Намывные территории В.О.

Темы, связанные с городскими стройками и проектами
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

С технической точки зрения почти всё равно, что продлевать. Но уж лучше 8-вагонную 4ю, чем 6-вагонную 3ю.
А Лахта - это даже не послезавтрашний день
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Намывные территории В.О.

Сообщение Бегемот »

Я уверен, что продлены в итоге будут обе. Вообще, не могу понять, почему НВЛ многие относят к неполноценным линиям? Что 6-вагонная - ну, так и МПЛ такая же, а она и длиннее, и станций намного больше, да и пасспоток на МПЛ поболе будет. Гор.лифты? А чем они плохи, кроме высоких расходов на эксплуатацию? На той же МПЛ, например, петроградка весьма и весьма напряженная станция (по потоку) - и ничего, работает! Конечно, самый серьезный аргумент против продления НВЛ - то, что она трассирована фактически вдоль Невского, но, ежику понятно, Невский - такое место, где рано или поздно появится линия-дублер, да и будущие пересекающие радиусы непременно будут иметь на Невском свою станцию. Так что, ИМХО, не стоит записывать НВЛ в инвалиды! :)
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

ИМХО, если продлевать обе - то нормально. Но если одну (или какую первой) - выбор однозначно за ПЛЛ.
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Намывные территории В.О.

Сообщение Игерратов »

Утверждённый проект планировки намывной территории Васильевского острова с тремя вестибюлями станций метрополитена.
http://sk.kadis.net/spb/show.phtml?id=8535&pn=27 (разбивка по кварталам)
http://sk.kadis.net/spb/show.phtml?id=8535&pn=28 (разбивка по участкам кварталов)
http://sk.kadis.net/spb/getzip.phtml?id=8535 (zip-архив всего постановления)

Запланированные вестибюли:
- квартал 2, участок 2;
- квартал 43, участок 1;
- квартал 16А, участок 1.
Метро как объект искусства
Ответить

Вернуться в «Городское строительство»