81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение am3plus »

И главная новинка - почти вертикальные поручни на площадках у дверей. Весьма хреновое нововведение. Хочется надеяться, что их скоро демонтируют.


А потом вдруг окажется, что они крышу поддерживали..
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение am3plus »

Сегодня, кстати, в .1 следование до Автово было объявлено голосом диктора.

Кстати, я это уже не в первый раз слышал. Только интонация, на мой взгляд, какая-то слащавая.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Предлагаю рассмотреть и обсудить топ 6 ненужных, мешающих и малоэффективных механизмов/устройств в питерских Яузах.
Рассматриваются все модификации питерской Яузы. У кого есть дополнения/возражения - пишем.
1. Непродуманная система поручней. Верхние потолочные поручни имеют смысл, если есть прихватки. На расположенной высоте до них могут дотянуться единицы.
2. "Гладильные доски" если уж есть в ТЗ, то имел смысл расположить их в задней части вагона, т.к. у кабины часто забегают люди, и не хватает места. На многих станциях выход из первой/последней двери состава. НеВа пример годной реализации.
3. Инвалидная аппарель не используется. В щелях уже приличный слой песка. Свидетельство того, что данный механизм не эксплуатируется.
4. Откидные сиденья сделаны ненадёжными. Как сам механизм откидывания (многие уже пришли в негодность - не возвращаются обратно), так и сам материал. Сиденья по ТЗ должны были быть антивандальными. Т.е. хотя бы так, чтобы голыми руками нельзя было бы их испортить/уничтожить.
5. Ящики. Их наличие забрало по 4 места из каждого промежуточного вагона, плюс, осталось ненужное место между ящиком и сиденьем.
6. Навигация потолочных табло неудовлетворительная. Во время движения оооочень мелким шрифтом показывает между какими станциями (увидеть можно находясь вблизи). В центре табло небольшая точка, хотя можно было пустить инфостроку "следующая станция - ...".

Обиженники уже принялись минусы ставить :D Для кого-то данный пост расценивается как "флуд". Ох лолюшки...
Вложения
узи-узи.jpg
Последний раз редактировалось Kaamoos 09 окт 2017, 18:49, всего редактировалось 2 раза.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 »

К пятому фото могу добавить свои отрицательные впечатления от проезда на откидном сиденье, ближнем к рундуку. Из-за отсутствия боковины со стороны рундука и пустого пространства во время раскачки вагона всё время приходится контролировать свою пятую точку от сползания вбок (особенно если одежда скользит по поверхности сиденья).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):К пятому фото могу добавить свои отрицательные впечатления от проезда на откидном сиденье, ближнем к рундуку. Из-за отсутствия боковины со стороны рундука и пустого пространства во время раскачки вагона всё время приходится контролировать свою пятую точку от сползания вбок (особенно если одежда скользит по поверхности сиденья).
Ну я это и написал:
осталось ненужное место между ящиком и сиденьем
Помимо того, что в эту яму ускользает пятая точка, так и соседнее сиденье расположено слишком близко, хотя можно было за счёт образовавшегося места расширить. Но так сделали только в Мясе и Огурце. Сразу видимо было не понять, как можно было использовать образовавшееся место.
It's good to see you again!
Топор
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:42
Станция метро: Площадь Ленина

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Топор »

Kaamoos писал(а):Предлагаю рассмотреть и обсудить топ 6 ненужных, мешающих и малоэффективных механизмов/устройств в питерских Яузах.


Тогда почему нет фото, самой Яузы, так сказать, в полный рост? :crazy:
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Топор писал(а):Тогда почему нет фото, самой Яузы, так сказать, в полный рост? :crazy:

Какой именно Яузы в полный рост? Я же написал, рассматриваются модификации только питерской Яузы. Или что-то другое имеется ввиду?

PS Хочу аналогичный топ сделать для НеВы. Но пока нету такого же количества, чтобы одинаково было (иначе смысла нет, если у одного состава топX, у другого топY). Надеюсь, смогу найти.
Всё-таки асинхронники уже 2 года на линии, и их много. Есть смысл увидеть очевидные плюсы и минусы.
Последний раз редактировалось Kaamoos 09 окт 2017, 20:56, всего редактировалось 2 раза.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Andrey_K »

Kaamoos писал(а):...Обиженники уже принялись минусы ставить :D


Ну конечно же проще поставить минус, чем признать что якобы современный состав, на деле устаревшее хауноу, причем полное хауноу. 8)
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Florstein »

Kaamoos писал(а):Предлагаю рассмотреть и обсудить топ 6
Я бы, конечно, на первое место поставил торцевые ящики, которым явно не место в вагонах "нового поколения". Для меня это самый раздражающий фактор в этих составах. А потом уже гладильные доски (нафига нельзя было поступить так же, как в новых Невах - просто загон в торце?) и остальное.
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волос2 »

ПМ понял всю бесполезность откидных сидений. По новому контракту они останутся только в первом и последнем вагонах в местах для инвалидов.
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ЛМ-92 »

Florstein писал(а):А потом уже гладильные доски (нафига нельзя было поступить так же, как в новых Невах - просто загон в торце?)


Сделали по ГОСТу Р 50954-96 "Вагоны метрополитена. Технические требования для перевозки инвалидов".
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

Волос2 писал(а):ПМ понял всю бесполезность откидных сидений.

Долго же до него доходит. "Как до утки, на третьи сутки", в нашем случае лишь с третьего контракта...
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ЛМ-92 »

Волос2 писал(а):ПМ понял всю бесполезность откидных сидений. По новому контракту они останутся только в первом и последнем вагонах в местах для инвалидов.


Отлично! :)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Волос2 писал(а):ПМ понял всю бесполезность откидных сидений. По новому контракту они останутся только в первом и последнем вагонах в местах для инвалидов.
Уххх....Снова в вагонах будет всё по-другому :crazy: Питер по разнообразию метровагонов почти перегнал разнообразие трамваев. Причём трамваев в СПб более чем в 2 раза, чем вагонов метро.
И вроде по РФ (во всяком случае по трамваям) также (и с вагонами метро, учитывая модификации).
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Florstein »

ЛМ-92 писал(а):Сделали по ГОСТу Р 50954-96 "Вагоны метрополитена. Технические требования для перевозки инвалидов".
Знаете, ГОСТы тоже порою не шибко умные люди составляют. Много вопросов, главный из которых - почему зона для инвалидов должна находиться рядом с кабиной. Это чтобы в случае чего машинист мог выйти и помочь? Смешно.
Неукоснительное следование этому стандарту было прописано в ТЗ или это выбор завода? Если первое, то почему НеВа вышла с другим решением?
Вложения
Screenshot-2017-10-9 4294819166 pdf.png
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»