81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Relax »

Конечно над диффузорами вентиляции могли бы как-то поизголяться, нежели покупать в магазине обычные бытовые... Не смотрятся... Однако, в обслуживании они реально себя зарекомендовали в повседневной жизни... И меняется легко и поток воздуха регулируется отлично... И чистка очень проста...

GelezinisVilkas писал(а):Как дверь багажника на универсалах поднимается (у некоторых даже отдельно стекло)?

Обычно это армированные стёкла-либо небольшого веса...
Например, в автомобилях с кузовом лифтбек все стёкла внутри приклеены к металлическому каркасу.
А по поводу эвакуации: если тоннель будет затоплять или в нем будет пожар, то никто уже не будет думать о сохранности состава, будь то НеВа, Юбилейный или Ем... Важно будет сохранить пассажирам жизни... Да и врятли после надобности такой эвакуации состав уже будет пригоден для дальнейшей эксплуатации...
Вообще внутри всё выглядит довольно неплохо, если не смотреть на экстерьер... Но сиденья откидные... Ни рыба-ни мясо... Надо на отдельной площадке торцевой делать все откидные а не одно в шестиместном ряду.

И ещё такой вопрос... Эти составы все идут на НВЛ... А для КВЛ когда будут поступать? С 2016 года? Простите, если баян-бабаян, но немного запутался и потерялся в датах...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Zlodei
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 16:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Откуда: Из лесу, вестимо...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Zlodei »

А для чего в вагоне пандусы для инвалидов, и кто в случае необходимости должен их раскладывать?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Nomernoy »

Zlodei
Каверзные вопросы вы задаете. Я тоже на эти приспособления смотрю с удивлением.
Из-за выпирающих трехгранных замков в полу есть риск нечаянно зацепиться обувью и спотыкнуться.
Изображение
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение zet »

Красная шапочка, наверное, будет ловко открывать и откидывать эти аппарели :)
Den.S
Сообщения: 4359
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Den.S »

Я с трудом представляю, зачем аппарели в метро могут пригодиться, ведь пол вагона и станции в одном уровне, а щель между ними минимальная
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение kot »

Такие устройства видел во многих троллейбусах и автобусах, наблюдал процесс использования.
Но там понятно если высота тротуара мала по сравнению с полом автобуса.
А в метро - действительно странно.
В Осло очень многие платформы в метро криволинейные, зазор между вагоном и платформой, естественно, увеличен, но не намного.
Информатор об этом всегда предупреждает, но аппарели никто не раскладывает (да и нет их в вагонах).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Den.S
Сообщения: 4359
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Den.S »

Так что там, действительно первый состав официально приняли в эксплуатацию 30 сентября или журналюги сочиняют? Когда с пассажирами поедет?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Предположу, что он в состоянии готовности. Возможно, будет какой-нибудь парад поездов, точнее что-то будет связано с поездками ретро-состава. И тут видимо берегут 722/723/724. Поэтому пока и не выпускают. Пусть кто-то подтвердит или опровергнет эти строки :)
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MaksegZ »

По поводу аппарелей - наверняка ноги растут из какого-нибудь формального требования для всего ОТ в целом, а прописать отдельные условия для метрополитена не смогли или не получилось (иногда какая-нибудь мелочь с точки зрения чиновника может быть непреодолимым препятствием). Государственные предприятия такие государственные.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Svetofor »

ОЭВРЗ передаст до конца года Петербургскому метрополитену 7 составов вагонов метро «Юбилейный»

5 Октября 2015 г.

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передаст ГУП «Петербургский метрополитен» семь составов вагонов метро 81-722/723/724 «Юбилейный» до конца года. Три состава уже отправлены заказчику.
Отправка шести составов в текущем году возвращает предприятие в согласованный график поставок. Еще один состав будет поставлен в текущем году с опережением графика.
Первый шестивагонный поезд уже принят заказчиком. Акт сдачи/приемки подписан сторонами 30 сентября.
Контракт на поставку был подписан в январе 2014 года. Согласно договору, завод должен в срок до сентября 2016 года построить для Петербургского метрополитена 66 вагонов.

Вагоны серии 81-722/723/724 созданы специально для Петербургского метрополитена, в полной мере соответствуют его инфраструктуре и особенностям работы. При отделке пассажирских салонов использованы материалы, обеспечивающие стойкость к истиранию и полное удаление загрязнений, несанкционированных надписей и рекламы. Диваны в вагонах также выполнены в антивандальном исполнении. Полы выполняются с настилом современного износостойкого линолеума. Все это позволит обеспечить опрятный вид и долговечность оборудования вагонов при минимуме затрат на их обслуживание. Использование асинхронного тягового привода позволяет существенно уменьшить затраты на обслуживание подвижного состава.

Конструкция воздушных коробов системы вентиляции новых вагонов обеспечит равномерное распределение воздушного потока в объеме пассажирского салона.


http://www.tmholding.ru/press_office/events/4852.html

Не сказалось бы это "опережение графика" на качестве... А про вентиляцию действительно интересно: будет ли равномерным возд. поток или нет?..
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

Den.S писал(а):Так что там, действительно первый состав официально приняли в эксплуатацию 30 сентября или журналюги сочиняют? Когда с пассажирами поедет?

По моей информации не принят.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение karhu »

На ОЭВРЗ, наверное, скользяк круглосуточный ввели...
Местное, производство...
Уроды.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волос2 »

На ОЭВРЗ хоть что-то делают или все в Мытищах собирают?
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение karhu »

Да вот мне тоже интересно.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ista011 »

ОЭВРЗ ничего не делает. С МетроВагонМаш вагоны напрямую в метро направляются.

Svetofor писал(а):Не сказалось бы это "опережение графика" на качестве...


Достаточно вспомнить сколько проблем было с 760 в Москве, когда они ещё более опережающими темпами поступали в Москву. Как там было? 2 состава завод построил в конце 2011, поставил их в январе 2012, а потом понеслась. 29 8ми вагонных составов за год, в декабре последний пассажиров повёз. Причём в апреле составов в депо было только 6: 23 состава за 7 месяцев, даже ТВЗ пришлось подключать к производству.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»