Страница 181 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 01 мар 2018, 10:22
Kaamoos
karhu писал(а):Конечно, ещё и линкрустом облепят.(сарказм)

Тогда уж пластик на стене под линкруст, как в ретро-составе в Москве))) Тоже, разумеется, сарказм)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 02 мар 2018, 00:39
Kaamoos
Петербург планирует закупить 22 состава метро

В Петербурге в метро на Невско-Василеостровской линии будут следовать новые составы.
Петербургский метрополитен планирует закупить в текущем году 22 состава метро - 168 вагонов. В 2017 году было куплено больше составов,
но они оказались короче.
О планах по развитию городской инфраструктуры рассказал глава комитета по транспорту Александр Головин на отраслевой коллегии. Отмечается, что новые поезда будут следовать на Невско-Василеостровской линии.
Кроме того, в этом году Смольный сократит закупку автобусов с 200 единиц до 66, троллейбусов - с 91 до 30, а трамваев - с 29 до 6.
https://piter.tv/event/V_2018_godu_Pete ... ava_metro/

"Они оказались короче"??? :ROFL:

Есть другая лента новостей, где инфа уже про 25 новых составов :D Видимо сами пока ничего не знают, и чтобы не копировать новости, от балды пишут какое количество вагонов покупается/сокращается:

Метрополитен Северной столицы планирует приобрести 25 новых составов в текущем году. Об этом сообщает 78.ru со ссылкой на главу комитета по транспорту Александра Головина.
Известно, что в подземку Петербурга будет направлено 168 вагонов, а в городе появится 66 новых автобусов, 30 троллейбусов и 3 трамвая. Отмечается, что в 2017 году метро города на Неве получило на 24 вагона меньше.
Ранее сообщалось, что в течение 9 лет всю первую линию метрополитена Северной столицы переведут на составы типа «Юбилейный».
Стоимость контракта составила порядка 19,5 млн рублей.
https://nevnov.ru/538629-metropoliten-p ... h-sostavov

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 02 мар 2018, 17:38
kogeor
Сколько сейчас мяса ходит по КВЛ? Больно уж часто стали попадаться.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 02 мар 2018, 18:01
Kaamoos
В теории 8 составов. На линии может быть от 0 до 8.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 04 мар 2018, 14:32
Kaamoos
На табличках зелёных не поменяли год. До сих пор на составах этого года числится год 2017 г.
Сначала я подумал, что так нужно из-за бумаг. Но согласно контракту, 18-й состав (22097-22098) должен был поступить в 2018 г. Т.е. по бумагам с него должен был появиться на табличках 2018 год. Однако, в самом новом зелёном составе на данный момент 22101-22102 - указан 2017 г. Полагаю, это ошибка.
Первый состав, собранный в этом году скорее 22093-22094. (Поправьте, кто знает точно).

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 05 мар 2018, 05:37
Andrey_K
Видимо на табличкоприкручивающий вовремя не завезли таблички 2018года.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 05 мар 2018, 10:07
Vladimir_SARMAT
Добрый день фанатам метро, меня зовут Владимир, являюсь сотрудником компании, поставляющей информационную систему и систему экстренной связи для данных вагонов, возможно есть вопросы, предложения, замечания, на что смогу отвечу.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 05 мар 2018, 22:09
Alex_SPB
Здравствуйте, Владимир, если вы действительно являетесь представителем этой компании то это замечательно, а если нет, то и ладно)
Будучи пассажиром, у САРМАТ'а нашел такие проблемы:
1. Иногда на перегонах система просто "умирает" - гаснут табло, наддверные строки либо не горят, либо показывают все станции поочередно. Если я не ошибаюсь, то такие "вылеты" происходят либо спонтанно, либо в тот момент когда машинист меняет конечную станцию.
2. Если у машиниста активное объявление стоит на отправление, то при открытии дверей срабатывают "пищалки" и объявляется "осторожно двери закрываются", хотелось бы исключить эту возможность.
Из пожеланий: хотелось бы "разнообразить" информационное табло во время движения, а не видеть лишь "точку" и соседние станции.
Возможно это уже больше относится к сотрудникам депо, но всё же, объявления по типу "уважаемые пассажиры..." лучше поставить после закрытия дверей т.к. при нагоне интервала машинист может их прервать на закрытие дверей.
Думаю всё, надеюсь моё сообщение как-то поможет вашей системе...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 мар 2018, 05:21
AntonK_007
из ЖЖ Gelio:
Тверской завод производит подвижной состав не только для магистральных пассажирских перевозок. Сварщик работает на сборке головного вагона будущего состава петербургского метро.
Метровагоны серии 81-722 «Юбилейный» созданы специально для Петербургского метрополитена.

https://gelio.livejournal.com/232204.html

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 мар 2018, 09:47
Kaamoos
AntonK_007 писал(а):из ЖЖ Gelio
Зачем повторять? Я тоже самое публиковал 4-мя страницами ранее: viewtopic.php?f=41&t=8986&start=2655

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 мар 2018, 13:17
AntonK_007
Прошу прощения, не посмотрел на страницы ранее. :(

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 13 мар 2018, 11:46
Kaamoos
Вчера был замечен в работе 22035-22036. Форточки двухсегментные, как в .3. Они пошли с 7-го состава, а не с 6-го, как сообщалось ранее.
Состав толи сырой, толи просто случайность была: до него интервал был 1:20. Потом смотрю - интервал перевалил за 3 минуты и яркий свет...Который исходит только от помидор. Приехал красный, и долго не отправлялся. На каждой станции по-долгу стоял (дольше Ем).
Радует хотя бы то, что теперь не орут в рупор и не вынуждены выходить красные шапки по прибытию красных. Несколько дежурных прям материли и проклинали работников и создателей красных составов, когда нужно было каждый раз выходить при их прибытии.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 13 мар 2018, 16:51
MetroGnom
Всегда если на КВЛ интервал больше нормы, то приезжает МЯСО (забитое в мясо). :D
У Юби идёт задержка из-за закрытия дверей, как я понял (пока поорёт, пока закроет, пока подумает). Емки захлопнули и умчали, а эти пока ритуал совершат...
Сегодня на КВЛ была обкатка, затем интервал три минуты (приехало ОНО), затем Емки ехали друг за другом. Угадайте, в каком составе была давка?
З.Ы. Обкатки достали. Пользоваться КВЛ и НВЛ невозможно - как не придёшь, так "посадки нет". Я и так-то езжу редко... :evil:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 15 мар 2018, 16:24
Vladimir_SARMAT
Alex_SPB писал(а):Здравствуйте, Владимир, если вы действительно являетесь представителем этой компании то это замечательно, а если нет, то и ладно)
Будучи пассажиром, у САРМАТ'а нашел такие проблемы:
1. Иногда на перегонах система просто "умирает" - гаснут табло, наддверные строки либо не горят, либо показывают все станции поочередно. Если я не ошибаюсь, то такие "вылеты" происходят либо спонтанно, либо в тот момент когда машинист меняет конечную станцию.
2. Если у машиниста активное объявление стоит на отправление, то при открытии дверей срабатывают "пищалки" и объявляется "осторожно двери закрываются", хотелось бы исключить эту возможность.
Из пожеланий: хотелось бы "разнообразить" информационное табло во время движения, а не видеть лишь "точку" и соседние станции.
Возможно это уже больше относится к сотрудникам депо, но всё же, объявления по типу "уважаемые пассажиры..." лучше поставить после закрытия дверей т.к. при нагоне интервала машинист может их прервать на закрытие дверей.
Думаю всё, надеюсь моё сообщение как-то поможет вашей системе...



1. Просто гаснущие табло. Проблему знаем, связано с отказом SSD дисков производства фирмы APACER. C действиями машинистов не связано.
2. Здесь некорректно установлена позиция в маршруте. Там где стоит система автоведения такого не происходит. В принципе подумаем как сделать защиту от этого, приняли к сведению.
3. Логика работы информационного табло устанавливается Питерским СПС, слова на информационных табло пишут сотрудники депо(722 и 722.3 Невское, 722.1 Автово). Со звуковым оповещением аналогично. Мы поставляем инструмент, а наполнение зависит от эксплуатирующей организации.
Спасибо за замечания-предложения.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 16 мар 2018, 14:19
MetroGnom
Впервые попал на полутёмный Юби. Вроде раньше не замечал.
З.Ы. С полутёмной НеВой мне утром тоже повезло. Регресс? :)