Страница 150 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 июл 2017, 12:48
MetroGnom
Вынужден был сегодня ехать в этих составах по КВЛ и НВЛ. На КВЛ от вентиляции стоял рёв и весьма ощутимо дуло, на НВЛ вентиляция не работала совсем. На станциях была гробовая тишина, в вагоне можно было сдохнуть. Повторяется история с Боингом? У ПМ не хватает ума обслуживать то, что они сами захотели?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 июл 2017, 13:20
zet
Уже дважды попадал на КВЛ на двух мясных, идущих подряд. На первый не успевал, следом приходил второй и я на нём ехал. Интервал был меньше 2 минут. Вентиляция работает и шумит, подтверждаю. Сидушки, вроде, удобные (из ткани). До поручней на танцплощадке даже никто не пытается дотягиваться.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 июл 2017, 14:01
MetroGnom
zet писал(а):Уже дважды попадал на КВЛ на двух мясных, идущих подряд.

Сегодня также было. Составы ХХХ30 (маршрут 101) и ХХХ28.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 13 июл 2017, 14:23
ooo
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1322
Машинисты метрополитена посетили «ОЭВРЗ» (12.07.2017)

Сотрудники Петербургского метрополитена побывали с рабочим визитом на ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» («ОЭВРЗ»). Группа машинистов электродепо «Автово» ознакомилась с ходом работ по строительству очередного состава модели 81-722.1/723.1/724.1 в красном исполнении для Линии 1.

Планируется, что подобные визиты станут регулярными. В частности, машинисты намерены присутствовать при установке на состав необходимого оборудования, используемого, в том числе, при чрезвычайных ситуациях во время движения. Присутствие сотрудников метрополитена при этих работах особенно важно, так как в условиях электродепо провести их невозможно. Также машинисты смогут оперативно вносить свои предложения для возможных будущих изменений.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 июл 2017, 11:26
MetroGnom
Сегодня срок поставки третьего состава. А мы ещё и второй не получили?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 июл 2017, 17:18
Zoso
Ну и кто там говорил что город у нас северный и кондиционеры нам не нужны??? Последние несколько дней выдались похожими на летние и "мясные" составы превратились в натуральные душегубки, т.к. принудительная вентиляция не снимает теплоизбытки от пассажиров. :evil: :evil: :evil: Все 4 форточки на вагон открыты - шум естесственно как в Ем-ах и им подобных :bad: . Жаль что Ладогу зарезали, хоть она и "утюг", зато пассажиров перевозили бы в человеческих условиях.
Плюс в литературном составе уже на части вентиляторов осевые подшипники загибаются - характерный шум и вибрации на кузов.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 июл 2017, 18:34
MetroGnom
Zoso писал(а): Последние несколько дней выдались похожими на летние и "мясные" составы превратились в натуральные душегубки, т.к. принудительная вентиляция не снимает теплоизбытки от пассажиров.

А в зимней одежде мы в них просто сдохнем...

Пора принудительно заставлять руководство гос. предприятий (да и вообще всех важных структур) пользоваться собственными услугами. И нести материальную ответственность за принимаемые решения.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 июл 2017, 23:26
GelezinisVilkas
MetroGnom писал(а):А в зимней одежде мы в них просто сдохнем...

Если она будет так же работать, то только от холода...

Все 4 форточки на вагон открыты - шум естесственно как в Ем-ах и им подобных

А вот форточки как раз и не стоило открывать. Как я понимаю вентиляция сделана для работы при закрытых форточках, а при открытых потоки воздуха начинают двигаться по другому. Да и форточка работает только на выдув, а не на приток и соответственно выдувает тот воздух который загнали в вагон потолочные вентиляторы, по этому воздух ниже уровня верхней створки форточки обновляется значительно меньше.

Вообще непонятно к чему это всё Zoso написано, так как и в Е-шках на первой линии было всегда душно и жарко, особенно в тех что с пластиковыми рифлекторами на воздуховодах черпаков. Ну то есть чуда то ждать не стоило. (Хотя я скажу что всё же лучше стало)
Но вот на 3-й линии то же "Юбилейное" уже несколько лет работает с более худшей вентиляцией и нормально кстати, зимой хоть тепло в нём.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 июл 2017, 23:48
andreev
Сколько людей - столько и мнений. Ехал тут в Фольге, так откровенно душно было. И это при том, что на НВ духоты нет в принципе.

А вот что было прогнозируемо — МВМ обосрался с поставкой кактусов. Вот что значит сидеть на нескольких стульях. К ТМХ хоть раз применят санкции? Хотя о чём я, конечно же нет.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 15 июл 2017, 16:36
Relax
Ехал в нём позавчера. Честно скажу, было довольно свежо. И это чисто моё МИХО... И когда нужно было пересаживаться на НВЛ с КВЛ, даже выходить не хотелось. Состав приятный и ехать в нём тоже приятно.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 16 июл 2017, 13:48
Doughnut
Zoso писал(а): Все 4 форточки на вагон открыты - шум естесственно как в Ем-ах и им подобных :bad:

теперь наверное и в метро, как в автобусах, надо наклейки делать "не открывать, работает кондиционер"?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 16 июл 2017, 14:02
kot
Doughnut писал(а):
Zoso писал(а):теперь наверное и в метро, как в автобусах, надо наклейки делать "не открывать, работает кондиционер"?
Если, конечно, этот кондиционер есть и работает.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 16 июл 2017, 14:06
MetroGnom
Doughnut писал(а):как в автобусах, надо наклейки делать "не открывать, работает кондиционер"?

Мне в Италии понравилось - на всех окнах подобные наклейки, кондиционеры фигачат на полную, окна открыты настежь. И всех всё устраивает. :)
У нас будет то же самое, только не факт, что вентиляция будет (нормально) работать.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 июл 2017, 15:33
Alien2001
Наблюдал недавно такой случай. Ехал в "Юбилейном" из Рыбацкого, и при отправлении одна из дверей поезда не закрылась (возможно, ее кто-то "добросердечный" придержал, но я не видел). Стоит состав, пищит, лампочками моргает красными, несколько попыток сделал. В конце концов, машинист выскочил из кабине, подбежал к этой двери, закрыл ее изнутри, потом отжал и убежал к себе в кабину (дело было во втором вагоне). Если с этой дверью постоянные проблемы, то непонятно, как состав поехал обратно, от Приморской, где эта дверь была постоянно в работе.

Кстати, пока поезд моргал лампочками и пытался уехать, через единственную открытую в составе дверь продолжали прибывать пассажиры, вопреки всем правилам, разумеется :x

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 июл 2017, 18:11
magnum
andreev писал(а):К ТМХ хоть раз применят санкции? Хотя о чём я, конечно же нет.

Если имеются в виду санкции за просрочку, то рекомендую изучить сайт госзакупок, там есть вся информация. Вот, например, по контракту на "Юбилейные" для НВЛ: http://zakupki.gov.ru/epz/contract/cont ... 1114000001 Я сбился считать, на сколько сотен миллионов рублей штрафов в итоге влетел ОЭВРЗ с этой поставкой.