Страница 200 из 201

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 14:11
MaksegZ
Троллейбусы покупаем вот, трамвай на испытания брали, так что никаких препятствий нет, просто предпочтение, конечно, при прочих равных будут отдавать произведенному в России.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 14:20
Kenny
Metroschemes писал(а):ТМХ вроде как с Сименсом дружит, так что в лучшем случае можно будет рассчитывать на "Москву" на минималках (без кондиционера, usb-зарядок и т.п.).


Сименс приложил руку к созданию состава "Москва"? Честно говоря, думал, что это отечественная разработка.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 16:58
pahan
НЯП, специалисты Сименса привлекались к разработке тележек ещё для Оки (если не Русича). У ТМХ с Сименсом есть СП по высоковольтным преобразователям. А так 33% акций владельцев ТМХ сейчас принадлежит не Сименсу, а Альстому.
Честно говоря, думал, что это отечественная разработка.

:lol: Как в любой отечественной разработке, в ней полно импортных комплектующих.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 17:49
Kaamoos
Kenny писал(а):думал, что это отечественная разработка.

Это не возможно.
Последняя "отечественная" разработка от МВМ была Яузой. Той самой, 81-720/81-721. Потом уже было больше или меньше нафаршировано чем-то забугорным. В РФ в целом, полностью своих, на 100% разработок нет. А если есть, то они уродливо выглядят/не едут/часто стоят в ожидании комплектующих или банально быстро изнашиваются, как следствие, списываются раньше срока. Ну и т.п.
Наоборот, лучше мечтать, что когда-то транспорт будет 100% привезённый и сделанный не в РФ.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 18:05
Kenny
pahan писал(а):
Честно говоря, думал, что это отечественная разработка.

:lol: Как в любой отечественной разработке, в ней полно импортных комплектующих.


Само собой разумеется. Другое дело, что можно создавать с оглядкой на забугорный опыт с использованием забугорных, опять же, комплектующих. А другое - позвать варягов, чтобы сделали сами .

Так или иначе, поезд уровня "Москвы" в питерском метро это мечта. Помню свои ощущения, когда впервые зашел в него в ММ :oops:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 18:16
Kaamoos
Kenny писал(а):можно создавать с оглядкой на забугорный опыт с использованием забугорных, опять же, комплектующих.
В плане ТЭДов - вряд ли. Не зря именно этот компонент остаётся основным неизменным. По сути, всё остальное можно кое-как самим сделать. С ТЭДами были разные попытки, вплодь до удачных. Однако, решили не экспериментировать, и ТЭДы всегда импортные.
На жд самое верное решение приняли в пользу скоростных поездов. Изначально сделали ставку на ЭС-250 (Сокол). Потратили и украли на этом проекте примерно столько, сколько бы стоили 6 готовых "Сапсанов" (рассказывали те, кто принимал участие в испытаниях, да и на трэйнпиксе под некоторыми фото есть все подробности). В итоге, сдались и купили современные составы Сапсан. Огромный плюс, что из в Мск в СПб можно добраться быстро и с комфортом. С ужасом можно себе представить Соколы, в их ретро-дизайне и скорее всего почти всегда с неполадками. Иной раз, в Невском Экспрессе едешь, то спинка кресла сломана, то ручки у входа нет, то кран в туалете сломан...Точно также было бы и в Соколе. За Сапсаном следят, и неполадок за эти 10 лет не наблюдалось.
Kenny писал(а):Так или иначе, поезд уровня "Москвы" в питерском метро это мечта. Помню свои ощущения, когда впервые зашел в него в ММ :oops:
Соглашусь. В "Москве" комфортно. У меня о составе "Москва" в целом положительные оценки.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 20:56
в40
Kaamoos писал(а):Иной раз, в Невском Экспрессе едешь, то спинка кресла сломана, то ручки у входа нет, то кран в туалете сломан...Точно также было бы и в Соколе. За Сапсаном следят, и неполадок за эти 10 лет не наблюдалось.

Значит, проблема не в подвижном составе, а в качестве его обслуживания. А точнее, - в расходах на его обслуживание.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 22:05
Kaamoos
в40 писал(а):Значит, проблема не в подвижном составе, а в качестве его обслуживания. А точнее, - в расходах на его обслуживание.

Насчёт НЭ согласен, наверное обслуживание тут не на последнем месте. А вот что касаемо Сокола - по моему очевидно, что ничего хорошего не могло выйти. Не зря, всю половину прошлого века у нас (СССР) покупали грузовые тепловозы, а мы у них (Чехия) скоростные электровозы. Потому и стало ясно, что создавать с нуля скоростной поезд, сделанный полностью "у нас" - вряд ли хорошая затея. Как следствие - украдено много денег, т.к. из-за специфики нового проекта можно кучу денег списать. Которых в итоге не хватило на допиливание Сокола. Но в Соколе свой бич был - все компоненты были мягко говоря в сыром виде, и их изначально лучше было не использовать, а купить за границей готовые. Поэтому пока пытались создать сами - ушло много финансов. И к последним стадиям испытаний все, кто выделял деньги, посмотрев на результаты испытаний воспринимал проект комическим.
По факту оно так было с самого начала. Ну и апогей - проект ЭС-250 предполагал конструктивную скорость 250 км/ч. По факту, по разным причинам Сокол ни разу не достиг своей конструкционной скорости. Максимум была зафиксирована отметка 236 км/ч, и то 1 раз. Ну и добить можно внешним видом Сокола. Явно его внешность не на все времена, как ICE или TGV.
Такая же история и с ЭП200. Все компоненты - исключительно отечественного производства. На всём протяжении испытаний были постоянные проблемы, которые по началу списывали на "детские болезни". В итоге, к 2002 году поняли, что на допиливание уйдёт ещё много денег, и ЭП200 освободили от испытаний.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 13:35
MaksegZ
Тут еще причина в том, что КБ по проектированию скоростных поездов располагалось в Риге на RVR, они сделали в свое время ЭР-200, который вполне себе работал, могли бы сделать и на 250 км/ч поезд, но СССР рухнул и вместе с ним рухнула и экономика и кооперация между когда-то частями одной страны, производство электричек (и впоследствии даже разработку новых моделей) благодаря уехавшим в Россию специалистам удалось потом создать заново на ТорВЗ и ДМЗ а вот со скоростными поездами увы, все было утрачено.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 17:43
Kaamoos
MaksegZ писал(а):производство электричек (и впоследствии даже разработку новых моделей) благодаря уехавшим в Россию специалистам удалось потом создать заново на ТорВЗ и ДМЗ
Это как раз большой провал, что РВЗ какбэ осталось на плаву в виде ЭТ/ЭД и прочими клонами. В СССР не было понятия комфорта. И из-за того, что работники РВЗ переехали и стали продолжать проект ЭР2 мы теперь ещё лет 50 будем видеть и ездить на ЭР2-подобных электричках. Я против такого. Если в СССР понятие электрички было что-то вроде крытого вагона с окнами и сидениями, то оно должно было уйти вместе в СССР. В итоге, подольше бы поездили на ЭР2, зато быстрее появились бы Ласточки, Иволги и т.п. Я хочу ездить комфортно здесь и сейчас, и готов за это платить. Ездить на ЭР/ЭД/ЭТ и т.п. у меня желания нет. Это неприемлимо и они давным-давно должны быть в музее и памятниками на станциях.
Также и во многих других отраслях. Лень расписывать примеры (но если нужно приведу).

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 14:50
Mill
Kaamoos писал(а):В РФ в целом, полностью своих, на 100% разработок нет.

Полностью "своих отечественных" 100% разработок сейчас нет нигде в мире. Это факт глобализации - нравится он Вам или нет, не важно. Надо ориентироваться на перспективные разработки с учетом зарубежного опыта и лучших зарубежных компонент. Но мы сейчас, к сожалению, играем в политическое шоу с "импортозамещением"...

Kenny писал(а):Так или иначе, поезд уровня "Москвы" в питерском метро это мечта. Помню свои ощущения, когда впервые зашел в него в ММ

Из того, что есть в Москве - да, "Москва" это лучшее. Но мне больше нравится "НеВа".

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 15:10
Kaamoos
Mill писал(а):Полностью "своих отечественных" 100% разработок сейчас нет нигде в мире. Это факт глобализации.

Ахаха) Рекомендую изучить Французские Альстомы (метровагоны) и практически все жд составы Японии. И отписаться (если найдёте) про глобализацию в виде инородных элементов в вагонах.
нравится он Вам или нет, не важно.

А если вам нравится (или кому-то ещё) это тогда важно?))) Фраза несколько не к месту. Что она должна в данной ситуации подавить/означать?
Надо ориентироваться

Надо...Тогда уж "должны"...Вспомнилась фраза ВВП "Россия должна быть процветающей и зажиточной страной". Видимо из той же серии.
на перспективные разработки с учетом зарубежного опыта и лучших зарубежных компонентов.

Есть компании в рамках одной страны, которые настолько развиты, что могут не смотреть как там в других странах (зарубежный опыт).
Но мы сейчас, к сожалению, играем в политическое шоу с "импортозамещением"...

Так предыдущие высказывания были про "глобализацию" или про "нас"?
То, что "мы" играем в импортозамещение - это уже давно. Только это провал. Из гaвнa конфетку не сделать. И ужа с ежом тоже не скрестить. В итоге всёравно получается в разы хуже, чем если бы 100% полностью иностранный состав покупался.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 16:22
Mill
Kaamoos писал(а):Ахаха) Рекомендую изучить Французские Альстомы (метровагоны) и практически все жд составы Японии. И отписаться (если найдёте) про глобализацию в виде инородных элементов в вагонах.

Что такое "инородный элемент в вагоне"? Инородных элементов при любом раскладе ни в какой технике быть не должно... ;-)
У Вас есть подробная документация и информация о поставках комплектующих для всех этих вагонов? У меня нет, проверить не могу. Но почти уверен, что там есть компоненты, поставляемые из других стран - оттуда, где их купить выгоднее. Только бизнес и никакой политики.

Kaamoos писал(а):Надо...Тогда уж "должны"...Вспомнилась фраза ВВП "Россия должна быть процветающей и зажиточной страной". Видимо из той же серии.

Это исключительно мое мнение, никого ни к чему не обязывающее.

Kaamoos писал(а):Есть компании в рамках одной страны, которые настолько развиты, что могут не смотреть как там в других странах (зарубежный опыт).

Я думаю, любая самая развитая компания в любой стране будет следить за опытом конкурентов (и своих, и зарубежных), если она хочет в ближайшей перспективе оставаться развитой и передовой.

Kaamoos писал(а):То, что "мы" играем в импортозамещение - это уже давно. Только это провал.

С этим невозможно не согласится!

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 16:34
в40
Пару дней назад попал на НВЛ на один из составов из первой партии 2015 года (номер вагона не запомнил, только год выпуска) и поймал себя на мысли, насколько широкие площадки для размещения багажа и колясок в торцевой части головных вагонов удобнее, чем эти дурацкие "гладильные доски", воткнутые в середину салонов между 1 и 2 дверями на "мясных", не позволяющие даже нормально стоять.
Надеюсь, что со временем их уберут, а места для колясок организуют в торцах головных вагонов.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 16:38
Kaamoos
в40 писал(а):Пару дней назад попал на НВЛ на один из составов из первой партии 2015 года (номер вагона не запомнил, только год выпуска) и поймал себя на мысли, насколько широкие площадки для размещения багажа и колясок в торцевой части головных вагонов удобнее, чем эти дурацкие "гладильные доски", воткнутые в середину салонов между 1 и 2 дверями на "мясных", не позволяющие даже нормально стоять.

ИМХО, площадки для инвалидов должны находиться в средних вагонах. В Будапештских Альстомах они в средних вагонах. Очень удобно, а главное, практически никому не заметны.