81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Bazga
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:06
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Bazga »

Вагонник 26 писал(а):Второй состав совершенно на ходу - говорю, т.к. брат мой машинистом на обкатке в "Выборгском" вчера про него рассказывал. И подтверждаю - действительно, по ходу и по удобству намного лучше НеВы, и старых вагонов, разумеется. Практически европейский уровень пришел на нашу родную подземку. Побольше бы таких составов, и машинисты вздохнули бы спокойнее, и пассажирам удобнее.

Наиболее полно можно будет судить о комфорте только тогда, когда начнет регулярную эксплуатацию с пассажирами. Вы про практически европейский уровень тут поосторожнее. Закидают сейчас вас помидорами отдельные персонажи :) :)
Bazga
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:06
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Bazga »

Nomernoy писал(а):в40
Вполне себе уверенно едет, звук привода непривычный - ни на НеВу, ни на Русичи/760 не похож - нет никакого писка и свиста.
Чувствую, что «особое впечатление» на пассажиров произведут фары - просто прожектор смерти какой-то) Машинисту в тоннеле видно все, но по глазам лупит хорошо.

В Москве при выезде из тоннеля фары притухают немного и на платформе уже не так ярки.
Bazga
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:06
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Bazga »

andreev писал(а):Пожалуйста, фотография поезда Н типа, берлинского метрополитена.
U-Bahn_Berlin_H_Type_Quersitze.JPG

Замена Емам безусловно нужна, но не в таком виде.


Ездил неоднократно не Берлинских составах - никакого вау-эффекта не испытал.

Что Нева, что Юбилейный - продукт технического задания и иных документов, которые Метрополитен Санкт-Петербурга разрабатывал....
Bazga
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:06
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Bazga »

pasvag писал(а):[spoiler=]Не удивлюсь если это был очередной клон работника из НИИ ))[/spoiler]

Теория заговора!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Nomernoy »

Bazga
Bazga писал(а):В Москве при выезде из тоннеля фары притухают немного и на платформе уже не так ярки.

Да, неоднократно убеждался в этом, будучи у вас в гостях. На 81-722 эта функция также присутствует, но пока не реализуется.
Изображение
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волос2 »

Bazga писал(а):Что Нева, что Юбилейный - продукт технического задания и иных документов, которые Метрополитен Санкт-Петербурга разрабатывал....

Неужели? А мне казалось, что в ТЗ ничего особенного и под него что хош подходит. МВМ легко обощли вопрос по весу состава, а остальное что? И мне всегда казалось, что Юбилейный - это допотопная Яуза начала 90-х с телегами от Оки. Неужели ПМ на машине времени слетал в прошлое?
Аватара пользователя
il50
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:55
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Москва

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение il50 »

И мне всегда казалось, что Юбилейный - это допотопная Яуза начала 90-х с телегами от Оки.


Спасибо, понравилось.

– Когда ты замечаешь разницу в форме кузова и фар, отличие в звуке мотора и рисунке шин – это работает ум «А». А когда ты видишь два «мерса», один из которых гламурный, потому что это дорогущая модель прошлого года, а другой – срачный ацтой, потому что на таком еще Березовский ездил в баню к генералу Лебедю и в наши дни его можно взять за десять грин – это работает ум «Б». Это и есть полярное сияние, которое он производит. Но для тебя оно накладывается на две черные машины, стоящие рядом. И тебе кажется, что продукт ума «Б» – это отражение чего-то действительно существующего снаружи.
– Хорошо объясняете, – сказал я. – А разве оно не существует снаружи на самом деле?
– Нет. Это легко доказать. Все отличия, которые замечает ум «А», могут быть измерены с помощью физических приборов. Они останутся такими же и через сто лет. А вот те отличия, которые приписывает внешнему миру ум «Б», никакой объективной оценке или измерению не поддаются. И через сто лет никто даже не поймет, в чем именно они заключались.

Виктор Пелевин
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волос2 »

il50 писал(а):Спасибо, понравилось.

Именно для вас старался. От того, что Яузу модернизировали, она не перестала быть Яузой. Восьмерку жигулей начали выпускать в 86-м вроде, еще была такая модная, с рыжим салоном и низкой торпедой. Модернизировали это чудо до наших дней, но так она и зубилом и осталась, в мерса к сожалению не превратилась.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

Волос2 писал(а):Восьмерку жигулей начали выпускать в 86-м вроде, еще была такая модная, с рыжим салоном и низкой торпедой. Модернизировали это чудо до наших дней, но так она и зубилом и осталась, в мерса к сожалению не превратилась.

Вы нам писали, мы вам сыграли. 8)
Zubilo.jpg

Я ещё во времена втюхивания Ладоги писал, когда меня уверяли что 760/761 доработают, сколько Жигули не тюненгуй — Мерседес всё равно не получится. :)
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
kachsheev
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
id ВКонтакте: 5688247
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение kachsheev »

Видел "Охту" в районе 23-50 на Пушкинской.
Звук у это поезда действительно интересный. С Номерным частично не соглашусь на счет отсуствия писка - он есть, но скорее на низких частотах.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Nomernoy »

kachsheev
Слушайте, ну это же предмет субъективной оценки, разумеется. Я не претендую на истину, но я бы всё же назвал этот звук не писком, а визгом, повизгиванием. Впрочем, в скором времени большинство форумчан смогут оценить самостоятельно и поделиться.

А если серьезно, то состав может хоть Киркорова напевать, лишь бы стабильно работал.
Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Вагонник 26 писал(а):Практически европейский уровень пришел на нашу родную подземку.

А как же наличие ящиков в торцах, которые забирают полезное место? Это сверхевропейский уровень? Или быть может, это было прописано в тех задании?...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
ЭД9М-0210
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ЭД9М-0210 »

Интересно, долго ли его обкатывать будут? А то Емы уходят с НВЛ, а взамен ничего не приходит. Из оставшихся вагонов уже не сделать 5 составов, которые должны были остаться для резерва, только 3 получится, учитывая, что модернизированные не работают.
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волос2 »

Специально для Андрея и Артема, контракт вчера был подписан заказчиком :D
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение vartal »

Волос2 писал(а):От того, что Яузу модернизировали, она не перестала быть Яузой
Неужто ли при разработке НеВы чехи не брали за основу свои же модели 90-х?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»