Страница 167 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 13 ноя 2017, 23:15
GelezinisVilkas
Но домашние замки не магнитят ничего.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 ноя 2017, 20:07
Solar_ice
Нет, речь скорее всего о дистанционной блокировке/разблокировке торцевых замков с кнопки в кабине машиниста. Наприпер, при экстренной эвакуации. Домашние-то замки такой функции не имеют. Нормально эти замки, вероятно, намагничены, по команде же машиниста магнит отключается, и можно воспользоваться трёхгранником. Однако, про такой «секрет» торцевых дверей у вагонов метро я слышал ещё наверное лет 10 назад, а данное уродливое исполнение наблюдается лишь в местных Яузах.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 ноя 2017, 23:38
ooo
https://www.facebook.com/SPbmetro/posts/1004524239687468
14.11.2017

Завтра на Линию 3 выйдет состав «Вернисаж», в вагонах которого разместились картины из жизни электродепо Петербургского метрополитена.

В течение полутора месяцев над ними работали художники – преподаватели и студенты Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной Академии имени Штиглица (СПГХПА).

Главная цель проекта – познакомить петербуржцев и гостей города с самыми обычными на первый взгляд моментами работы подземки. Сами метрополитеновцы давно привыкли к ним, зато у пассажиров все, что происходит на закрытых от их взглядов площадках, вызывает неподдельный интерес.

Итогом стали 17 картин, выполненных в различных техниках – графика, рисунок, масло, пастель. Авторы запечатлели мойку составов, ремонт вагонов, «отдых» поездов в депо, работу мотовозов и просто классические виды исторических корпусов депо.

В течение месяца увидеть картины смогут пассажиры Линии 3.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 15 ноя 2017, 00:00
Kaamoos
Хорошо, что в этот раз обошлось без обклеивания всего состава в плёнку, а-ля Эрмитажный.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 15 ноя 2017, 06:53
andreev
Они этот вернисаж свой привозили и на транспортный форум. Теперь, вероятно, будут по каждому поводу таскать.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 15 ноя 2017, 11:39
Kaamoos
Есть интересный момент. На Огурцах от ОЭВРЗ есть табличка, а от МВМ нету. Интересно, почему?* И будет ли она вообще? Вагоны от МВМ уже почти 3 месяца на линии.

*Напомню, что часть составов 81-722.3/81-723.3/81-724.3 от МВМ, часть от ОЭВРЗ. Более подробно тут: http://transphoto.ru/show.php?t=3&cid=2

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 15 ноя 2017, 21:06
andreev
Kaamoos писал(а):На Огурцах от ОЭВРЗ есть табличка, а от МВМ нету. Интересно, почему?* И будет ли она вообще?


Строго говоря, ни на одном из составов не должно быть таблички МВМ. Это стало бы поводом для претензий, так как вагоны по контракту выпускаются на ОЭВРЗ.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 15 ноя 2017, 21:21
Kaamoos
andreev писал(а):Строго говоря, ни на одном из составов не должно быть таблички МВМ. Это стало бы поводом для претензий, так как вагоны по контракту выпускаются на ОЭВРЗ.
Ну так я к этому и веду :twisted:
Просто интересно, какое ещё время не будет таблички, и что будет в итоге))))

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 15 ноя 2017, 21:35
в40
В итоге привезут таблички с МВМ и приклеят задним числом в депо.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 15 ноя 2017, 21:40
Kaamoos
Как бы не поливали НеВу грязью, а у НеВы такого лола нету. В НеВе все таблички - ровно то, что связано с контрактом. Никаких сторонних фирм, которые бы выполняли заказ нету и не было. Для чего в ТЗ пункт "локализация производства не менее ХХ%"?
PS До последнего буду надеяться, что состав 56033-56034 не последний, хотя скорее всего оно так и есть.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 ноя 2017, 15:35
Kaamoos
Интересно, почему у .3 два видеорегистратора (или как там правильно их)? На предыдущих только один. Это было в ТЗ?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 ноя 2017, 15:44
MetroGnom
Кстати, один из вагонов с окончанием номера на 110 весьма ощутимо побалтывает. Аналогично НеВе, но не так сильно.
З.Ы. В этом же составе замечен разный спектр ламп в вагонах. Головы с холодным освещением, а промежутки с тёплым.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 ноя 2017, 19:29
andreev
Kaamoos писал(а):Интересно, почему у .3 два видеорегистратора (или как там правильно их)? На предыдущих только один. Это было в ТЗ?

Одна камера обычная, вторая инфракрасная.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 ноя 2017, 20:36
Волос2
andreev писал(а):Одна камера обычная, вторая инфракрасная.

Вроде одна вперед в тоннель, а вторая только на путь. На НеВе так.
MetroGnom писал(а):Кстати, один из вагонов с окончанием номера на 110 весьма ощутимо побалтывает. Аналогично НеВе, но не так сильно.

Будет как в НеВе со временем. Уже ясно откуда ноги растут. По мере износа кол пар появляется этот трясун на кривых путях. Как только обтачиваешь их, так все опять отлично. Дело не в поездах.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 ноя 2017, 01:34
Kaamoos
Ещё давно поднимался вопрос про то, что в Яузе сильно завышены окна. Ранее я на это не особо обращал внимание. На днях решил сравнить путём коллажа фоток. Сфоткал НеВу и Юбилейный, что бы сравнить. Получилось как-то много :crazy: