SubwayTalks.ru • Просмотр темы - 81-722/723/724 «Юбилейный»

81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos » 02 июн 2019, 12:14

Ранее сообщалось, что после 6-го мясного состава идут двухсегментные форточки. Однако, по моим наблюдениям, заменили и первым 5 составам.
Так что теперь все мясные составы имеют 2-х сегментные форточки.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6956
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 248
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Nomernoy » 22 июл 2019, 17:39

С Октябрьского завода поступил 22125-23173-24125-23174-23175-24126-23176-22126 - последний пятый состав из контракта 2016 года.

Теперь "красных" составов 18 единиц
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 746
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Den.S » 26 июл 2019, 20:09

Подскажите, почему у этого чуда российской разработки до сих пор не могут наладить тихую работу тормозов? В момент полной остановки иной раз стоит такой визг, по сравнению с которым даже вой коллекторных двигателей Емок воспринимается как тихий шелест листвы :)
Den.S

 
Сообщения: 3715
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 127
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 » 26 июл 2019, 23:43

Потому, что это "нано-технологии" от ТМХ.
У этого чуда также настолько "эффективная" принудительная вентиляция, что пассажиры вынуждены открывать в вагонах все форточки. Но и это практически не помогает - духота страшная.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11073
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1238
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas » 28 июл 2019, 13:06

Духота страшная именно потому что идиоты форточки открывают. Потому что подаваемый воздух уходит сразу в них в форточки, а не пассажирам. Из форточек воздух поступить при движении не может в принципе, но идиоты этого не понимают. То же самое и в вагонах с естественной вентиляцией.
Так что если вам душно, просто закройте форточки и бейте по рукам, а лучше в лицо тем кто их открывает.
Возможно есть косяки по отдельным вагонам, где вентиляция работает не корректно и не включается на полную мощность при заполняемости пассажирами. Тогда пишите в ПМ исправят.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 66
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 » 28 июл 2019, 20:42

GelezinisVilkas писал(а):Духота страшная именно потому что идиоты форточки открывают.

Не надо путать причину со следствием. Было бы комфортно - никто форточки открывать не стал бы. Пока на улице температура воздуха была до 20 градусов, форточки были закрыты. Как только она выросла и достигла 28-30 градусов - дышать в вагонах стало нечем.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11073
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1238
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos » 28 июл 2019, 21:18

Могу подтвердить, что конкретно в мясе такая фича, увы, есть. Духотень жутчайшая. Как раз, хорошо ощущается после +25. Более того, в вагоне начинает обостряться запах немытых (с утра) и скисших (после рабочего дня) тел. Вертушки, которые на потолке проблему не решают. В вагоне чудовищно жарко и душно. Учитывая, что ещё и нагнетается запах тел, не обработаных антиперсперантами, это жёстко и бесчеловечно. Вроде мы не СНГ, что можно сослаться практчиески на что угодно. У ПМ есть деньги на качественный и современный состав.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6956
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 248
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение mx » 29 июл 2019, 00:01

Есть подозрение, что после поездки на "НеВе" по первой линии пассажиров пришлось бы выносить :) Вопрос явно не в подвижном составе. Кондиционеры в питерском метро кажутся бесполезняком, но вот именно на первой линии они бы имели смысл. Возможно проще закупить такой подвижной состав, чем переделывать тоннельную вентиляцию.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 427
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Адмирал » 29 июл 2019, 00:39

Den.S писал(а):Подскажите, почему у этого чуда российской разработки до сих пор не могут наладить тихую работу тормозов? В момент полной остановки иной раз стоит такой визг, по сравнению с которым даже вой коллекторных двигателей Емок воспринимается как тихий шелест листвы :)

Ещё раздражает писк при закрытии дверей, как и в НеВе, кстати
Адмирал

 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Den.S » 29 июл 2019, 01:12

mx писал(а):Кондиционеры в питерском метро кажутся бесполезняком, но вот именно на первой линии они бы имели смысл. Возможно проще закупить такой подвижной состав, чем переделывать тоннельную вентиляцию.

Есть субъективное ощущение, что в последние годы с вентиляцией на КВЛ стало значительно лучше. Не зря же шахты одну за одной реконструируют. Раньше на линии было жарко в любое время года и в любом вагоне, сейчас - разве что в жару и в некоторых видах ПС.
Den.S

 
Сообщения: 3715
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 127
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas » 29 июл 2019, 11:23

в40 писал(а): Как только она выросла и достигла 28-30 градусов - дышать в вагонах стало нечем.

Конечно, ведь форточки понаоткрывали вот и нечем стало дышать. Так что я причину и следствие не путаю. Закройте все форточки на ключ и духоты не будет.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 66
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos » 29 июл 2019, 11:46

mx писал(а):Есть подозрение, что после поездки на "НеВе" по первой линии пассажиров пришлось бы выносить

ИМХО, скорее всего также, как и в мясе. Что в мясе, что в Неве нет "холодка". Т.е. ощутимого перепада температуры, а соответственно, более увлажнённого воздуха и его циркуляции по салону. Но возможно, вы и правы, поскольку в "Неве" гораздо тише (бОльшая звукоизоляция), чем во всех "Охтах". Раз тише, соответственно и более плотно всё заделано.
В любом случае, в ПМ ещё нет прям современного состава. Есть нарекания ко всем моделям. Без каких-либо исключений.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6956
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 248
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas » 29 июл 2019, 18:04

Нева Неве рознь, в первых двух и зимой от духоты и жары умереть можно было, а в последних и в жару нормально. Кстати там есть места и с холодком в средней части вагона.
По Мясу - всё зависит от настроек работы вентиляции конкретного вагона\состава. Регулярно езжу с Восстания на север и обратно, вроде терпимо, не хуже чем в Ем с пластиковыми дефлекторами.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 66
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение konnor » 29 июл 2019, 19:17

не хуже чем в Ем с пластиковыми дефлекторами

Когда я читаю подобное, невольно возникает мысль, что последние 50 лет прогресс двигался куда-то не туда. :)
konnor

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas » 29 июл 2019, 22:37

Скорее 50 лет он не двигался вообще, а вот если бы ещё 50 лет назад начали делать принудительную вентиляцию, то сейчас уже научились бы делать качественно.
Это системная проблема у нас ни в одном типе транспорта до сих пор нет качественной вентиляции и фильтрации воздуха и климат контроля. К сожалению это пагубно сказывается на здоровье пассажиров, так как в старых вагонах с естественной вентиляцией высокий уровень шума негативно влияющий на нервную систему (именно это приводит к тому что вы устаёте от поездки в большей степени), а в вагонах с принудительной при большом заполнении недостаточный воздухообмен, что тоже отражается на усталости и общем эмоциональном настроении.
Жаль что эту сложную и важную проблему решать в принципе никто не собирается, хотя многие аспекты проблемы даже не требуют каких значительных материальных затрат, для её решения. Например при ремонте путей в границах станций можно было применять специальные прокладки под рельсы, а места стыков изолировать специальными пластиковыми непроводящими вставками, что полностью бы исключило бы, самые вредные, ударные шумы. Помните как на многих станциях гремит поезд на стыках блок-участка.

И проблема эта касается не только метро но и всего наземного транспорта прозведённого и производимого в нашей стране до сих пор.

Про метро
https://victorborisov.livejournal.com/297116.html
Про ОТ
https://victorborisov.livejournal.com/297375.html
Про оскорбившихся московских чинуш.
https://victorborisov.livejournal.com/300404.html
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 66
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика