Страница 168 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 ноя 2017, 11:28
Den.S
В Яузе - как в танке, это давно понятно. Ладно хоть додумались в новых поставках опустить линию остекления дверей, стало немного поприятнее.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 ноя 2017, 11:32
MetroGnom
"А на что вам в окна смотреть? Они нужны только для того, чтобы рекламу на них клеить!!1" - так свято считают в ПМ.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 ноя 2017, 12:08
в40
Правильно! Окна вообще надо убрать, т.к. они уменьшают жесткость кузова (вдобавок, если есть принудительная вентиляция, то форточки вообще незачем открывать). :crazy:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 ноя 2017, 13:16
Kaamoos
в40 писал(а):Правильно! Окна вообще надо убрать
Забавно, но в каждой модели Яуз наблюдается уменьшение окон. Видимо конструкция крайне не стабильна. Итак, рассмотрим картинку слева направо:
81-720. Самые широкие окна во всех типах Яуз. Повторяют контуры кузова.
81-720.1. Окна уже не повторяют контур кузова.
81-722. Окна сужены. Стали ещё меньше.
Если вспомнить пост Мих@N'a про возможные кондеи (тут: download/file.php?id=39531&mode=view ), то возможно для их установки пришлось бы отказаться от торцевых окон.
Предположу, что на Юбилейных окна сузились из-за того, чтобы попасть в ТЗ, в графу "вес". Чтобы усилить тор цевую часть из-за тонкой обшивки. Хотя, на следующих составах не такая тонкая обшивка, однако, первый состав называют фольга не спроста. И кстати завышенные окна скорее всего не из-за красоты завышены, а наоборот, из-за нестабильности бочковатого кузова. При установке кондеев, возможно, пришлось бы отказаться от торцевых окон (вспомним составы со сквозным проходом в Москве и "Москву", где сбоку нет окон).

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 ноя 2017, 13:57
dmeteo
Kaamoos писал(а):
в40 писал(а):Правильно! Окна вообще надо убрать
Забавно, но в каждой модели Яуз наблюдается уменьшение окон. Видимо конструкция крайне не стабильна. Итак, рассмотрим картинку слева направо:
81-720. Самые широкие окна во всех типах Яуз. Повторяют контуры кузова.
81-720.1. Окна уже не повторяют контур кузова.
81-722. Окна сужены. Стали ещё меньше.
Если вспомнить пост Мих@N'a про возможные кондеи (тут: download/file.php?id=39531&mode=view ), то возможно для их установки пришлось бы отказаться от торцевых окон.
Предположу, что на Юбилейных окна сузились из-за того, чтобы попасть в ТЗ, в графу "вес". Чтобы усилить тор цевую часть из-за тонкой обшивки. Хотя, на следующих составах не такая тонкая обшивка, однако, первый состав называют фольга не спроста. И кстати завышенные окна скорее всего не из-за красоты завышены, а наоборот, из-за нестабильности бочковатого кузова. При установке кондеев, возможно, пришлось бы отказаться от торцевых окон (вспомним составы со сквозным проходом в Москве и "Москву", где сбоку нет окон).

Все совсем не так. Простая унификация окон 722 с 740 (Русич) и 760 (Ока), чтобы детали на производстве были как можно больше унифицированы (те же двери от 760). Да и в 760, 740 кондиционеры присутствуют, однако торцевые окна не убраны, поэтому сравнение со сквозными поездами некорректно. Там другая причина.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 ноя 2017, 14:06
Kaamoos
dmeteo писал(а):Все совсем не так. Простая унификация окон 722 с 740 (Русич) и 760 (Ока)
Сразу видно, что вы ничего не понимаете. Заканчивайте троллить. Вот вам фото, которое было здесь много страниц назад.
Окна 81-722 НЕ унифицированы ни с каким ПС.
Да и в 760, 740 кондиционеры присутствуют, однако торцевые окна не убраны
У 740 и 760 не бочковатая конструкция. И вагоны 740 и 760 весит ощутимо больше. Кроме того, 740 вообще, не похож ни на 760, ни на 722.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 ноя 2017, 17:51
andreev
Смотрю я на своё же фото торца 761, торцевая та же, да и окна сильно смахивают.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 ноя 2017, 17:53
Florstein
Зато, смотри-ка ты, полноценные 6 сидений. Где же тут фирменные МВМ-шные короба?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 ноя 2017, 17:57
andreev
Кузова то разные. Соответственно и скомпоновано оборудование по другому. У Юбнутого же кузов Яузы, оттуда же и ящики в торцах :)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 ноя 2017, 18:05
Florstein
Ну вот, я начинаю жалеть, что нам таки не досталась "Ладога". Всё равно они превратили мною любимую "Яузу" в неизвестно что. А в МСК мне подобные вагоны - 761 - вполне себе понравились.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 ноя 2017, 20:24
AgRiG
Коллаж очень полезный. Я раньше думал, что у Яузосемейства узкие окна — это занижен верх, а оказывается, что низ задран.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 20 ноя 2017, 00:07
Kaamoos
andreev писал(а):Смотрю я на своё же фото торца 761, торцевая та же, да и окна сильно смахивают.

Не-не) Торцевая как раз-таки не таже, как и окна) Торцевая по размерам таже, а вот замок и петли на дверях разные.
Что касаемо окон - на этом фото более убедительно видна разница в размерах. Они и с обеих сторон меньше.
Впрочем, не буду больше ничего говорить на этот счёт. Пусть каждый сам для делает вывод. А лучше измерит и выложит результат сравнения в сантиметрах.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 20 ноя 2017, 00:52
Kaamoos
Florstein писал(а):Ну вот, я начинаю жалеть, что нам таки не досталась "Ладога".
Если ПМ захочет на обновление МПЛ вагоны со сквозным проходом, то Ладоги возможно и будут :D Просто как вариант, что ещё не вечер для Ладог :)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 20 ноя 2017, 01:43
в40
Сегодня мне впервые удалось попасть на "огурец".
Впечатление ужасное. Не от дизайна, а от нововведения в виде дополнительных стоек.
Как и предполагали многие участники дискуссии, стойки-держалки, установленные посреди входных площадок, в условиях плотной заполненности салонов сильно затрудняют посадку и выход из вагонов.
На "Маяковской" при посадке в последний вагон (мне нужно было на "Гостиный Двор") еле-еле успел увернуться от стойки, когда меня под пищащий звук, сигнализирующий скорое закрытие дверей, втолкнули в вагон (из-за того, что из вагона ещё не успели выйти пассажиры, а аудиоинформатор уже информировал о закрытии дверей).
А на "Гостином Дворе" пришлось обходить тупого "барана", вставшего посередине площадки (державшегося за стойку), и, мешавшего выходить остальным пассажирам из вагона.
Неужели руководство нашего метрополитена не понимает элементарных вещей, что при наличии на НВЛ станций типа горлифт, высоких пассажиропотоках на центральных станциях и больших интервалах между поездами, эти стойки могут стать источником травм?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 20 ноя 2017, 04:10
dmeteo
Kaamoos писал(а):
dmeteo писал(а):Все совсем не так. Простая унификация окон 722 с 740 (Русич) и 760 (Ока)
Сразу видно, что вы ничего не понимаете. Заканчивайте троллить. Вот вам фото, которое было здесь много страниц назад.
Окна 81-722 НЕ унифицированы ни с каким ПС.
Да и в 760, 740 кондиционеры присутствуют, однако торцевые окна не убраны
У 740 и 760 не бочковатая конструкция. И вагоны 740 и 760 весит ощутимо больше. Кроме того, 740 вообще, не похож ни на 760, ни на 722.
Сразу видно, что вы (!) ничего не понимаете. Окна в 740, 722, 760 (торцевые), абсолютно идентичные по размерам. Это уже обсуждалось давным-давно на форуме. Если они находятся на разной высоте - это не означает, что они разные. Насчёт торцевых дверей - на 722 и 760 они идентичные, однако на 760 на них установлены накладки под ручку с замком, и на петли.