Страница 3 из 26

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 18 янв 2018, 21:54
MetroGnom
в40 писал(а):Я помню, когда ещё был совсем маленьким, как по этой вывеске по кругу бегал огонёк, символизировавший спутник, вращающийся вокруг Земли. Мне это так нравилось! Жаль, что от всего этого остались лишь детские воспоминания...

Ещё вчера она была на месте. Правда уже давно не работала. А сейчас, видимо, валяется внутри здания.
Кстати, ещё один элемент, который можно было бы вполне реально восстановить на новом здании. С современными-то технологиями.

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 19 янв 2018, 01:13
Den.S
Поддержу, уж надпись можно было бы и возродить уже на светодиодах.
Тут обратный пример есть. Не так давно здание ДК И.И. Газа (у Кировского завода) отдали в управление некой креативной компании. Поначалу всё это вызывало подозрение, т.к. чуть ли не планировали вдоль здания понаставить контейнеров (читай - ларьков). Но идея с контейнерами пока буксует, зато внутри потихоньку проходит обновление. Делают ремонт, меняют двери на единообразные, создают некие артобъекты. При этом заявлено, что все архитектурные ценности будут сохранены, в том числе обновят и оживят некогда светящуюся неоновую вывеску на крыше. Проверим, что из всего этого получится. У них есть своя страничка, если кому интересно посмотреть за обновлениями: https://vk.com/domcultury (отдельного сайта не обнаружено, только в ВК)

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 22 янв 2018, 00:13
SerYoga
Один из недавно утраченных кинотеатров - "Пилот" на 2-м Муринском проспекте у площади Мужества. История интересная - ранее это был кинотеатр "Выборгский", потом закрыли на реконструкцию, в 2003 кинотеатр открыли под новым названием - "Пилот", но просуществовал недолго - через 3 года закрыли. Оказалось, что кинотеатр с одним залом невыгоден в конкуренции с многозальными, плюс место оказалось неудачным. В сентябре 2016 года здание начали сносить, теперь там будет апарт-отель - http://www.citywalls.ru/house4254.html? ... phu0guv5o2

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 22 янв 2018, 00:56
Kaamoos
Интересно, когда возьмутся за "Фестиваль", что на Просвете. Его как-то подозрительно обходят стороной.

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 29 янв 2018, 18:42
MetroGnom
Продолжают сносить остатки ПТМЗ. Для чего - вопрос. Пока информации не обнаружено.

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 14 фев 2018, 20:03
Kaamoos
Претендент на снос, о котором я уже писал - к/т "Фестиваль". Один из моих любимых заброшек. Инвестора пока что не нашлось. Скорее всего тоже в ближайшем времени будет снесён.
А инвестора скорее всего не будет, т.к. место не людное. Метро тут если и появится, то через лет 50, не меньше. А соответственно и народ здесь долго не задерживается.
На фото - новый взгляд на пока ещё живой "Феситваль" (справа, внизу).

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 14 фев 2018, 20:46
в40
MetroGnom писал(а):Продолжают сносить остатки ПТМЗ. Для чего - вопрос. Пока информации не обнаружено.

Знамо, для чего: понастроят очередных человейников - там невдалеке в районе Кантемировской-Грибалёвой-Кушелевской-Блюхера, этот процесс уже вовсю идёт.

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 29 янв 2020, 17:43
Kaamoos
Сегодня замечен снос судостроительного колледжа в Автово. Наконец-то это ущербное здание сносят. Надеюсь построят современнее колледж. По-больше бы таких демонтажей.

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 29 янв 2020, 20:08
в40
Зачем сырьевому придатку, окруженному с трёх сторон морями-океанами, профессиональные кадры в области судостроения, не правда ли? Нужны трубопрокатчики и сварщики.

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 29 янв 2020, 20:26
lembas_kun
Интересна а мозайку дорого сохранить такую стоит. Это наверное пилить стену на части только если

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 29 янв 2020, 20:37
Kaamoos
в40 писал(а):Зачем сырьевому придатку, окруженному с трёх сторон морями-океанами, профессиональные кадры в области судостроения, не правда ли? Нужны трубопрокатчики и сварщики.
Так сносят чтобы обновить старое и убогое здание. На этом месте будет такой же колледж + ПТУ.
Если бы снесли и построили дом - если честно, было бы только рад. Нужны ли "специалисты" в нашей стране, если в большинстве многих отраслей, чтобы оно работало/ехало/летело/плыло - нужно десятками лет доделывать/допиливать/просить из госбюджета деньги, а потом забрасывать проекты, ссылаясь на отсутствие финансирования??? Проще сделать импортозамещение. Тогда всё поедет/поплывёт/полетит/заработает. Да, будет чуть дороже, чем собирать "на коленке, из гавна и палок", но зато будет результат. Но для этого не требуются колледжи. Если бы что-то качественное делалось в стране, колледжи были бы востребованы. Но в судостроение вряд ли толпы идут.

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 29 янв 2020, 21:28
в40
lembas_kun писал(а):Интересна а мозайку дорого сохранить такую стоит. Это наверное пилить стену на части только если

Скорее всего, на этапе отделочных работ она была собрана из отдельных панелей. Поэтому разделить её на составные части большого труда не составит. При желании сохранить мозаику, разумеется...
Kaamoos писал(а):Нужны ли "специалисты" в нашей стране, если в большинстве многих отраслей, чтобы оно работало/ехало/летело/плыло - нужно десятками лет доделывать/допиливать/просить из госбюджета деньги, а потом забрасывать проекты, ссылаясь на отсутствие финансирования??? Проще сделать импортозамещение. Тогда всё поедет/поплывёт/полетит/заработает.
А если (по различным причинам) не будет импортозамещения? На кого тогда надеяться?

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 29 янв 2020, 21:35
MetroGnom
Kaamoos писал(а):если в большинстве многих отраслей, чтобы оно работало/ехало/летело/плыло - нужно десятками лет доделывать/допиливать/просить из госбюджета деньги, а потом забрасывать проекты, ссылаясь на отсутствие финансирования???

Нужно просто меньше пихать вовсюда своих родственников и воровать. Но эта тема явно выходит за все приемлемые рамки обсуждений. :(

Kaamoos писал(а):Проще сделать импортозамещение. Тогда всё поедет/поплывёт/полетит/заработает. Да, будет чуть дороже, чем собирать "на коленке, из гавна и палок", но зато будет результат. Но для этого не требуются колледжи.

А вот тут я завис. Импортозамещение - это когда НЕ закупают заграничное, а делают САМИ, в своей стране. Тут-то как раз и нужна вся образовательная база.

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 29 янв 2020, 22:06
Kaamoos
MetroGnom писал(а):А вот тут я завис. Импортозамещение - это когда НЕ закупают заграничное, а делают САМИ, в своей стране. Тут-то как раз и нужна вся образовательная база.
Импортозамещение - это во многих случаях и есть импорт. Т.е. везут к примеру Альстомы, прикручивают табличку, что это ТрамРус. Хотя, российский только посредник, который собственно помогает пробиться сквозь монополии или просто глупые препятствия. Вагон сертифицируют, и его пускают на рельсы и он принимает пассажиров. На фото ниже можно увидеть табличку от Альстома, где есть надпись "ТрамРус по лицензии Альстом". Как бы то ни было, но вагон полностью собран в Испании. Поэтому, в реальности такой таблички быть не должно, т.к. он не в РФ сделан. Но идёт как импортозамещение, т.е. по лицензии.
То, что мы сами смогли сделать, к примеру, какой-нибудь случайно заработавший ТЭД, это разумеется, "отечественный продукт". Под импортозамещение тоже подходит (если до этого не делали аналогичных ТЭДов, и теперь сделали). Есть ещё локализация. Но там чуть сложнее. Там обязателен какой-то процент, чтобы сборка, к примеру, была на **% на территории РФ, а остальное (то, что не умеем делать) привезти "оттуда" импортозамещением. Таким образом, пока нету загнанных рамок в виде процентов от локализации и импортозамещения, можно любую технику (и не только) таскать "оттуда". Когда появляются проценты - уже становится от "сложнее" до "невозможно".

Не знаю, насколько это всё точно, но на ЭкспоФоруме объяснили так.

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 29 янв 2020, 22:23
Kaamoos
в40 писал(а):А если (по различным причинам) не будет импортозамещения? На кого тогда надеяться?

Очевидно, что вариант останется один - покупать напрямую крупными партиями. Например, как Сапсаны, Эйрбасы. То, что более массовое (автомобили) - локализовать производство. Правда, в связи с санкциями всё менее выгодно на территории РФ раскладываться своё производство. Если санкции никогда не обнулятся (а этого скорее всего и не будет), то вариант будет как я описал выше - покупать практически всё оттуда без локализаций и импортозамещения, т.е. примерно так, как было в начале 90-х. Правда, тогда многие компании прощупывали рынок, и более сильные (и кто был первым) смогли удержаться, остальные так или иначе ушли. Сейчас ситуация с тремя слагаемыми: импортозамещение, локализация, санкции. Т.е. новый рубеж преодоления препятствий. Санкции увеличиваются, и локализация тоже становится испытанием кошелька и КПД. Ситуация хуже, чем в 90-е. Потому, что отсутствует выбор.