SubwayTalks.ru • Просмотр темы - 81-722/723/724 «Юбилейный»

81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Колгейт » 03 июн 2020, 22:00

MetroGnom писал(а):новое место работы в июне?

Простите, я в танке. Что Вы имеете ввиду? :Search:
3934-3082-3931-3722-3369-3877-3427-3935
6027-6956-6262-7152-6060-6126
Колгейт

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 17:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь Мужества
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom » 03 июн 2020, 22:52

Очередную передачу двух синих составов на МПЛ. Второй квартал заканчивается. :)
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 301
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Колгейт » 04 июн 2020, 09:10

А, понял! Спасибо. Я сначала думал, (тупил) что это про КВЛовские Юбилейные.
3934-3082-3931-3722-3369-3877-3427-3935
6027-6956-6262-7152-6060-6126
Колгейт

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 17:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь Мужества
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos » 04 июн 2020, 13:36

Прямо сейчас замечена обкатка 22011-22012 на Пионерской в сторону Парнаса. Более того, сам еду в 22003-22004 прямо сейчас. Впервые на МПЛ на Юбилейном. Увы, номерные выйгрышнее. В Юбилейном духотень. А учитывая, что станции на МПЛ по большей части тёплые, тл картина ещё больше усугубляется...
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 370
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom » 04 июн 2020, 14:10

Kaamoos писал(а):Увы, номерные выйгрышнее.

Сколько лет я ждал этой фразы! :wink:
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 301
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos » 04 июн 2020, 20:33

Сегодня замечена перегонка 22001-22002 с Автово на ОЭВРЗ.
Вложения
DSC01077.JPG
DSC01071.JPG
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 370
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Леонид Струве » 20 июл 2020, 20:28

Почему у "Юбилейных" такая сложная тормозная система? Визжат при остановке так, что хочется сбежать из метро. И весь их менее громкий общий шум нивелируется этим визгом. При этом часть составов всё-таки прибывает на станцию нормально, без визга. От чего это зависит? От конструктивных особенностей отдельных составов или от мастерства машиниста?
Леонид Струве

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 16:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Moskwich » 20 июл 2020, 21:17

Леонид Струве писал(а):Почему у "Юбилейных" такая сложная тормозная система? Визжат при остановке так, что хочется сбежать из метро. И весь их менее громкий общий шум нивелируется этим визгом. При этом часть составов всё-таки прибывает на станцию нормально, без визга. От чего это зависит? От конструктивных особенностей отдельных составов или от мастерства машиниста?

Особенности пневматического торможения. Но Бутовские Русичи первых поставок куда сильнее визжат, так, что можно оглохнуть.
Аватара пользователя
Moskwich

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 23:15
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Den.S » 21 июл 2020, 00:54

В новых составах ситуация хоть меняется или нет? Я уже поднимал этот вопрос, на мой взгляд, продавать такой оглушительно шумный ПС как новый - просто позорище и издевательство над пассажирами. Вопрос и к производителю, и к ПМ, который такое принимает в эксплуатацию. Мы стремимся к современности, в том числе, к бесшумности, или просто меняем шило на мыло? А то, может, проще снова заказывать Номерные?
Den.S

 
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 152
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MaksegZ » 21 июл 2020, 09:27

Начальники сами в метро не ездят, для них этой проблемы не существует.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 4321
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 223
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Moskwich » 21 июл 2020, 18:54

Den.S писал(а):В новых составах ситуация хоть меняется или нет? Я уже поднимал этот вопрос, на мой взгляд, продавать такой оглушительно шумный ПС как новый - просто позорище и издевательство над пассажирами. Вопрос и к производителю, и к ПМ, который такое принимает в эксплуатацию. Мы стремимся к современности, в том числе, к бесшумности, или просто меняем шило на мыло? А то, может, проще снова заказывать Номерные?

Это та самая ситуация, когда номерные уже устарели, а на современную "Москву" не хватает денег. Вот и приходят к таким компромиссам.
Аватара пользователя
Moskwich

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 23:15
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom » 21 июл 2020, 19:12

Moskwich писал(а):а на современную "Москву" не хватает денег

А что там хорошего? Сквозной проход для побирушек и зарядки для телефонов, орущих на весь вагон? Всё остальное и так выпилят из экономии, а такого "добра" и даром не нужно.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 301
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MaksegZ » 21 июл 2020, 20:40

Зря вы так, сквозной проход хоть мне намного, но увеличивает вместимость и позволяет при ЧП эвакуировать пассажиров через головной вагон, во всем мире, видимо дураки, что переходят на такие поезда.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 4321
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 223
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Moskwich » 21 июл 2020, 22:22

MetroGnom писал(а):А что там хорошего?

Сквозной проход. Увеличивает вместимость вагона. Упрощает эвакуацию через головной вагон. Да и "шерстить" вагон на конечных станциях куда проще, и для этого нужно меньше людей.

Двери. Электропривод, увеличенная ширина, система противозажатия, датчик контроля закрытия. Ускорение посадки-высадки. Повышение безопасности пассажиров. В ПМ на Емах и номерных очень медленно (в сравнении с Москвой) открываются двери, например.

Система кондиционирования и повышенная шумоизоляция. Повышение комфорта пассажиров. Как раз говорили про слишком шумные вагоны.

Беззазорные сцепные устройства, современные ходовая часть, тележки и тяговый привод. Повышают плавность хода (меньше "толчков"), экономят энергию.

Крэш-система. Увеличивает безопасность машиниста и пассажиров при лобовом столкновении. Вспомним, что было в Москве 15 июля 2014, это одна из причин, почему её установили на 765-е.

И это только начало. Эти вагоны во всём куда более современные, чем вагоны на основе архаичной "Яузы".
Аватара пользователя
Moskwich

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 23:15
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom » 21 июл 2020, 23:03

Moskwich писал(а):Упрощает эвакуацию через головной вагон.

И также способствует там возможной давке при эвакуации.

Moskwich писал(а):Двери. Электропривод, увеличенная ширина, система противозажатия, датчик контроля закрытия.

Увеличенная ширина - вопрос спорный, система противозажатия тоже, датчик контроля есть и так.

Moskwich писал(а):В ПМ на Емах и номерных очень медленно (в сравнении с Москвой) открываются двери

Вопрос решаем. Причём в обе стороны.

Moskwich писал(а): Повышение комфорта пассажиров. Как раз говорили про слишком шумные вагоны.

По-моему, лучше слушать грохот поезда, чем идиотов с телефонами и планшетами.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 301
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика