Страница 189 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 май 2018, 09:37
ЛМ-92
Kaamoos писал(а):Но речь о том, что задержка должна быть в разумных пределах, чтобы не влияла на условия, которые прописаны в контрактах.

Я с этим и не спорю. Я всего лишь указал на то, что дата в графике не обязывает поставлять вагон именно в тот день.

Сдача в эксплуатацию - это когда состав готов к работе, и может поехать с пассажирами.

Верно. Но после сдачи на составе могут проводится обкатки машинистов, обкатки новых станций, испытания всяких нововведений ПМа и т. д.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 май 2018, 16:58
мих1.т
Подправте вагоны: 22115-23155-24115-23156-24116-22116. С фиолетового на зелёный на странице viewtopic.php?f=41&t=8279. Состав прибыл 23.05.2018
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=5776&cid=2

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 май 2018, 21:23
am3plus
Сегодня в синем "Юбилейном" был замечен косяк с наклейкой новой схемы: опять проблема с пересадками (двухцветный кружок на Елизаровской и однотонный на Гостином Дворе). Номер вагона постараюсь вспомнить.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 май 2018, 23:51
Den.S
В этот раз накосячили с новой центральной полоской, не той стороной наклеили) Ну, надеюсь, будут внимательнее)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 28 май 2018, 21:39
Kaamoos
Смотрю, графитчики уже взялись обрисовывать вагоны. Относительно новый, 23-й состав. Пару дней назад видел его с этой стороны, весь состав был чистый. Такой же тег на какой-то станционной двери замечен.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 29 май 2018, 17:34
ooo
http://oevrz.ru/novosti/oevrz-zavershil-peredachu-vagonov-metro-dlya-zelenoj-linii-metropolitena-sankt-peterburga.html
ОЭВРЗ завершил передачу вагонов метро для зеленой линии метрополитена Санкт-Петербурга (29.05.2018)

Октябрьский электровагоноремонтный завод завершил исполнение контракта с ГУП «Петербургский метрополитен» на поставку 27-ми новых шестивагонных поездов метро модели 81-722.3/723.3/724.3 с асинхронным тяговым приводом.

Договор был подписан в сентябре 2016 года. В соответствии с его условиями, заказчик должен был получать поезда на протяжении июля 2017 года – мая 2018 гг. Поставки осуществлены в оговоренные сроки. Таким образом, к Чемпионату мира по футболу 2018 года Невско-Василеостровская («зелёная») линия Петербургского метрополитена полностью оснащена самым современным подвижным составом.

Производство новых вагонов метрополитена завод успешно освоил в 2010 году, перестав таким образом быть исключительно ремонтным предприятием и превратившись в третьего в России производителя подвижного состава для метрополитенов. ОАО «ОЭВРЗ» располагает мощным интеллектуальным и производственно-техническим потенциалом, способным создать технику самого высокого уровня.

Поезда включают в себя вагоны трёх различных модификаций – головные, промежуточные моторные и промежуточные немоторные. Их главное новшество - асинхронный тяговый привод, позволяющий экономить до 30% электроэнергии, по сравнению с поездами предшествующих серий.

Проектом предусмотрен электронный маршрутоуказатель на головных вагонах, удобная и комфортная планировка кабины машиниста, оснащенная кондиционером и вибропоглощающим креслом. Кабины комплектуются современными пультами, оснащенными терминалами с цветным сенсорным дисплеем.

Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток системы вентиляции обеспечивает равномерное распределение воздушного потока в объеме пассажирского салона.

С наружной стороны торцевой стены вагоны оснащены приспособлениями, препятствующими падению пассажиров на путь. Также, среди технических отличий – поручни-триподы, размещенные в центре пассажирских салонов, светильники типа «световая линия», работающие в двух режимах освещения – холодном и теплом.

При отделке салонов использованы материалы, обеспечивающие повышенную стойкость к истиранию и полное удаление загрязнений, несанкционированных надписей и рекламы.

В настоящее время ОЭВРЗ продолжает исполнение еще одного контракта на поставку Петербургскому метрополитену вагонов метро 81-722/723/724. В срок до 2020 г. должны быть построены 20 составов по 8 вагонов – в общей сложности 160 единиц. Первые восемь составов уже переданы заказчику и эксплуатируются на Петербургском метрополитене.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 29 май 2018, 21:06
kachsheev
Вопрос по редукторам. Почему в первой партии характерного жужжание не слышно в отличие от "сопель" и "мясных"? Некоторые "мясные" подвывают чуть ли не как ЭР2. Сэкономили на количестве зубцов в передаче?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 30 май 2018, 23:39
мих1.т

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 01 июн 2018, 19:33
Den.S
В них когда-нибудть бегущую строку нормально настроят? Ездил сегодня в "зеленых" по НВЛ, весь перегон по-прежнему информации - нуль с палочкой, мигает точка и горят сверху мелко названия предыдущей и следующей станции. Информативность стремится к нулю. Бегущая строка срабатывает только одновременно со звуковыми объявлениями. Нафиг тогда вообще на эту бесполезную хрень деньги тратить? Наддверных табло хватает с лихвой.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 01 июн 2018, 20:01
Den.S
А, и еще забыл написать. При входе толпы людей на "Василеостровской" было отчетливо слышно, как увеличилась мощность системы вентиляции. За что однозначно можно похвалить Юбилейные - система вентиляции при всей своей колхозности работает отлично, в вагонах будто бы даже свежее, чем в классических вагонах с черпаками. Ну и, как видите, есть автоматическая регулировка системы в зависимости от загруженности вагона.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 01 июн 2018, 20:07
andreev
Den.S писал(а):За что однозначно можно похвалить Юбилейные - система вентиляции при всей своей колхозности работает отлично, в вагонах будто бы даже свежее, чем в классических вагонах с черпаками. Ну и, как видите, есть автоматическая регулировка системы в зависимости от загруженности вагона.

На вкус и цвет. В мясных в жару было откровенно душно.

Кстати, откуда идут слухи про передачу Юбилейных на МПЛ? Они ж там с трудом взяли НП-ГК...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 01 июн 2018, 20:10
Den.S
andreev
Не исключено, что они от партии к партии еще и настроены по-разному, да и ломаться могут. Те, про которые я выше написал - это два зеленых вагона с вертикальными поручнями между дверями, т.е. свежачок. Конкретные номера не запоминал.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 01 июн 2018, 21:00
andreev
Мне попалось апрельское мясо, возможно действительно что-то не настроили. Вообще эта вещь субъективная :).

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 04 июн 2018, 18:21
zet
В мясе даже сейчас жарковато. Почему-то утром попадаются составы с выключенной вентиляцией.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 05 июн 2018, 09:34
GelezinisVilkas
Тоже обратил на это внимание, уже пару месяцев так. Видимо померла вентиляшка сделав из вагонов душегубки.