81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- id ВКонтакте: 49263630
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Я почти уверен, что первое время будет как сейчас, никто на заводе не будет заморачиваться из-за такой мелочи. А потом появится фирменная заплатка от ТЧ-5.
Зато, возможно, потом в каком-то вагоне будет лишний лючок в никуда
Зато, возможно, потом в каком-то вагоне будет лишний лючок в никуда
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
По моему проще сделать съёмный плафон лампочки, чем извращаться с лючком.
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- id ВКонтакте: 218438
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Вдруг стало интересно, ибо в обсуждениях не видел: а забирают ли на этих поездах рабочих из туннеля?
И как это происходит?
Вверху поворачивается красный вентиль и двери так же нужно разжать?
И как это происходит?
Вверху поворачивается красный вентиль и двери так же нужно разжать?
- Kaamoos
- Сообщения: 9713
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
А у меня есть фото сравнения осадки Юбилейных и НеВ. Много десятков страниц назад был разговор про то, что осадка у вагонов разная. Кто-то говорил, мол, это зависит от заполнения вагона. Типа, от Рыбацкого вагон всё больше осаживается к центральному участку. Это не так. Вагоны не имея ни одного пассажира на борту выглядят так (см. фото). Сфоткано с одного и того же места. И так каждый состав. НеВа на нужном уровне, Юбилейные сильно завышены. Наиболее сильно это ощущается на Ломоносовской. Там какой-то катастрофический зазор. Видимо там уровень станции чуть ниже, и из-за этого Юбилейный ещё больше задран...
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9713
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
На НВЛ я по-моему вообще ни разу не видел такого процесса. Только на КВЛ и МПЛ.Oleg777f писал(а):Вдруг стало интересно, ибо в обсуждениях не видел: а забирают ли на этих поездах рабочих из туннеля?
И как это происходит?
Вверху поворачивается красный вентиль и двери так же нужно разжать?
Мне кажется, при повороте вентиля двери должны сами открыться, без разжатия. Но могу ошибаться.
It's good to see you again!
- dmeteo
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 окт 2017, 04:22
- Станция метро: Горьковская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Oleg777f писал(а):Вдруг стало интересно, ибо в обсуждениях не видел: а забирают ли на этих поездах рабочих из туннеля?
И как это происходит?
Вверху поворачивается красный вентиль и двери так же нужно разжать?
Забирают. Посадку и высадку ведут через боковую дверь кабины машиниста, после чего рабочие переходят в салон.
- dmeteo
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 окт 2017, 04:22
- Станция метро: Горьковская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Kaamoos писал(а):На НВЛ я по-моему вообще ни разу не видел такого процесса. Только на КВЛ и МПЛ.Oleg777f писал(а):Вдруг стало интересно, ибо в обсуждениях не видел: а забирают ли на этих поездах рабочих из туннеля?
И как это происходит?Вверху поворачивается красный вентиль и двери так же нужно разжать?
Мне кажется, при повороте вентиля двери должны сами открыться, без разжатия. Но могу ошибаться.
Данные действия проводятся на всех линиях. Насчёт дверей - при выключении дверей они сами не открываются.
-
- Сообщения: 4361
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Kaamoos писал(а):НеВа на нужном уровне, Юбилейные сильно завышены.
И при этом метрополитен требует откидные сидения и проомие условия для инвалидов на борту. А то, что заехать на коляске в вагон определенного производителя проблематично - пофиг.
Очередная профанация.
- Kaamoos
- Сообщения: 9713
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Возможно, из-за этого пришлось делать эту нелепую аппарель. Вагон никак не занизить, и из-за этого было решено сделать аппарель, которая делает баланс уровня.Den.S писал(а):И при этом метрополитен требует откидные сидения и проомие условия для инвалидов на борту. А то, что заехать на коляске в вагон определенного производителя проблематично - пофиг.
Очередная профанация.
It's good to see you again!
