81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Worm »

До чего же эта тема замусоренной этим непрерывным срачем стала....
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

vartal писал(а):
andreev писал(а):Специально для Вас, Влад Другов, любителя стрелочничать на НеВу
Да не любитель я, но если НеВа и всё, что делал Вагонмаш, это божественно, а всё, что МВМ - плохо, какое тут ёрничание?
andreev писал(а):Что делала Шкода в 2004 году и что делало МВМ
Ну для полной картины может ещё и Вагонмаш сравните со Шкодой, что же тогда делал он?
andreev писал(а):Влад, вы прежде чем пытаться ёрничать, на почве любви к лучшему заводу по производству метровагонов в истории вселенной, изучите матчасть
Да с вами выучишь. У вас всё, что делал, делает и будет делать МВМ - это плохо, но МВМ - единственный ныне производитель вагонов для метрополитена.


Влад, ответьте честно, зачем съезжаете с вопроса? Не потому что ли припёрли к стенке? Я честно привёл факты. Каюсь, в отношении 81-71М я приврал, не было там асинхронного привода, меня справедливо andzis поправил. Однако в остальном я Вам всё расписал. И я действительно не вижу ответа на свой вопрос, где разработки из 90-ых?

Относительно ЗАО «Вагонмаш». Положа руку на сердце, КБ у ВМ всегда было меньше, чем у собрата из Мытищ (во времена СССР конечно же он был собратом). Отсюда и закономерное техническое отставание. Скажем прямо, верхом было оснащение классического кузова номерного новой маской, принудительной вентиляцией. Ну ещё возможна была установка асинхронного привода.
Для ликвидирования отставания, в 2007 году было подписано СП со Шкодой. Помимо этого в 2000-ые было создано достаточное количество моделей, успешно эксплуатируемых не только в России, но и заграницей.

Я ответил на ваш вопрос?
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение vartal »

andreev писал(а):где разработки из 90-ых?
Ну в 90-х Шкода же не наобум делала капитальный ремонт вагонов, для этого нужна была какая-то квалификация, не так ли?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Angry »

Может отдельную тему стоит создать? :oops:
"История и перспективы: ВМ, МВМ, Шкода и примкнувший к ним КВЗ" ? 8)
Bazga
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:06
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Bazga »

Волос2 писал(а):
Bazga писал(а):Понятия не имею. В НИИ об этом не говорят

А жаль, лучше бы рассказали о планах вашего завода, о нововведениях в этой Яузе.


Если бы у меня был завод, вряд ли у меня было бы время на чтение ваших сообщений
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

Однако всё равно его хватает :wink:
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение zet »

Интересно, а до 30 сентября состав сможеть с ямы хотя бы съехать?
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волос2 »

Говорят, что испытания с песком выдались с приключениями?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Nomernoy »

Волос2
Не выдались пока что
Изображение
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волос2 »

Nomernoy писал(а):Не выдались пока что

А приключения выдались? Решили хоть проблемы?
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

Проём торцевой двери.
Охта.jpg

Листы металла режут болгаркой. Интересно, почему при изготовлении кузовов Юбожества используют болгарку, а не имеющийся лазерный станок, применяемый для кузовов 760?
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
nnlynx
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
Станция метро: Ручьи

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение nnlynx »

Видимо, это дешевле и быстрее. Ну и еще это более полно характеризует отношение к выполнению этого заказа у Лучшего В Мире Завода.
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Svetofor »

andreev писал(а):Листы металла режут болгаркой.

"Сварка, болгарка и кувалда наши лучшие друзья".(с) :D
А может, и вообще ножовкой по металлу? Судя по срокам сдачи "Юбилейного"?.. :lol:
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Svetofor »

«Трансмашхолдинг» поставил в метро только два «Юбилейных» состава

В соответствии с контрактом, в 2015 году «ОЭРВЗ» должен поставить пять составов. Однако, как рассказал Владимир Гарюгин, пока получено только два «Юбилейных», один из которых вообще должен был прибыть еще в 2014 году.
«Я встречался с руководством "Метровагонмаша". Они заверили меня, что в середине октября мы получим третий состав, еще три – до 15 декабря», – рассказал Владимир Гарюгин.


http://www.fontanka.ru/2015/09/18/164/

Получить - дело нехитрое...
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MaksegZ »

Третий состав готовят к отправке http://quantum.livejournal.com/108157.html
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»