Страница 202 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 03 мар 2020, 22:59
MetroGnom
Она уже давно появляется местами. На КВЛ тоже бывает.
З.Ы. А на "Лесной" над эскалатором на подъём уже чего только не было: рак, инфаркт, ещё что-то. Теперь инсульт "рекламируют". Аж ездить интересно стало. :crazy:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 10 мар 2020, 16:12
Kaamoos
Сегодня в 14:08 была замечена обкатка 22003-22004 на Пионерской в сторону Купчино.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 10 мар 2020, 16:51
Pojel
Любопытно, а зачем всё это делается? Переизбыток парка на Невско-Василеостровской линии?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 мар 2020, 06:22
Константин Филиппов
С МПЛ берут вагоны для увеличения количества вагонов в составе на ЛПЛ и ФПЛ, больше номерные взять неоткуда; взамен получает Юбилейные с НВЛ.
Хочу обратить внимание, что только МПЛ и НВЛ ограничены шестью вагонами в составе, а сами Юбилейные ограничены в возможности перецепки, конфигурация состава должна быть сохранена, если было шесть вагонов, то шесть и должно остаться; на КВЛ, к слову, ходят Юбилейные другой модификации с расчётом на восемь вагонов.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 мар 2020, 10:54
MetroGnom
Константин Филиппов писал(а):а сами Юбилейные ограничены в возможности перецепки, конфигурация состава должна быть сохранена, если было шесть вагонов, то шесть и должно остаться

Никто не мешает дозаказать недостающие, насколько я знаю. Правда "формулу сцепки" соблюдать придётся.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 мар 2020, 18:01
Pojel
Константин Филиппов писал(а):С МПЛ берут вагоны для увеличения количества вагонов в составе на ЛПЛ и ФПЛ, больше номерные взять неоткуда; взамен получает Юбилейные с НВЛ.
Хочу обратить внимание, что только МПЛ и НВЛ ограничены шестью вагонами в составе, а сами Юбилейные ограничены в возможности перецепки, конфигурация состава должна быть сохранена, если было шесть вагонов, то шесть и должно остаться; на КВЛ, к слову, ходят Юбилейные другой модификации с расчётом на восемь вагонов.

Искренне благодарю, Константин, за исчерпывающий ответ. Теперь всё стало на свои места.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 мар 2020, 18:38
MetroGnom
Константин Филиппов писал(а):С МПЛ берут вагоны для увеличения количества вагонов в составе на ЛПЛ и ФПЛ, больше номерные взять неоткуда; взамен получает Юбилейные с НВЛ.

Вот только ЛПЛ и ФПЛ уже давно ходят увеличенными, а на МПЛ с пассажирами не работает ни одна "Охта". Проблем не замечено.

Константин Филиппов писал(а): на КВЛ, к слову, ходят Юбилейные другой модификации с расчётом на восемь вагонов.

Если вы отцепите парочку, то состав особо этого не заметит. Аналогично тому, если прицепить два к .3, например.
Вот насчёт совместимости подмоделей не уверен, а так ВСЕ составы могут работать и в 6, и в 8 вагонов.

Кстати, а умеет ли "Охта" работать в семивагонном исполнении? "НеВа" да, а по обсуждаемому составу технической* информации не попадалось.

*-пресс-релизы не считаем, они иногда сами не знают что пишут.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 мар 2020, 18:49
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Если вы отцепите парочку, то состав особо этого не заметит. Аналогично тому, если прицепить два к .3, например.
Вот насчёт совместимости подмоделей не уверен, а так ВСЕ составы могут работать и в 6, и в 8 вагонов.
Надо спросить кто знает. Я слышал, что питерские Яузы не сцепляемы друг с другом. Во всяком случае те, которые на разных линиях работают.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 мар 2020, 18:52
Metroschemes
То есть помимо разной окраски у них делают разные сцепки?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 мар 2020, 18:58
MetroGnom
Изначально явно нет, слишком разные, но интересен объём переделок для возможности сцепки. Целесообразно ли вообще это будет в далёком будущем?
Но вот сделать из одного два шестивагонных .3 два восьмивагонных вполне реально.

Полез проверять и нашёл интересную особенность: при увеличении составности "Охте" всегда нужны прицепные моторные вагоны, когда "НеВе" моторный для 7 и ещё безмоторный до 8.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 13 мар 2020, 18:03
Леонид Струве
MetroGnom писал(а):
Константин Филиппов писал(а):С МПЛ берут вагоны для увеличения количества вагонов в составе на ЛПЛ и ФПЛ, больше номерные взять неоткуда; взамен получает Юбилейные с НВЛ.

Вот только ЛПЛ и ФПЛ уже давно ходят увеличенными, а на МПЛ с пассажирами не работает ни одна "Охта". Проблем не замечено.

Скорее всего, на ПЛ и ФПЛ сократят интервалы. А на НВЛ действительно составов оказалось больше, чем требуется. Передают синие, в связи с цветовой политикой метрополитена

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 мар 2020, 16:06
MaksegZ
Планируется начать работу первых двух составов 81-722 на МПЛ с пассажирами с 16 марта
https://www.instagram.com/p/B9qrFC6neUc ... apuyzu00j5

Ну что же, самое время всем сообщить, что пассажирская эксплуатация вагонов модели 81-722/723/724 («Юбилейный») на Московско-Петроградской (второй, синей) линии стартует 16 марта (если ничего не поменяется конечно же)
.

На текущий момент в депо Выборгское (ТЧ-6), передали из депо Невское (ТЧ-5) пока что два состава, с головными вагонами №22003/04 и №22011/12
Планируется передавать по 2 состава в квартал. В дальнейшем рассматривается вариант цифрового звукого оповещения в салоне, подаваемого с кабины управления
.

Все составы, на место которых постепенно прибывают «Юбилейные», будут отправлены в депо Южное (ТЧ-7), на постоянную приписку. В частности уже отправлен состав модели 81-717.5П с головными вагонами 1126-1127. Следом за ним уедет (или уже уехал) 1128-1129.
Затем, на апрель/май намечена отправка составов 1124-1125 и 1120-1121.
В июне отправят в Южное 10175-10176, а следом за ним 1122-1123.
Резервный вагон 1130 (старый тип нумерации) также будет отправлен летом

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 мар 2020, 20:31
Pojel
Сограждане! Не знаю на какой ветке спросить, поэтому спрашиваю здесь: почему в ленинградском метрополитене в путь не укладывают длинномерные (800-метровые) плети?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 мар 2020, 21:10
в40
Потому, что метро - это не совсем железная дорога. Радиусы кривых - малые, уклоны - большие, перегоны и блок-участки - короткие. Да и варить плети такой длины просто негде.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 15 мар 2020, 10:12
Stranix
А будут ли передаваться 10298-10299, 10300-10301, 10309-10310? 11441-11444?