81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Сегодня временно расцепляли 22025-22026. Впервые видел расцеп Мяс. Эка перетусовывала состав, выцепив голову 22026.
На фото 23030.
Вложения
DSC01036.JPG
Последний раз редактировалось Kaamoos 03 июн 2020, 21:38, всего редактировалось 2 раза.
It's good to see you again!
Колгейт
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 16:30
Станция метро: Площадь Мужества

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Колгейт »

MetroGnom писал(а):новое место работы в июне?

Простите, я в танке. Что Вы имеете ввиду? :Search:
3934-3082-3931-3722-3369-3877-3427-3935
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

Очередную передачу двух синих составов на МПЛ. Второй квартал заканчивается. :)
Колгейт
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 16:30
Станция метро: Площадь Мужества

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Колгейт »

А, понял! Спасибо. Я сначала думал, (тупил) что это про КВЛовские Юбилейные.
3934-3082-3931-3722-3369-3877-3427-3935
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Прямо сейчас замечена обкатка 22011-22012 на Пионерской в сторону Парнаса. Более того, сам еду в 22003-22004 прямо сейчас. Впервые на МПЛ на Юбилейном. Увы, номерные выйгрышнее. В Юбилейном духотень. А учитывая, что станции на МПЛ по большей части тёплые, тл картина ещё больше усугубляется...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Увы, номерные выйгрышнее.

Сколько лет я ждал этой фразы! :wink:
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Сегодня замечена перегонка 22001-22002 с Автово на ОЭВРЗ.
Вложения
DSC01077.JPG
DSC01071.JPG
It's good to see you again!
Леонид Струве
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Леонид Струве »

Почему у "Юбилейных" такая сложная тормозная система? Визжат при остановке так, что хочется сбежать из метро. И весь их менее громкий общий шум нивелируется этим визгом. При этом часть составов всё-таки прибывает на станцию нормально, без визга. От чего это зависит? От конструктивных особенностей отдельных составов или от мастерства машиниста?
Аватара пользователя
Moskwich
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
Станция метро: Парголово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Moskwich »

Леонид Струве писал(а):Почему у "Юбилейных" такая сложная тормозная система? Визжат при остановке так, что хочется сбежать из метро. И весь их менее громкий общий шум нивелируется этим визгом. При этом часть составов всё-таки прибывает на станцию нормально, без визга. От чего это зависит? От конструктивных особенностей отдельных составов или от мастерства машиниста?

Особенности пневматического торможения. Но Бутовские Русичи первых поставок куда сильнее визжат, так, что можно оглохнуть.
Den.S
Сообщения: 4346
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Den.S »

В новых составах ситуация хоть меняется или нет? Я уже поднимал этот вопрос, на мой взгляд, продавать такой оглушительно шумный ПС как новый - просто позорище и издевательство над пассажирами. Вопрос и к производителю, и к ПМ, который такое принимает в эксплуатацию. Мы стремимся к современности, в том числе, к бесшумности, или просто меняем шило на мыло? А то, может, проще снова заказывать Номерные?
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MaksegZ »

Начальники сами в метро не ездят, для них этой проблемы не существует.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Moskwich
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
Станция метро: Парголово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Moskwich »

Den.S писал(а):В новых составах ситуация хоть меняется или нет? Я уже поднимал этот вопрос, на мой взгляд, продавать такой оглушительно шумный ПС как новый - просто позорище и издевательство над пассажирами. Вопрос и к производителю, и к ПМ, который такое принимает в эксплуатацию. Мы стремимся к современности, в том числе, к бесшумности, или просто меняем шило на мыло? А то, может, проще снова заказывать Номерные?

Это та самая ситуация, когда номерные уже устарели, а на современную "Москву" не хватает денег. Вот и приходят к таким компромиссам.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

Moskwich писал(а):а на современную "Москву" не хватает денег

А что там хорошего? Сквозной проход для побирушек и зарядки для телефонов, орущих на весь вагон? Всё остальное и так выпилят из экономии, а такого "добра" и даром не нужно.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MaksegZ »

Зря вы так, сквозной проход хоть мне намного, но увеличивает вместимость и позволяет при ЧП эвакуировать пассажиров через головной вагон, во всем мире, видимо дураки, что переходят на такие поезда.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Moskwich
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
Станция метро: Парголово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Moskwich »

MetroGnom писал(а):А что там хорошего?

Сквозной проход. Увеличивает вместимость вагона. Упрощает эвакуацию через головной вагон. Да и "шерстить" вагон на конечных станциях куда проще, и для этого нужно меньше людей.

Двери. Электропривод, увеличенная ширина, система противозажатия, датчик контроля закрытия. Ускорение посадки-высадки. Повышение безопасности пассажиров. В ПМ на Емах и номерных очень медленно (в сравнении с Москвой) открываются двери, например.

Система кондиционирования и повышенная шумоизоляция. Повышение комфорта пассажиров. Как раз говорили про слишком шумные вагоны.

Беззазорные сцепные устройства, современные ходовая часть, тележки и тяговый привод. Повышают плавность хода (меньше "толчков"), экономят энергию.

Крэш-система. Увеличивает безопасность машиниста и пассажиров при лобовом столкновении. Вспомним, что было в Москве 15 июля 2014, это одна из причин, почему её установили на 765-е.

И это только начало. Эти вагоны во всём куда более современные, чем вагоны на основе архаичной "Яузы".
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»