SubwayTalks.ru • Просмотр темы - ГазПромСкрёб

ГазПромСкрёб

Темы, связанные с городскими стройками и проектами

Ваше мнение о новом увлечении губернатора

Я полностью поддерживаю строительство небоскрёба
88
23%
Мне нравится вся идея в целом, но не нравятся представленные проекты
10
3%
Мне нравится расположение, но не нравится высота здания
14
4%
Я считаю, что здание строить нужно, но не в этом месте
112
29%
Я считаю, что здание не должно строиться на бюджетные деньги
63
16%
Я считаю, что небоскрёб полностью не вписывается в архитектуру Петербурга
92
24%
Другое (объясните в теме с пометкой [опрос] в начале)
3
1%
 
Всего голосов : 382

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение djtonik » 09 ноя 2012, 21:32

Окей, тогда я не очень понимаю, откуда берутся пробки вообще, если люди у нас разумные и думающие.
Например, откуда берутся пробки возле «Галереи» в дни распродаж, когда на Лиговке паркуются в 4-5 рядов а для проезда остаётся лишь самый левый, у выделенки. Ведь все эти люди знают о том, что будет пробка и могли бы приехать и на метро, ан нет, все прутся на машинах. В эти выходные вся Мурманка стояла от КАДа до Икеи в три ряда: все ехали за покупками.
Откуда берутся пробки в пятницу вечером на выездах из города? Ведь можно сесть на электричку; вряд ли дача у всех на 300-м километре. Ан нет, в пятницу и воскресенье образуются огромнейшие пробки и никто не спешит отказываться от машины.
Так вот. Подводя итог, людей не перевоспитаешь. Как было справедливо отмечено выше, есть люди, ставящие себя выше того, чтобы сесть в метро, проехать на электричке или в трамвае. Они предпочитают, пусть 2 часа, но греть зад в машине, чем 30 минут находиться в толпе.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
 
Сообщения: 6763
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 08:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 251
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение blackw » 09 ноя 2012, 21:44

Да, проезжал мимо, видел эту пробку у Икеи. Долго с женой издевались над этими чудаками на букву М :)

Тоник, мое мнение - это как раз низкообеспеченные люди. Всякие клерки низшего звена и прочий офисный планктон.
Для них машина остается роскошью, за которую надо выплачивать кредит.
Вот и стоят в пробках из принципа "такие деньги каждый месяц плачу, неужели в метро с быдлом ехать".
Аватара пользователя
blackw

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 22:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение kot » 09 ноя 2012, 22:09

Я никак в толк не возьму: какие предложения?
Слишком много машин? А какое количество машин "не слишком"?
Допустим, мы уберём 100% личного транспорта.
Тогда останется ОТ, грузоперевозки и такси. И свободные дороги.
Но где гарантия того, что такси через какое время не заполонят дороги до состояния пробок.
И что тогда? Ликвидировать такси?
Если же убрать не 100% личного транспорта, возникает резонный вопрос, а сколько его нужно оставить и кто те избранные, которые имеют право (возможность) им пользоваться?
Автомобиль создан для комфортного и удобного передвижения людей. И нужно делать всё, чтобы это передвижение не становилось неудобным и некомфортным.
Запреты и ограничения - это не решение проблемы, это нежелание и неспособность её решать.
Если в небе станет тесно, надо будет запретить самолёты?
Если будет нехватка питьевой воды, надо запретить пить?
Ездить на машине - это не вредная привычка. Это необходимость, которую каждый определяет для себя сам.
Была бы у меня возможность никуда не ездить - я бы этого не делал. Ни на машине, ни на метро, ни на самолёте.
Но Париж невозможно посетить, не сходя с дивана. И притащить домой 20 кг еды или 2 одеяла из магазина, который находится в 3 км от дома без машины невозможно. Или очень тяжело.
И хочу заметить, в России уровень автомобилизации населения всё ещё очень низок, а вот решение проблем, связанных с увеличивающейся автомобилизацией уже пытаются направить по своему особому пути: запретить и не пущать.
Ничего другого мы делать, видимо, не умеем.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7880
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 715
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение Svyaznoy » 09 ноя 2012, 22:18

blackw, согласен. В советское время честа была фразу "живём нормально, как все", а в последнее время в массы навязывается идея, что нужно быть "не как все". Поэтому люди в общении даже обычно предпочитают не распростронятся о своё зарплате, даже среди близких, а вдруг у кого то больше и начинают придумывать миф о том что уровнень благосостояние определяется маркой мобильника и автомобили, хотя в основной массе всё одна хрень. Есть конечно премиум клас, со стоймостью где то от 1,5 млн, но таких уже меньше. И постоянно внушаемое сверху понятие "средний класс" тоже подливает масло в огонь. Хотя средним классом мало кого можно назвать. Для меня понятие "средний класс" - это те люди, которые без проблем могут себе позволить купить квартиру или дом и чей доход отределяется минимум о 500 т.р. в месяц, а вообще-то это и то снатяжкой. Должно быть от 1 млн и выше. В всё остальноек понты, что бы казаться чуть круче.

kot, скажите, а на Манхэттене много кто из жителей может позволить себе иметь одну или несколько машин и свободно на них передвигаться? Хотя люди там отнюдь не бедные.
Аватара пользователя
Svyaznoy

 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Пункты репутации: 59
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение blackw » 09 ноя 2012, 22:22

Предложение-то, простое - платная парковка. Адовые штрафы за неправильную, например.
Развитие сети ОТ. Легкорельсовый трамвай.
Аватара пользователя
blackw

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 22:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение karhu » 09 ноя 2012, 22:23


Далеко там арку для односводов убрали? ;)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 682
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение blackw » 09 ноя 2012, 22:29

Svyaznoy писал(а):Для меня понятие "средний класс" - это те люди, которые без проблем могут себе позволить купить квартиру или дом и чей доход отределяется минимум о 500 т.р. в месяц, а вообще-то это и то снатяжкой. Должно быть от 1 млн и выше. В всё остальноек понты, что бы казаться чуть круче.


Полностью согласен.
Аватара пользователя
blackw

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 22:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение Till » 09 ноя 2012, 22:36

kot, вроде бы, тема не совсем об этом. Но вопросы без ответа оставлять не хочется.
kot писал(а):Допустим, мы уберём 100% личного транспорта.
Тогда останется ОТ, грузоперевозки и такси. И свободные дороги.
Но где гарантия того, что такси через какое время не заполонят дороги до состояния пробок.
Во-первых, ОТ и грузоперевозки проще поддаются исчислению. Сделать расчёт пропускной способности дорог - дело тоже не ахти какое сложное. Во-вторых, такси имеет перед личным авто то преимущество, что не занимает места на стоянке (или занимает его гораздо меньшее время). Так что, думаю, Ваш аргумент не слишком убедителен.
kot писал(а):Автомобиль создан для комфортного и удобного передвижения людей. И нужно делать всё, чтобы это передвижение не становилось неудобным и некомфортным.
Вы абсолютно правы: первично - передвижение. Оно должно быть удобным и поддающимся временнОму исчислению. Какие именно средства для реализации этого тезиса использовать - уже второй вопрос. Личный автомобиль в ряду этих средств занимает отнюдь не единственное и даже не первое место.
kot писал(а):Если в небе станет тесно, надо будет запретить самолёты?
А почему бы и нет, собственно говоря?
kot писал(а):Ездить на машине - это не вредная привычка. Это необходимость, которую каждый определяет для себя сам.
"Необходимость, которую каждый определяет для себя сам" - это не слишком поддаётся моему разумению. Но как бы то ни было, повторяю ещё раз: необходимость - передвижение. Автомобиль - возможное, но не единственное средство для реализации этой необходимости.
kot писал(а):И притащить домой 20 кг еды или 2 одеяла из магазина, который находится в 3 км от дома без машины невозможно.
У меня есть два варианта: или гордиться тем, что я регулярно делаю невозможное, или признать, что Вы неправы.
Послушайте, вот я очень люблю молочко. Качество молока в магазинах меня не устраивает. Заведу-ка я корову, пожалуй. Где держать? Ну, коли уж мне почему-то никто не предоставляет коровника во дворе, буду держать на лестничной площадке. Недовольным соседям объясню, что лишь реализую необходимость, которую определил сам для себя. Кого Вы поддержите в такой ситуации, меня или моих соседей?

По основной теме: друзья и коллеги! Я что-то не совсем понимаю, что это вы вдруг озаботились проблемами посетителей и служащих этого мифического (пока, по крайней мере) объекта? В городе решены другие транспортные проблемы? С 60-х годов ждёт метро Полюстрово и Пискарёвка, с 70-х - Ржевка-Пороховые, в центре, на Васильевском и на Петроградской существующие линии не справляются, проекты по новым линиям на эти направления отнесены на перспективу "столько не живут", а мы тут пытаемся облагодетельствовать сомнительную контору. Да с какой стати?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Till

 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 18:54
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 229
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение kot » 09 ноя 2012, 23:42

