SubwayTalks.ru • Просмотр темы - 81-722/723/724 «Юбилейный»

81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos » 19 ноя 2017, 01:34

Ещё давно поднимался вопрос про то, что в Яузе сильно завышены окна. Ранее я на это не особо обращал внимание. На днях решил сравнить путём коллажа фоток. Сфоткал НеВу и Юбилейный, что бы сравнить. Получилось как-то много :crazy:
Вложения
0001.jpg
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 190
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Den.S » 19 ноя 2017, 11:28

В Яузе - как в танке, это давно понятно. Ладно хоть додумались в новых поставках опустить линию остекления дверей, стало немного поприятнее.
Последний раз редактировалось Den.S 19 ноя 2017, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Den.S

 
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 106
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom » 19 ноя 2017, 11:32

"А на что вам в окна смотреть? Они нужны только для того, чтобы рекламу на них клеить!!1" - так свято считают в ПМ.
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 183
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 » 19 ноя 2017, 12:08

Правильно! Окна вообще надо убрать, т.к. они уменьшают жесткость кузова (вдобавок, если есть принудительная вентиляция, то форточки вообще незачем открывать). :crazy:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9478
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1063
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos » 19 ноя 2017, 13:16

в40 писал(а):Правильно! Окна вообще надо убрать
Забавно, но в каждой модели Яуз наблюдается уменьшение окон. Видимо конструкция крайне не стабильна. Итак, рассмотрим картинку слева направо:
81-720. Самые широкие окна во всех типах Яуз. Повторяют контуры кузова.
81-720.1. Окна уже не повторяют контур кузова.
81-722. Окна сужены. Стали ещё меньше.
Если вспомнить пост Мих@N'a про возможные кондеи (тут: download/file.php?id=39531&mode=view ), то возможно для их установки пришлось бы отказаться от торцевых окон.
Предположу, что на Юбилейных окна сузились из-за того, чтобы попасть в ТЗ, в графу "вес". Чтобы усилить тор цевую часть из-за тонкой обшивки. Хотя, на следующих составах не такая тонкая обшивка, однако, первый состав называют фольга не спроста. И кстати завышенные окна скорее всего не из-за красоты завышены, а наоборот, из-за нестабильности бочковатого кузова. При установке кондеев, возможно, пришлось бы отказаться от торцевых окон (вспомним составы со сквозным проходом в Москве и "Москву", где сбоку нет окон).
Вложения
окна.jpg
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 190
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение dmeteo » 19 ноя 2017, 13:57

Kaamoos писал(а):
в40 писал(а):Правильно! Окна вообще надо убрать
Забавно, но в каждой модели Яуз наблюдается уменьшение окон. Видимо конструкция крайне не стабильна. Итак, рассмотрим картинку слева направо:
81-720. Самые широкие окна во всех типах Яуз. Повторяют контуры кузова.
81-720.1. Окна уже не повторяют контур кузова.
81-722. Окна сужены. Стали ещё меньше.
Если вспомнить пост Мих@N'a про возможные кондеи (тут: download/file.php?id=39531&mode=view ), то возможно для их установки пришлось бы отказаться от торцевых окон.
Предположу, что на Юбилейных окна сузились из-за того, чтобы попасть в ТЗ, в графу "вес". Чтобы усилить тор цевую часть из-за тонкой обшивки. Хотя, на следующих составах не такая тонкая обшивка, однако, первый состав называют фольга не спроста. И кстати завышенные окна скорее всего не из-за красоты завышены, а наоборот, из-за нестабильности бочковатого кузова. При установке кондеев, возможно, пришлось бы отказаться от торцевых окон (вспомним составы со сквозным проходом в Москве и "Москву", где сбоку нет окон).

Все совсем не так. Простая унификация окон 722 с 740 (Русич) и 760 (Ока), чтобы детали на производстве были как можно больше унифицированы (те же двери от 760). Да и в 760, 740 кондиционеры присутствуют, однако торцевые окна не убраны, поэтому сравнение со сквозными поездами некорректно. Там другая причина.
Аватара пользователя
dmeteo

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 04:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos » 19 ноя 2017, 14:06

dmeteo писал(а):Все совсем не так. Простая унификация окон 722 с 740 (Русич) и 760 (Ока)
Сразу видно, что вы ничего не понимаете. Заканчивайте троллить. Вот вам фото, которое было здесь много страниц назад.
Окна 81-722 НЕ унифицированы ни с каким ПС.
Да и в 760, 740 кондиционеры присутствуют, однако торцевые окна не убраны
У 740 и 760 не бочковатая конструкция. И вагоны 740 и 760 весит ощутимо больше. Кроме того, 740 вообще, не похож ни на 760, ни на 722.
Вложения
огого.jpg
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 190
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev » 19 ноя 2017, 17:51

Смотрю я на своё же фото торца 761, торцевая та же, да и окна сильно смахивают.
Вложения
30015.jpg
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 276
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Florstein » 19 ноя 2017, 17:53

Зато, смотри-ка ты, полноценные 6 сидений. Где же тут фирменные МВМ-шные короба?
Аватара пользователя
Florstein

 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 314
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev » 19 ноя 2017, 17:57

Кузова то разные. Соответственно и скомпоновано оборудование по другому. У Юбнутого же кузов Яузы, оттуда же и ящики в торцах :)
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 276
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Florstein » 19 ноя 2017, 18:05

Ну вот, я начинаю жалеть, что нам таки не досталась "Ладога". Всё равно они превратили мною любимую "Яузу" в неизвестно что. А в МСК мне подобные вагоны - 761 - вполне себе понравились.
Аватара пользователя
Florstein

 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 314
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение AgRiG » 19 ноя 2017, 20:24

Коллаж очень полезный. Я раньше думал, что у Яузосемейства узкие окна — это занижен верх, а оказывается, что низ задран.
AgRiG

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 105
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos » 20 ноя 2017, 00:07

andreev писал(а):Смотрю я на своё же фото торца 761, торцевая та же, да и окна сильно смахивают.

Не-не) Торцевая как раз-таки не таже, как и окна) Торцевая по размерам таже, а вот замок и петли на дверях разные.
Что касаемо окон - на этом фото более убедительно видна разница в размерах. Они и с обеих сторон меньше.
Впрочем, не буду больше ничего говорить на этот счёт. Пусть каждый сам для делает вывод. А лучше измерит и выложит результат сравнения в сантиметрах.
Вложения
900-009.jpg
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 190
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos » 20 ноя 2017, 00:52

Florstein писал(а):Ну вот, я начинаю жалеть, что нам таки не досталась "Ладога".
Если ПМ захочет на обновление МПЛ вагоны со сквозным проходом, то Ладоги возможно и будут :D Просто как вариант, что ещё не вечер для Ладог :)
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 190
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 » 20 ноя 2017, 01:43

Сегодня мне впервые удалось попасть на "огурец".
Впечатление ужасное. Не от дизайна, а от нововведения в виде дополнительных стоек.
Как и предполагали многие участники дискуссии, стойки-держалки, установленные посреди входных площадок, в условиях плотной заполненности салонов сильно затрудняют посадку и выход из вагонов.
На "Маяковской" при посадке в последний вагон (мне нужно было на "Гостиный Двор") еле-еле успел увернуться от стойки, когда меня под пищащий звук, сигнализирующий скорое закрытие дверей, втолкнули в вагон (из-за того, что из вагона ещё не успели выйти пассажиры, а аудиоинформатор уже информировал о закрытии дверей).
А на "Гостином Дворе" пришлось обходить тупого "барана", вставшего посередине площадки (державшегося за стойку), и, мешавшего выходить остальным пассажирам из вагона.
Неужели руководство нашего метрополитена не понимает элементарных вещей, что при наличии на НВЛ станций типа горлифт, высоких пассажиропотоках на центральных станциях и больших интервалах между поездами, эти стойки могут стать источником травм?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9478
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1063
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика