщение andreev » 27 янв 2013, 22:23

Прислали мне весьма интересный скан статьи из газеты «Ленинградский метрополитен» от 4 апреля 1990 года.
Вложения
IMG_0001.jpg
IMG_0002.jpg
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 17:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 289
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации


Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика