Страница 4 из 6

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 27 сен 2011, 00:53
karhu
Мужик просто идиот!
Зачем останавливать то, на что уже порядочно потратили??Чтобы опять потратиться на возобновление?

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 27 сен 2011, 09:52
holms_2000
А что именно остановят?

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 27 сен 2011, 10:23
MaksegZ
Насчет Орловского - разве уже началось строительство? Вроде нет, тогда проект просто отложат до лучших времен и никаких особенных затрат возобновление не потребует. Или я неправильно понимаю? А вообще, конечно, инфраструктура - не то, на чем можно экономить.

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 27 сен 2011, 10:31
karhu
USSR Man писал(а):Насчет Орловского - разве уже началось строительство?

Оно может начаться через недели две, это при готовом проекте и закупленном щите, разрекламированном по всему миру, что он самый большой на планете. :fool:

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 27 сен 2011, 10:52
kot
USSR Man писал(а):Насчет Орловского. проект просто отложат до лучших времен и никаких особенных затрат возобновление не потребует. Или я неправильно понимаю?
Через несколько лет проект безнадежно устареет, придётся всё делать заново. Начинать придётся с изысканий.

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 27 сен 2011, 12:05
AgRiG
Пришла пора выбирать из двух зол: переплатить при реализации или забросить уже потраченное. ИМХО, 115 млрд.руб. за счастье 2х3000 чел./час — не самое разумное использование средств. Я и про 45 млрд. сомневался, а на 115 можно не несколько станций, а целую линию метро построить, на 50000 чел./час.

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 27 сен 2011, 18:23
heal
115 это конечно перебор, наверное можно всю шестую ветку на эти деньги построить

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 27 сен 2011, 21:19
в40
kot писал(а):Через несколько лет проект безнадежно устареет, придётся всё делать заново. Начинать придётся с изысканий.

А каким образом он устареет? Существующие дороги останутся на своих местах. Нева - тоже. На месте глин, суглинков и супесей скальные грунты не появятся... Так что, данный объект может и подождать какое-то время.
Это не вестибюль метро, на предполагаемом месте строительства которого в один прекрасный момент возникает очередной БЦ или ТРК...

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 28 сен 2011, 04:01
Константин Филиппов
Насколько я понял, считается не целесообразным строить тоннель, не рассмотрев даже возможность стоительства моста в том же месте. Мост же дешевле будет.

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 28 сен 2011, 07:37
aks
У моста будет таже проблема, что и у остальных: он должен быть разводным = ночью не функционирует.

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 28 сен 2011, 07:56
Константин Филиппов
Пологаю, что в зависимости от высоты моста над рекой.

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 28 сен 2011, 07:58
aks
А высокий (вантовый) мост никто не даст здесь построить... историческая ценность, ЮНЕСКО, перспектива и так далее...

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 28 сен 2011, 10:22
tony
Что-то я не очень уловил, как наши чиновники обосновали увеличение стоимости до 115 миллиардов. В 2,5 раза больше, чем первоначально предполагалось! К слову - это даже больше стоимости всей(!) дамбы(кстати, с подобным 2-х километровым 6-ти полосным тоннелем, правда, построенным открытым способом)!
ИМХО, тоннель здесь все равно будет, но через несколько лет контракты будут на мази с уже другими, "правильными". фирмами. Как говорится, на место сытых мух прилетели голодные...

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 28 сен 2011, 14:19
Константин Филиппов
aks писал(а):А высокий (вантовый) мост никто не даст здесь построить...


А зачем вантовый, достаточно аналога моста Александра Невского или Володарского, только повыше быки сделать.

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 28 сен 2011, 15:14
bars
Константин Филиппов, как всё просто, а мужики и не знают :)