GelezinisVilkas писал(а):Как дверь багажника на универсалах поднимается (у некоторых даже отдельно стекло)?
Обычно это армированные стёкла-либо небольшого веса...
Например, в автомобилях с кузовом лифтбек все стёкла внутри приклеены к металлическому каркасу.
А по поводу эвакуации: если тоннель будет затоплять или в нем будет пожар, то никто уже не будет думать о сохранности состава, будь то НеВа, Юбилейный или Ем... Важно будет сохранить пассажирам жизни... Да и врятли после надобности такой эвакуации состав уже будет пригоден для дальнейшей эксплуатации...
Вообще внутри всё выглядит довольно неплохо, если не смотреть на экстерьер... Но сиденья откидные... Ни рыба-ни мясо... Надо на отдельной площадке торцевой делать все откидные а не одно в шестиместном ряду.
И ещё такой вопрос... Эти составы все идут на НВЛ... А для КВЛ когда будут поступать? С 2016 года? Простите, если баян-бабаян, но немного запутался и потерялся в датах...