Страница 2 из 2

Добавлено: 16 дек 2004, 16:53
Ivan
Ого !
Вчера около 20 часов спокойно перехали от Троицкого поля на правый берег.

Добавлено: 16 дек 2004, 17:01
Ivan
2 tu2_: Сегодня около 15 часов машины по мосту тоже ехали еще... Возможно имеется ввиду что для грузового транспорта он пока закрыт? Фурам на эстакаде точно не развернуться - при взъезде с Троицкого поля поворот почти на 180 градусов.

Добавлено: 17 янв 2005, 10:05
Алексей
Что касается поворота то фурам там насамом деле не проехать и поэтому на Володарском мосту как были пробки так и остались. А вторую часть моста собираються открыть через год.

Добавлено: 17 янв 2005, 10:21
Ivan
Нереально!
Через год успеют только развязку полностью сдать (и то если очень постараются), а вторую часть моста (вторую очередь) только в 2008-ом.

Добавлено: 18 янв 2005, 12:00
Гость
Я тоже думаю что через год ничего особо не изменится, хотя хочется надееться потому что Володарский мост забит фурами и бывает что на переправу уходит час :(

Добавлено: 07 мар 2005, 22:22
Михаил
Отсканеную программу развития городских дорог с графиком финансирования из городского бюджета можно скачать по этой ссылке:
http://metropics.nwd.ru/files/uds2004-2008.zip

Эта та программа, о которой писалось в начале ветки.

Re: ДОРОГИ, которые будут в Питере через 5 лет

Добавлено: 25 дек 2005, 14:04
Svyazist
Смольный переписал программу строительства и ремонта дорог

22/12/2005 12:49 - www.tormozi.ru


Городские власти переписали программу «Приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети в 2004-2008 годах». В список первоочередных объектов теперь входят масштабные проекты типа Западного скоростного диаметра или Орловского тоннеля под Невой. Другие объекты, например, Обуховскую и Аптекарскую набережную, решено отодвинуть на более поздний срок - до 2008-го года они построены не будут.

Большим дорогам - зеленый свет

Перечень приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети в 2004-2008-ом годах утвержден в феврале 2004-ого года, и хотя с тех пор прошло не так много времени, в список потребовалось внести изменения.

Как сообщил на заседании городского правительства председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимир Антонов, это связано, прежде всего, с распоряжениями федерального и городского правительства. Теперь основное внимание сосредоточено на трех направлениях: строительстве Западного скоростного диаметра (ЗСД), Орловского тоннеля, а также транспортных подходов к ЗСД, КАД, пассажирскому терминальному комплексу в западной части Васильевского острова и Морскому порту Петербурга.

Впрочем, как отметила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, "бесплатно Морской порт не получит подходов", так как пока город получает от него недостаточно налогов. По ее мнению, город спроектирует подъездные пути и оценит стоимость работ, а порт должен принять участие в финансировании строительства. Губернатор дала поручение определить источники финансирования до 1 февраля следующего года.

В число приоритетов попала и одна из самых проблемных для проезда площадей Петербурга - площадь Восстания. Здесь, напомним, планируется создать подземный многофункциональный торговый комплекс, а без решения возможных транспортно-дорожных проблем это вряд ли получится. Запланированы и строительство путепроводной развязки на пересечении Дунайского проспекта с Пулковским шоссе, а также подъездов к развивающимся промышленным зонам - "Юго-Западной", "Красносельской" и к промзоне "Шушары". Пополнить список приоритетных объектов пришлось и в связи с грядущим 300-летием Царского Села. Здесь пройдет реконструкция Петербургского шоссе от Пулковского шоссе до Детскосельского бульвара и Соболевской дороги от поселка Александровская до Красносельского шоссе.

Набережные построят, но потом

Строительство масштабных дорожных объектов требует привлечения и больших денежных средств, и серьезных технических сил. Решено было исключить некоторые объектов из списка приоритетов, так как до 2008-го года их построить вряд ли удастся – по разным причинам.

Убрали из перечня строительство новой транспортной магистрали от проспекта Стачек до проспекта Энергетиков с мостом через Неву (в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай). Ее отложат до завершения строительства ЗСД и Орловского тоннеля. По той же причине из списка исключили путепровод на проспекте Энергетиков у Ладожского вокзала, подземный переход у станции метро "Ладожская" и реконструкцию проспекта Энергетиков (от Заневского проспекта до Партизанской улицы).

Не будут пока строить Обуховскую набережную (от Обводного канала до КАД) - прежде необходимо завершить реконструкцию Синопской набережной. По той же причине откладывается и реконструкция южной набережной Обводного канала (от Предтеченского моста до проспекта Обуховской обороны). Строительство второй очереди Аптекарской набережной нельзя начать, пока не будет решен вопрос прокладки трассы в районе Лопухинского сада.

У некоторых трасс, которые раньше входили в список, существуют или уже создаются дублирующие маршруты проезда, поэтому их также вычеркнули из списка. До 2008-го года не будут реконструировать Рыбацкий проспект и участок автодороги А-121 "Санкт-Петербург - 1 Мая" (от Блан-Менильской улицы в Петродворце до станции Бронка). "Не повезло" и автодороге Пулково-Стрельна и транспортному тоннелю через Большую Неву в створе Наличной улицы - их пока строить не будут.

Добавлено: 27 дек 2005, 03:01
Metroschemes
Да-да, вроде все верно, только вот Пулково-Стрельна строят, да еще как! Там развязочка над путями скоро будет почти готова, а уж с открытием ее откроют и этот участок целиком (до Волхонского шоссе)

Re: ДОРОГИ, которые будут в Питере через 5 лет

Добавлено: 27 дек 2005, 10:44
vark
Наверное, имеется ввиду дорога дублер волхонки, которую собирались строить подальше от "большой и пахнущей кучи". Поплотнее окна будут закрывать :wink:

Добавлено: 27 дек 2005, 13:21
Михаил
Строительство дороги Пулково-Стрельна разбили на 2 этапа, из-за отказа города финансировать строительство.
1 Этап (должны завершить к саммиту) - от Константиновского дворца до Волхонского шоссе. Очевидцы говорят, что строят путепровод в Стрельне. А вот подхода к Петергофскому шоссе я не видел.
2 Этап - от Волхонского шоссе до Пулково или от Пулково до уже построенного участка трассы в районе Стрельны. Когда будут строить - хз. Возможно, уже в следующем году все-таки начнут.

Добавлено: 21 окт 2007, 17:46
S_K_Y
Ну что, давайте сравним, 4 года прошло почти :)

Re: ДОРОГИ, которые будут в Питере через 5 лет

Добавлено: 21 окт 2007, 18:19
Бродяга
В пятницу 19.10.07 в 10-30 торжественно открыли вторую часть вантового моста. Даже фейерверк был.