81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

Специально для Вас, Влад Другов, любителя стрелочничать на НеВу.
Skoda.jpg

Это коллаж для сравнения. Что делала Шкода в 2004 году и что делало МВМ.

Специально привожу весь объём выпущенной продукции Škoda Transportation для метрополитенов:
— 1996–2011, капитально-восстановительный ремонт вагонов 81-717.1/714.1 для Пражского метрополитена. Полная замена всех узлов, установка АТП;
— 2001, поставка начинки для 81-553.1/81-554.1/81-555.1 (Славутич). По техническим решениям отчасти схож с 81-71М;
— 2004, опытные вагоны Škoda 6Mt. Первый самостоятельно спроектированный состав так и не пошедший в серию. Кузов отличный от классического 717/714. Принудительная вентиляция, асинхронный привод;
— 2005, поставка асинхронного привода для вагонов 81-553.3/554.3/555.3;
— 2007-2008, совместная разработка с ЗАО Вагонмаш конструкторской документации вагонов серии НеВа;

Влад, вы прежде чем пытаться ёрничать, на почве любви к лучшему заводу по производству метровагонов в истории вселенной, изучите матчасть. Какие модели вагонов у Шкоды из 90-ых? Когда Яуза роняла масло и двигатели на стрелках в конце 90-ых, в Чехии модернизированные 81-71М с АТП от Шкоды бороздили просторы Пражского метрополитена. Успешно бороздили. Ну а потом да, МВМ цинично стырил Альстомовский (если память не изменяет) привод и внезапно разработал свой КАТП-1. 8)
How could you be so blind?

Изображение
Blackhavvk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 18:38
Станция метро: Проспект Энергетиков

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Blackhavvk »

Вы одержимы ребят. Реально разница между Юбилейным и Невой настолько стремится к нулю, что собственный настрой к этому вагону будет иметь большее значение в оценке. И конечно ваши сравнения с машинами не выдерживают никакой критики ни в плане техническиого потенциала ни в плане дизайна.
PS Яуза куда красивее чем этот Лединец, хотя Неву и Юбилейный я уже однозначно сравнить не могу.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andzis »

andreev писал(а): установка АТП;

Там остались старые двигатели ДК-117.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение vartal »

andreev писал(а):Специально для Вас, Влад Другов, любителя стрелочничать на НеВу
Да не любитель я, но если НеВа и всё, что делал Вагонмаш, это божественно, а всё, что МВМ - плохо, какое тут ёрничание?
andreev писал(а):Что делала Шкода в 2004 году и что делало МВМ
Ну для полной картины может ещё и Вагонмаш сравните со Шкодой, что же тогда делал он?
andreev писал(а):Влад, вы прежде чем пытаться ёрничать, на почве любви к лучшему заводу по производству метровагонов в истории вселенной, изучите матчасть
Да с вами выучишь. У вас всё, что делал, делает и будет делать МВМ - это плохо, но МВМ - единственный ныне производитель вагонов для метрополитена.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

Я всё ещё жду ответ на свой вопрос насчёт разработок Шкоды 90-ых.
How could you be so blind?

Изображение
Bazga
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:06
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Bazga »

Волос2 писал(а):Специально для Андрея и Артема, контракт вчера был подписан заказчиком :D

Он был подписан гораздо раньше.
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волос2 »

Bazga писал(а):Он был подписан гораздо раньше.

Ну тогда хоть скажите нам, ваш холдинг собирается передавать выпуск этих вагонов на завод в СПб или сами будете делать в Мытищах?
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Svetofor »

Blackhavvk писал(а):Реально разница между Юбилейным и Невой настолько стремится к нулю, что собственный настрой к этому вагону будет иметь большее значение в оценке.

Насчет "разница стремится к нулю": если уж завод не может сделать нормальное качественное (не кривое-косое) уплотнение лобового стекла (на этом фото, сделанного Nomernoy, хорошо всё видно) то о чем речь... Понятно, что "на скорость не влияет" и т.д. и т.п.
Никто идеализировать "Неву" - как лучший в мире поезд и - поливать грязью "Юбилейный" не собирается. Просто налицо само отношение, с каким пропихнули эту модель в ПМ. В том числе и с технической и с организационной точки зрения. Об этом ужЕ не раз говорилось.
Будем надеяться, что таких "мелочей", как кривое уплотнение (не дай бог еще и протекающее при мойке состава), будет минимум, и эксплуатация Юбилейного будет проходить без проблем. В любом случае, новый состав есть новый состав. Как говорится, "поживем-увидим"...
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волос2 »

Svetofor писал(а):если уж завод не может сделать нормальное качественное (не кривое-косое) уплотнение лобового стекла

Да что уж уплотнение лобового стекла на фоне измятых стен вагона. Вот уж где нанотехнолгии во всей красе. Хорошо хоть со второго состава решили потолще металл делать, а не фольгу натягивать. И номерные с таким же отношением гнали - и так схавают. А так современный конечно, а главное новый.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение vartal »

andreev писал(а):Я всё ещё жду ответ на свой вопрос насчёт разработок Шкоды 90-ых.
Я всё жду ответ на свой вопрос, что делал в то время Вагонмаш, когда Шкода, как вы пишите, вся была в работе. Только вы что-то позабыли, что кроме Яуз, были уже и первые Русичи, а также тот же капитальный ремонт вагонов.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Bazga
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:06
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Bazga »

Волос2 писал(а):
Bazga писал(а):Он был подписан гораздо раньше.

Ну тогда хоть скажите нам, ваш холдинг собирается передавать выпуск этих вагонов на завод в СПб или сами будете делать в Мытищах?

Не в курсе, о чем вы.
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волос2 »

Bazga писал(а):Не в курсе, о чем вы.

Это секретная информация или решение еще не принято?
Cypok
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Cypok »

Нехорошо будет со стороны ТМХ, если выпуск не перенесут на Октябрьский завод. Всё же стоит загрузить местное предприятие работой.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Bazga
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:06
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Bazga »

Волос2 писал(а):Это секретная информация или решение еще не принято?
Понятия не имею. В НИИ об этом не говорят
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волос2 »

Bazga писал(а):Понятия не имею. В НИИ об этом не говорят

Все понятно, Артем. Никакой от вас конкретики походу не будет. А жаль, лучше бы рассказали о планах вашего завода, о нововведениях в этой Яузе.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»