Орловский тоннель

Темы, связанные с городскими стройками и проектами

Как Вы считаете, люди будут платить за проезд по Орловскому тоннелю? (ориентировочно, 20-25р за один проезд)

Да, всегда
33
49%
Да, но только ночью, при разведенных мостах
19
28%
Да, но только днём, чтобы не стоять в пробках
11
16%
Нет, поскольку есть вантовый мост и временная сводка
5
7%
 
Всего голосов: 68

Аватара пользователя
Bloody
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 18:40
Контактная информация:

Re: Орловский тоннель

Сообщение Bloody »

Вроде бы по нашему законодательству не то чтобы нельзя делать платные дороги, а платной дорогу можно сделать только в том случае, когда есть рядом альтернативная бесплатная дорога.


Я вот тут подумал, что скорее всего тоннель в данном случае не будит считаться дорогой. Это скорее сооружение, проезд, но не дорога. Таким образом под закон он не попадает и вполне может быть платным.

А вот ЗСД дорогой будит считаться однозначно. Более того, его именно так и нарекли - первая платная автомобильная дорога в Петербурге.
drbug
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 12:24

Общественные слушания 12.09.06

Сообщение drbug »

Фотографии с общественных слушаний. "Извиняюсь за кривой почерк" - люди добрые по объективу стулом поелозили :-(.
Вложения
Возможный вариант благоустройства апрельской улицы после окончания строительства туннеля.
Возможный вариант благоустройства апрельской улицы после окончания строительства туннеля.
Планировочные и основные конструктивные решения по Орловскому туннелю.
Планировочные и основные конструктивные решения по Орловскому туннелю.
Планировочные и основные конструктивные решения по Орловскому туннелю. (Повторное фото)
Планировочные и основные конструктивные решения по Орловскому туннелю. (Повторное фото)
>/=\- Dr Bug
drbug
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 12:24

Фотографии с общественных слушаний - продолжение.

Сообщение drbug »

...Продолжение.
Вложения
Мероприятия по охране окружающей среды и защиты жилой застройки от шума.
Мероприятия по охране окружающей среды и защиты жилой застройки от шума.
Планировочное решение для дальнейшей проработки.
Планировочное решение для дальнейшей проработки.
Схема благоустройства апрельской улицы.
Схема благоустройства апрельской улицы.
>/=\- Dr Bug
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Сообщение Randy »

А там можно было где-нибудь увидеть места взимания оплаты? сколько ни видел схем с этого проекта, не могу понять, где они собираются деньги брать????
alexeybk
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:12

Сообщение alexeybk »

Насколько я понял из картинок, под садом "Нева". За порталом подводного тоннеля есть расширения, там чёрненьким такие "баррикады" нарисованы на рисунке 8122.
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Не сурьёзно сии барикадки выглядят как-то... да и само расширение не впечатляет.
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Орловский тоннель

Сообщение слон »

откровенно говоря этот проект начинает мне нравицца всё меньше.
т.е. концептуально он безусловно хорош. Петербургу 21 века катострофически не хватает переправ вообще и через Неву в частности.
но вот детали...
например место где от Свердловской отходит Пискарёвский. оно так и останется идиотским перекрёстком со светофором, постоянной генерацией пробок и прочими прелестями??
а въезд с Пискарёвского в тоннель? он что планируется через Металлистов и Апрелевскую???
про левый берег я не говорю вообще, там всё в тумане совсем..
да, про место сбора денюжки тут уже сказали, тоже кстати та ещё тема...
dosja
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 19:17

Re: Орловский тоннель

Сообщение dosja »

Господа, не подскажете ли ссылку на схему, только большего размера, чем на http://www.gorodovoy.spb.ru/rus/news/civil/674977.shtml
Все облазили, не найти....
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Сообщение Randy »

>>>например место где от Свердловской отходит Пискарёвский. оно так и останется идиотским перекрёстком со светофором, постоянной генерацией пробок и прочими прелестями??

есть слабая надежда, что КБДХ именно потому не дал добро на вывод тоннеля в створ Пискаревского, что хочет там чего-то замутить с развязкой... хотя, боюсь, истинные мотивы не столь бескорыстны...

>>>а въезд с Пискарёвского в тоннель? он что планируется через Металлистов и Апрелевскую???

Именно так:) единственно что ПОД Апрельской :)
drbug
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 12:24

Re: Орловский тоннель

Сообщение drbug »

dosja @ 2006-09-12, 19:29 писал(а):Господа, не подскажете ли ссылку на схему, только большего размера, чем на http://www.gorodovoy.spb.ru/rus/news/civil/674977.shtml
Все облазили, не найти....


Ну смотрите же внимательнее! На данной странице чуть выше: http://metro.nwd.ru/download.php?id=3619
>/=\- Dr Bug
drbug
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 12:24

Re: Орловский тоннель

Сообщение drbug »

Впрочем, держите ещё одну, чуть-чуть получше (увы, не совсем в фокусе).
Вложения
Продольный профиль.
Продольный профиль.
>/=\- Dr Bug
dosja
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 19:17

Re: Орловский тоннель

Сообщение dosja »

Спасибо.
Аватара пользователя
Bloody
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 18:40
Контактная информация:

Re: Орловский тоннель

Сообщение Bloody »

Объясните мне зачем только на перекрестке Пискарёвский - Свердловская строить развязку?

Всё это время там и так жутких пробок не было, разве что была постоянно забита Свердловская набережная фурами. После того как откроется Орловский тоннель пробки от туда вообще должны исчезнуть, так как и набережная и проспект достаточно широки, а перекресток не полноценный, а всего лишь Т-образный.

С вводом КАД часть грузового транспорта оттянется из города вовсе (это существенно). После открытия тоннеля разгрузятся Литейный и Большеохтинский мосты, то есть транспорт, что едет с левого берега, не будит соваться на набережную, а сразу же заныривает в тоннель, минуя тем самым Свердловскую набережную вовсе. Плюс к этому мы уже имеем так сказать "Восточный скоростной диаметр =)" (Большевиков-Индустриальный-Шафировский-Руставели).

Давайте подытожим: Пискарёвский пр. и Свердловская наб. достаточно широкие магистрали, имеющие не сложное Т-образное пересечение. Нагрузка, на которые снизится при открытии тоннеля. Развязка само собой никогда не помешает (если она, конечно, не портит вид города), но целесообразно ли будит её строительство на этом этапе? Уверяю у нас в городе есть места, которые в тот момент будут нуждаться в развязке много раз сильнее. Вероятно, что действительно место там для развязки всё-таки оставили так сказать на перспективу.
Аватара пользователя
Sab25
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 18:43
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Sab25 »

Когда-то на Тухачевского было троллейбусное кольцо. И с Апрельской они (троллейбусы) расходились по Металлистов в обе стороны. Как предложенная развязка это учитывает?
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Bloody, с каких это пор на перекрёстке Свердловская/Пискарёвский нет пробок?
Я, как автоводитель, могу с вами спорить до посинения =) Так как сам там стою регулярно. После 17:00 и до 20:00 там лучше не появляться, да вот беда, объехать сей перекрёсток не реально. Тем более сейчас, когда Пискарёвский ремонтировать начали.
От вселенской любви только морды в крови.
Ответить

Вернуться в «Городское строительство»