Страница 193 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 23 сен 2018, 22:38
Kaamoos
Топор писал(а):Просто вопрос возник из-за того, что вагонам всего три года. Я понимаю, что такое замечательное качество изготовления, но даже так не рановато ли?
Видимо ТР удобнее производить на ОЭВРЗ, а не в депо.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 сен 2018, 01:04
в40
Интересно, а сколько стоит перегонка одного состава по железной дороге из депо на завод и обратно?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 сен 2018, 15:14
Kaamoos
Интересная картина наблюдалась дважды: на табло красных была надпись "поезд следует до станции Нарвская". В итоге поезд шёл до Автово. Во втором случае также, "поезд следует до станции Нарвская", а в итоге шёл до Ветеранов. Что за прикол такой?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 сен 2018, 15:52
Nomernoy
в40
Не хочется вводить в заблуждение, но запомнились цифры десятилетней давности. С Вагонмаша до Автово стоимость доставки была в районе 40000 рублей, с ОЭВРЗ - около сотни тыс.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 сен 2018, 20:31
SerYoga
Забавный глюк наблюдал сегодня на 1 линии: при прибытии на Политехническую в сторону центра объявили про Ленинский, причём в обратную сторону..далее на перегоне на табло названия станций исчезали, "полоски" над дверьми тоже. Возникал звуковой сигнал, "полоски" "шли" от Девяткино к Мужества и пропадали, на табло опять выскакивали Ветеранов и Ленинский. С Лесной станции уже объявлял машинист, но перенастройка так и продолжалась. Наконец, при прибытии на Площадь Ленина сработал автоинформатор и далее всё работало в штатном режиме.
Меня только удивило, что при сбое в цифровом автоинформаторе отдельно УПО работать на таких составах не будет?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 сен 2018, 15:42
pahan
Интересная картина наблюдалась дважды: на табло красных была надпись "поезд следует до станции Нарвская". В итоге поезд шёл до Автово. Во втором случае также, "поезд следует до станции Нарвская", а в итоге шёл до Ветеранов. Что за прикол такой?

Скорее всего (если в данный момент не было сбоев графика и составы не крутил диспетчер) машинист забыл задать конечную станцию.
А вот так:
Забавный глюк наблюдал сегодня на 1 линии: при прибытии на Политехническую в сторону центра объявили про Ленинский, причём в обратную сторону..далее на перегоне на табло названия станций исчезали, "полоски" над дверьми тоже. Возникал звуковой сигнал, "полоски" "шли" от Девяткино к Мужества и пропадали, на табло опять выскакивали Ветеранов и Ленинский. С Лесной станции уже объявлял машинист, но перенастройка так и продолжалась. Наконец, при прибытии на Площадь Ленина сработал автоинформатор и далее всё работало в штатном режиме.
Меня только удивило, что при сбое в цифровом автоинформаторе отдельно УПО работать на таких составах не будет?

выглядит процесс устранения этой проблемы.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 сен 2018, 21:51
Alex_SPB
Ох уж эта информационная система "САРМАТ", мало того, что она "умирает" на пустом месте (тот самый звуковой сигнал), так ещё и нередко дезинформирует пассажиров, когда в голосовых объявлениях одно, а на текстовых/наддверных табло другое. К примеру вот, текстовое табло на Лесной, а наддверное на Балтийской :fool:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 26 сен 2018, 22:49
Vladimir91
Небольшой оффтоп: а вам не кажется, что в салоне "мясных" зачастую стоит какой-то сладкий запах? :D

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 27 сен 2018, 22:26
am3plus
Полистал тему и удивился -- ну не мог же никто фотографию такого нововведения не выложить. То ли я что-то пропустил, то ли фотографии действительно нет...

В общем, в одном из "зелёных" на НВЛ появилось, наконец, нормальное табло: нормальный ЖК-экран. Работает как маршрутный индикатор на перегоне (даже скорость выводит, подобно "Ласточкам"), как информатор названий станций на остановках. Между ОДЗ и отправлением показывает разные фотографии видов Петербурга.
Были замечены и некоторые косяки -- например, во время ОДЗ, когда отображалось название следующей станции, от английского названия "Gostiny Dvor" осталось, почему-то, только "Gostiny", хотя на русском было "Гостиный двор". С остальными названиями из нескольких слов, вроде, такого замечено не было.

К сожалению, не запомнил номер вагона, а фотографию догадался сделать только перед выходом...

При всей моей "нелюбви" к Юби-подобным составам, тут не могу не согласиться, что это табло отточено до идеала... И время с датой показывает вместо пустой "точки" :D

Хотелось бы увидеть подобное в НеВе....


P.S. заранее извиняюсь, если об этом уже писали...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 27 сен 2018, 23:39
Alex_SPB
Это вагон 22111, пока единственный с такими табло.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 28 сен 2018, 00:28
Den.S
Да, и я в таком ездил. Времени разглядывать в деталях не было, но, по сравнению со всеми предыдущими системами, информативность возросла многократно, это точно могу сказать. Скорость там, скорее, для любопытных (я из таких, и мне очень понравилось), а всё остальное вообще очень здорово и максимально доступно для всех (не надо вдумываться, сопоставлять мигающие точки с надписями и т.д.). Надеюсь, на всех новых вагонах будут ставить такую систему.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 28 сен 2018, 07:23
Kaamoos
am3plus писал(а):Полистал тему и удивился -- ну не мог же никто фотографию такого нововведения не выложить. То ли я что-то пропустил, то ли фотографии действительно нет...
На этом форуме ничего не пропускается и не проходит бесследно. Разумеется фото и обсуждение есть. Первое упоминание 18 мая 2018 г. В теме "Информационное пространство". Это всё-таки больше к нему относится. Вагон в данном случае вспомогательный материал.
viewtopic.php?f=49&t=5286&start=1560

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 окт 2018, 09:00
Владимир_В_Е
Как бы не надоели Ем, но Юбилейные на КВЛ это полный мрак. Езжу на работу с Гражданского пр. на Выборгскую. С Девяткино поезд приходит ещё с достаточным содержанием кислорода в воздухе, а вот когда едешь обратно на поезде, проехавшем через центр - это просто газенваген... Принудительная вентиляция - дичайшее зло. Пока "мясных" не очень много пропускаю их, условия для поездки при заполнении салона людьми выше среднего просто отвратительные...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 окт 2018, 20:05
SerYoga
Сколько довелось на них, разницы не обнаружил. Единственное, я только не понял, а было ли регулирование движение воздуха, потому как шум сам есть, а вот действия от такой вентиляции я не почувствовал.
Да и есть ли смысл включать принудительную вентиляцию в нежаркое время? Или у неё более широкие характеристики?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 10 окт 2018, 09:54
GelezinisVilkas
Владимир_В_Е писал(а):Как бы не надоели Ем, но Юбилейные на КВЛ это полный мрак. Езжу на работу с Гражданского пр. на Выборгскую. С Девяткино поезд приходит ещё с достаточным содержанием кислорода в воздухе, а вот когда едешь обратно на поезде, проехавшем через центр - это просто газенваген... Принудительная вентиляция - дичайшее зло. Пока "мясных" не очень много пропускаю их, условия для поездки при заполнении салона людьми выше среднего просто отвратительные...

Состав составу рознь. Всё дело в настройках, там где вентиляция всегда включена на максимум ехать комфортно, там же где включено регулирование в зависимости от заполнения вагона, там да мрак.
Но не все Е-шки были хороши, в некоторых стояли пластиковые дефлекторы воздуховодов и там вентиляция считай не было.