Страница 205 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 03 июн 2020, 20:53
Kaamoos
Сегодня временно расцепляли 22025-22026. Впервые видел расцеп Мяс. Эка перетусовывала состав, выцепив голову 22026.
На фото 23030.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 03 июн 2020, 21:00
Колгейт
MetroGnom писал(а):новое место работы в июне?

Простите, я в танке. Что Вы имеете ввиду? :Search:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 03 июн 2020, 21:52
MetroGnom
Очередную передачу двух синих составов на МПЛ. Второй квартал заканчивается. :)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 04 июн 2020, 08:10
Колгейт
А, понял! Спасибо. Я сначала думал, (тупил) что это про КВЛовские Юбилейные.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 04 июн 2020, 12:36
Kaamoos
Прямо сейчас замечена обкатка 22011-22012 на Пионерской в сторону Парнаса. Более того, сам еду в 22003-22004 прямо сейчас. Впервые на МПЛ на Юбилейном. Увы, номерные выйгрышнее. В Юбилейном духотень. А учитывая, что станции на МПЛ по большей части тёплые, тл картина ещё больше усугубляется...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 04 июн 2020, 13:10
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Увы, номерные выйгрышнее.

Сколько лет я ждал этой фразы! :wink:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 04 июн 2020, 19:33
Kaamoos
Сегодня замечена перегонка 22001-22002 с Автово на ОЭВРЗ.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 20 июл 2020, 19:28
Леонид Струве
Почему у "Юбилейных" такая сложная тормозная система? Визжат при остановке так, что хочется сбежать из метро. И весь их менее громкий общий шум нивелируется этим визгом. При этом часть составов всё-таки прибывает на станцию нормально, без визга. От чего это зависит? От конструктивных особенностей отдельных составов или от мастерства машиниста?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 20 июл 2020, 20:17
Moskwich
Леонид Струве писал(а):Почему у "Юбилейных" такая сложная тормозная система? Визжат при остановке так, что хочется сбежать из метро. И весь их менее громкий общий шум нивелируется этим визгом. При этом часть составов всё-таки прибывает на станцию нормально, без визга. От чего это зависит? От конструктивных особенностей отдельных составов или от мастерства машиниста?

Особенности пневматического торможения. Но Бутовские Русичи первых поставок куда сильнее визжат, так, что можно оглохнуть.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 20 июл 2020, 23:54
Den.S
В новых составах ситуация хоть меняется или нет? Я уже поднимал этот вопрос, на мой взгляд, продавать такой оглушительно шумный ПС как новый - просто позорище и издевательство над пассажирами. Вопрос и к производителю, и к ПМ, который такое принимает в эксплуатацию. Мы стремимся к современности, в том числе, к бесшумности, или просто меняем шило на мыло? А то, может, проще снова заказывать Номерные?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 21 июл 2020, 08:27
MaksegZ
Начальники сами в метро не ездят, для них этой проблемы не существует.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 21 июл 2020, 17:54
Moskwich
Den.S писал(а):В новых составах ситуация хоть меняется или нет? Я уже поднимал этот вопрос, на мой взгляд, продавать такой оглушительно шумный ПС как новый - просто позорище и издевательство над пассажирами. Вопрос и к производителю, и к ПМ, который такое принимает в эксплуатацию. Мы стремимся к современности, в том числе, к бесшумности, или просто меняем шило на мыло? А то, может, проще снова заказывать Номерные?

Это та самая ситуация, когда номерные уже устарели, а на современную "Москву" не хватает денег. Вот и приходят к таким компромиссам.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 21 июл 2020, 18:12
MetroGnom
Moskwich писал(а):а на современную "Москву" не хватает денег

А что там хорошего? Сквозной проход для побирушек и зарядки для телефонов, орущих на весь вагон? Всё остальное и так выпилят из экономии, а такого "добра" и даром не нужно.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 21 июл 2020, 19:40
MaksegZ
Зря вы так, сквозной проход хоть мне намного, но увеличивает вместимость и позволяет при ЧП эвакуировать пассажиров через головной вагон, во всем мире, видимо дураки, что переходят на такие поезда.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 21 июл 2020, 21:22
Moskwich
MetroGnom писал(а):А что там хорошего?

Сквозной проход. Увеличивает вместимость вагона. Упрощает эвакуацию через головной вагон. Да и "шерстить" вагон на конечных станциях куда проще, и для этого нужно меньше людей.

Двери. Электропривод, увеличенная ширина, система противозажатия, датчик контроля закрытия. Ускорение посадки-высадки. Повышение безопасности пассажиров. В ПМ на Емах и номерных очень медленно (в сравнении с Москвой) открываются двери, например.

Система кондиционирования и повышенная шумоизоляция. Повышение комфорта пассажиров. Как раз говорили про слишком шумные вагоны.

Беззазорные сцепные устройства, современные ходовая часть, тележки и тяговый привод. Повышают плавность хода (меньше "толчков"), экономят энергию.

Крэш-система. Увеличивает безопасность машиниста и пассажиров при лобовом столкновении. Вспомним, что было в Москве 15 июля 2014, это одна из причин, почему её установили на 765-е.

И это только начало. Эти вагоны во всём куда более современные, чем вагоны на основе архаичной "Яузы".