Till писал(а):Заведу-ка я корову, пожалуй. Где держать? Ну, коли уж мне почему-то никто не предоставляет коровника во дворе, буду держать на лестничной площадке.
Город строится для людей, дороги в городе - для людей в автомобилях (автобусах, троллейбусах).
Может, тогда уж просто запретить людям жить в городах?
Правда, возможно, в деревнях будет перенаселение.
Мне довелось жить во времена, когда машин было ещё не очень много.
А вот ОТ был забит так, что почти никто на этом форуме и представить себе не может.
Я с ужасом вспоминаю те времена, когда для того, чтобы проехать на автобусе до метро приходилось идти остановку назад, на моей остановке из дверей автобуса свисала гроздь людей.
В метро я работал "толкачём" на ст ТИ и ГД.
Переходы ГД- НП и Маяк - Пл Восстания были забит людьми так плотно, что передвигаться приходилось на цыпочках, со скоростью 0,2 м/с.
По вашему, надо было закрывать метро и автобусное движение - а что, пробки, нечего ездить на ОТ, пусть пешком ходят, не бояре!?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7880
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 715
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение учитель » 09 ноя 2012, 23:47

Бла бла бла .... А в итоге электричка СЗППК с интервалом 1 раз в час, берущаяся штурмом, ну и конечно постоянная пробка на Приморском шоссе. Вот и все транспортное развитие.
учитель

 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звёздная
Пункты репутации: 18
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение в40 » 10 ноя 2012, 00:20

Я вот всё никак не могу понять, почему к данному бизнес-центру обязательно нужно тянуть линию метро за счёт средств городского бюджета?
Хочет Газпром иметь станцию метро в непосредственной близости от своего офиса - пусть финансирует проектные и строительные работы.
В городе полно микрорайонов, удалённых от метро, в которых жителей проживает в десятки раз больше тех, кто будет работать в данном бизнес-центре. Строительство новых станций в этих районах гораздо важнее. ИМХО.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11114
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1244
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение в40 » 10 ноя 2012, 00:24

kot писал(а):Запреты и ограничения - это не решение проблемы, это нежелание и неспособность её решать.

Не согласен. Во многих городах Европы такие ограничения и запреты существуют уже давно. И Вы это прекрасно знаете.
Как можно увеличить пропускную способность в исторических районах с узкими улицами? Снести часть застройки для расширения проезжей части?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11114
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1244
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение Svyaznoy » 10 ноя 2012, 00:35

в40 писал(а):Я вот всё никак не могу понять, почему к данному бизнес-центру обязательно нужно тянуть линию метро за счёт средств городского бюджета?

Ну хотя бы потому, что Газпром является очень крупным налогоплатильщиком в бюджет и потому, что городу должно быть выгодно создавать деловой центр опять таки для привлечения ивестиций, а значит и увеличения доходной части бюджета.

ИМХО. Саму станцию можно построить за счёт Газпрома вместе с башней. При такой высоте и фундамент должен быть мощным, а значит и котлован должен быть глубоким, так что сооружение станции вместе с фендаментом возможно. Ну а подведения тоннелей за счёт города.
Аватара пользователя
Svyaznoy

 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Пункты репутации: 59
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение mx » 10 ноя 2012, 00:48

Налоги теперь, к сведению, платятся по месту размещения основных фондов - в далёкой Сибири. Матвиенко в своё время конечно ловко провернула дело с регистрацией в Петербурге, но это в прошлом - теперь "Газпром" вовсе не супердонор бюджета. Зато на шее города повис недострой суперстадиона (нафиг городу ненужного) - его город обещал строить за счёт этих самых обломившихся налогов.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 429
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ГазПромСкрёб

Сообщение kot » 10 ноя 2012, 00:56

в40 писал(а):Не согласен. Во многих городах Европы такие ограничения и запреты существуют уже давно. И Вы это прекрасно знаете.
Как можно увеличить пропускную способность в исторических районах с узкими улицами? Снести часть застройки для расширения проезжей части?
В Европе тоже не всё сладко и я это прекрасно знаю.
И ограничения и запреты там вводятся точно также из-за нежелания придумать что-то путное (или из-за долгосрочности решения проблем).
Но, как правило, прежде, чем запретить и ограничить, там производится огромное количество мероприятий, до последнего стараются улучшить ситуацию, а при введении ограничений продолжают работы по ликвидации этих ограничений.
В Европе стимулируют покупку машин меньших размеров (на деле, а не на словах), количество парковочных мест, развязок, тоннелей в разы (именно в разы, если не в десятки раз!) больше, чем в Петербурге.
С одной стороны, меня очень удручает то, что в европейских городах сносят дома целыми кварталами в угоду улучшения транспортной ситуации, а с другой - восхищает целеустремлённость властей в этом вопросе.
Надо сказать, что постройки 18-19 веков в Европе не считаются особо ценными, там в чести более старые здания.
У нас таких зданий нет, приходится сохранять то, что помоложе (когда нибудь и эти уцелевшие здания достигнут солидного возраста).
Но, в основном, приходится выслушивать от петербургских властей объяснение причин всяких неприятностей, просьбы "потерпеть", жалобы на отсутствие денег, и, конечно, ссылки на "российский менталитет", который сводит на нет все благие начинания. По меткому выражению губернатора, на "жлобство" народа, которым он имеет несчастье руководить.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7880
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 715
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Городское строительство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика