Страница 194 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 10 окт 2018, 21:10
Scorpio17
В первом, с пластиковыми сидениями, в первом вагоне вентиляция давно не работает. Может и в остальных тоже. Вопрос времени, когда работающие с таким гулом вентиляторы начнут помирать один за другим, и кто будет их менять, если вообще есть договора на обслуживание и закупки будут. А то получим через пару лет парк духовок, не хуже НеВы. В союзе то более реалистично смотрели на вещи, то есть делать такие вещи, где ломаться нечему.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 ноя 2018, 15:02
GelezinisVilkas
Как сделать три сиденья в торце если у тебя большие ящики?
Подсказка от тётеньки с 1-й линии.
1.jpg


Для тех кто в танке, место которое занимает сидящий пассажир на откиднушке достаточно для установки двух сидений расположенных перпендикулярно боковой стенке вагон. Установка у двери или у торцевой двери не принципиальна.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 26 ноя 2018, 02:20
Alex_SPB
Юбилейный после ТР перегнали в ТЧ-5. И снова, как в случае с НеВой .2, сплоткой из 18 вагонов.
(Видео)
https://www.instagram.com/p/Bqnt2_xAYzl/

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 26 ноя 2018, 20:33
в40
GelezinisVilkas писал(а):Как сделать три сиденья в торце если у тебя большие ящики?
Подсказка от тётеньки с 1-й линии.

Третье место будет мешать проходу к торцевой двери. Особенно в случае эвакуации через состав.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 27 ноя 2018, 09:45
GelezinisVilkas
Блиин точно, как же я про носилки то забыл!
Часто интересно такая эвакуация применяется? Сколько раз в год?
Интересно как будет третье место мешать проходу если оставить между сиденьями расстояние такое же как ширина торцевой двери в свету? По такой логике и эти два сиденья мешают и даже ящик с оборудованием.
Вообще, что бы сказать будут ли мешать или нет, нужно испытания проводить, вполне может быть, что при существующем расположении сидений эвакуация занимает больше времени.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 27 ноя 2018, 11:01
MaksegZ
А у нас многие хорошие идеи, которые во всем мире успешно применяются применить нельзя, потому что не дают требования ФСБ, МЧС, МВД и прочих трехбуквенных организаций. Я не говорю уже о том (хотя это уже оффтоп), что диким является тот факт, что, например, ГИБДД у нас - один из главных тормозов в развитии наземного транспорта, ибо выступает против введения выделенных полос и обособления трамвайных путей, не разрешает строить безопасные трамвайные остановки на островках.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 27 ноя 2018, 17:00
Kaamoos
MaksegZ писал(а):А у нас многие хорошие идеи, которые во всем мире успешно применяются применить нельзя, потому что не дают требования ФСБ, МЧС, МВД и прочих трехбуквенных организаций.
Это так. Но касаемо ящиков - косяк завода, то как это сконструировали. Лень что-то переделывать. НеВа вполне ясно показала, что АТДшные вагоны могут (и должны) быть без ящиков.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 01 дек 2018, 11:47
ЛМ-92
Kaamoos писал(а): НеВа вполне ясно показала, что АТДшные вагоны могут (и должны) быть без ящиков.


Наличие или отсутствие обсуждаемых ящиков не зависит от типа двигателя.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 дек 2018, 19:17
romakobra
Сегодня около 19:15 на маяковской кто-то из 722.3 поломался, не сто закрыть двери, интервал до 10 минут

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 янв 2019, 02:19
NeoNavigator
На самом деле да. Двигатели в не зависимости от того, коллекторные они или асинхронные, находится в одном и том же месте - в экипажной части, или грубо говоря, в зоне тележек. А современное оборудование частотно-импульсного привода электродвигателя занимает гораздо меньше места, чем оборудование РКСУ.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 фев 2019, 10:56
Kaamoos
Дождь в вагоне метро на зеленой ветке...

В тоннеле на зелёной ветке петербургского метрополитена пассажиры могли наблюдать дождь в вагоне метро.
На кадрах видно, как капли воды стекают по окнам вагона. Как если бы петербуржцы ехали на поезде в дождливую погоду.
"Я ехала со станции метро «Рыбацкое». Только вагон тронулся, и нас стало заливать водой. Сначала вода лилась по стёклам, а потом через двери стала затекать в вагон" — рассказала очевидица события.
Позже вода сквозь щели попала в вагон. Тонкая струйка также попала в объективы пассажиров.
А разгадка была проста: Оказывается, данный состав выехал с мойки, и именно оставшаяся вода стекала по стенкам вагонов.
https://vk.com/video-177789971_456239085

Вот оно, качество.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 фев 2019, 13:38
GelezinisVilkas
Но течёт же с внешней стороны вагона! Подумаешь снизу двери немного протекло. Скажите спасибо, что торцы мыть начали, да и вообще мыть вагоны на 3-й линии.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 фев 2019, 16:37
Kaamoos
GelezinisVilkas писал(а):Скажите спасибо, что торцы мыть начали, да и вообще мыть вагоны на 3-й линии.
Фраза "скажите спасибо" всегда вводит в недоумение. Особенно, если люди и так должны это делать. Они за это получают деньги.
Но течёт же с внешней стороны вагона! Подумаешь снизу двери немного протекло.
Текло внутрь вагона. Так написано было в новостях ДТП/ЧП и автором ролика. Мне казалось, номерные были последними в ПМ, которые после помывки протекали. Оказывается, ещё 81-722.3. И скорее всего 81-722 и 81-722.1.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 20 фев 2019, 22:31
в40
Наземное метро? Не, не слышали.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 20 фев 2019, 22:45
Kaamoos
Вот-вот. Я тоже задумался, насколько было бы комфортно в таких вагонах по уличным перегонам в дождь. НМИ, в Москве вагоны такого типа курсировали только на линиях где отсутствуют наземные станции. Иначе пассажирам пришлось бы ехать с зонтом в вагоне. Или невольно принимать душ из проникающего дождя внутрь вагона.