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
В НеВе и 722 применено пневмоподвешивание. Расскажу о том, как оно работает на мытищинских изделиях - впрочем, на чешских вряд ли как-то иначе. Высота пола (не надо говорить "осадка", мы же не на флоте) поддерживается постоянной с помощью изменения давления в пневматических рессорах: если пассажиров становится больше, давление увеличивается, если меньше - снижается. Многие годами задаются вопросом - и вроде бы до сих пор ответа не получили - почему высота пола мытищинских вагонов (начиная, как минимум, с Яуз!) настроена выше высоты платформы.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- id ВКонтакте: 218438
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
dmeteo писал(а):Насчёт дверей - при выключении дверей они сами не открываются.
То есть получается, что красный вентиль наверху работает так же, как и рычаг в Ем и номерных?
- Kaamoos
- Сообщения: 9713
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Вы как-то ушли от ответа насчёт Русичей, а про пневморессоры вдруг снова тут как тутIona писал(а):Высота пола поддерживается постоянной с помощью изменения давления в пневматических рессорах: если пассажиров становится больше, давление увеличивается, если меньше - снижается.
Ладно, так и быть, отвечу. На Юбилейном видимо не работает теория пневматических рессор. Могу повторить - на фото вагоны без пассажиров. Либо, как вариант, высота изначально задана не правильно. Что не решает проблему. У всех Язваподобных в СПб одинаково завышенная высота.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9713
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Тут были возмущения, что поручни у площадок в .3 мешают. Для тех, кому они не нравились - хорошая новость. В Москве их уже начали демонтировать с "Москвы". http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1829&page=23
Вполне возможно, что демонтаж и до нас доберётся.
Хотя, лучше бы демонтировали гладильные доски. Это самое неудобное что есть в вагонах ПМ.
И вообще, как раз лично мне чуть ли не единственное, что нравится во всех Яузоподобных в Питере - эти самые ветиеватые поручни. Они реально удобны. А трамвироваться можно и в номерных, где острый угол может упираться чуть ли не в весок.
Кстати, если когда-то ПМ начнёт закупать тип 81-765/766/767 "Москву", она будет называться "Петербург" или "Москва"? Ведь на борту каждого головного вагона есть надпись "Москва"
Вполне возможно, что демонтаж и до нас доберётся.
Хотя, лучше бы демонтировали гладильные доски. Это самое неудобное что есть в вагонах ПМ.
И вообще, как раз лично мне чуть ли не единственное, что нравится во всех Яузоподобных в Питере - эти самые ветиеватые поручни. Они реально удобны. А трамвироваться можно и в номерных, где острый угол может упираться чуть ли не в весок.
Кстати, если когда-то ПМ начнёт закупать тип 81-765/766/767 "Москву", она будет называться "Петербург" или "Москва"? Ведь на борту каждого головного вагона есть надпись "Москва"
It's good to see you again!
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Не знаю, как можно было ответить на вашу потрясающую аналитику, поэтому счёл разумным промолчать. И да, я пришёл в эту тему ругать Метровагонмаш - критика Мытищ уже тоже на этом форуме считается зазорным, "тут как тут", вот это всё?Kaamoos писал(а):Вы как-то ушли от ответа насчёт Русичей, а про пневморессоры вдруг снова тут как тут
Я тронут, что вы снизошли.Kaamoos писал(а):Ладно, так и быть, отвечу.
Ещё раз перечитайте - внимательно. И попытайтесь понять, а не демонстрировать традиционное невежество.Kaamoos писал(а):На Юбилейном видимо не работает теория пневматических рессор. Могу повторить - на фото вагоны без пассажиров. Либо, как вариант, высота изначально задана не правильно. Что не решает проблему. У всех Язваподобных в СПб одинаково завышенная высота.
Никакой "теории пневморессор" нет, я описал то, как они работают на самом деле. Не только у всех 722, но и у всех московских постномерных вагонов пол выше платформы, и это баг, а не фича.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- MetroGnom
- Сообщения: 5757
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Kaamoos писал(а):Вполне возможно, что демонтаж и до нас доберётся.
Жалобу на эти поручни накатать, что ли?