Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Причина-то понятна - город хочет по максимуму переложить экономическую часть на перевозчиков и просто доплачивать субсидию за льготников, но такая позиция неверна с точки зрения современной практики организации перевозок, перевозчиков вообще нужно устранять от сбора оплаты проезда, им просто должна оплачиваться транспортная работа по факту (за невыполнение плана, естественно, штрафовать) а всем остальным должен заниматься городской оператор перевозок, также и у метрополитена службу сбора доходов тоже нужно ликвидировать и платить не по вычисляемой ими непонятным образом себестоимости на одного пассажира а точно также за транспортную работу, как и остальным перевозчикам города.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

В прошлом году первоначально проектом бюджета на 2019-2021 годы предполагался на переход на полную оплату транспортной работы, но потом утвердили бюджет, где выплаты для перевозчиков по госконтрактам ~ в два раза меньше. То есть, как в Москве так не будет, что всю выручку за все билеты перевозчики в бюджет, а оттуда - оплату транспортной работы.

В будущем, когда значительно вырастет городской бюджет, вполне возможен будет переход на полную оплату транспортной работы перевозчикам с зачислением всей выручки в городской бюджет.
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владислав Булгаков »

MaksegZ писал(а):Причина-то понятна - город хочет по максимуму переложить экономическую часть на перевозчиков и просто доплачивать субсидию за льготников, но такая позиция неверна с точки зрения современной практики организации перевозок, перевозчиков вообще нужно устранять от сбора оплаты проезда, им просто должна оплачиваться транспортная работа по факту (за невыполнение плана, естественно, штрафовать) а всем остальным должен заниматься городской оператор перевозок, также и у метрополитена службу сбора доходов тоже нужно ликвидировать и платить не по вычисляемой ими непонятным образом себестоимости на одного пассажира а точно также за транспортную работу, как и остальным перевозчикам города.


Нынешняя схема социал в нагрузку коммерции гораздо больше экономит бюджету денег, чем транспортная реформа которая планируется в 2020 году. Касаемо финансирования, львиная доля денег будет поступать за выполнение рейсов. Изначально Комитет очень хотел по полной оплате транспортной работе разыгрывать контракты, но Комитет финансов вынудил чиновников отказаться от этого. Слишком дорогое удовольствие, к сожалению.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение ooo »

Чиновники проредят сеть. Пассажирских перевозчиков готовят к реформе наземного транспорта (25.04.2019, Яна Войцеховская, КоммерсантЪ)
Как стало известно “Ъ”, Смольный представил городским пассажирским перевозчикам реформу сети городских автобусных маршрутов: город планирует до 1 июля 2019 года утвердить реформу и к 1 октября заключить госконтракты с транспортными компаниями. По данным “Ъ”, всего будет разыгран 31 лот общей стоимостью 10 млрд рублей. Городские перевозчики признают необходимость и правильность реформы, однако опасаются, что чиновники неверно рассчитали движение пассажиропотоков и стоимость контракта, а это может привести к банкротствам компаний.

В Смольном состоялось совещание по вопросу внесения изменений в маршрутную сеть наземного транспорта. На нем присутствовали курирующий транспортную отрасль вице-губернатор Эдуард Батанов, сотрудники комитета по транспорту и ГКУ «Организатор перевозок», кроме этого были приглашены 16 представителей частных транспортных компаний Петербурга и два городских ГУПа, следует из протокола совещания, имеющегося в распоряжении “Ъ”.

Как следует из документов к совещанию, на конкурс предполагается выставить 31 лот общей стоимостью 10 млрд рублей. В каждом лоте несколько маршрутов, в которых указано необходимое количество машин, в том числе требование по вместимости автобусов, пробег и пассажиропоток. Стоимость лота варьируется от 20 до 725 млн рублей.

С 2020 года в городе начнет действовать новая сеть пассажирского транспорта, которая минимизирует дублирование (сейчас около 200 коммерческих маршрутов повторяет социальные на 40–100%, отмечают чиновники). Смольный будет объявлять конкурсы с новыми условиями, ключевым из которых является возможность льготного проезда на маршрутках. Кроме этого, высаживать пассажиров будут только на остановках общественного транспорта (сейчас маршрутки останавливаются по требованию пассажиров). Перевозчики, выигравшие конкурсы, обязаны закупить новый подвижной состав, выпущенный не ранее 2018 года и произведенный в России. Однако также обсуждается допуск белорусских машин, говорит один из участников совещания в Смольном.

Всего, по планам города, транспортные компании обновят 2352 машины. Инвестиции перевозчиков составят около 25 млрд рублей (см. “Ъ” от 06.03.2019). Мероприятия реформы, по заверению чиновников, устранят недостатки городского пассажирского транспорта с низкой скоростью перевозки, недостаточным уровнем безопасности, недоступностью машин для маломобильных групп.

В Петербурге работает 16 перевозчиков, при этом ОАО «Третий парк», ООО «Петербургская транспортная компания» (ПТК) и ООО «Питеравто» занимают более 70% рынка коммерческих автобусных перевозок в городе.

Новая сеть сократится на 45%, до 362 маршрутов, количество автобусов на дорогах уменьшится на 34%, до 4161 машины, отмечается в документах.

В Смольном подтверждают вероятность ошибок в прогнозных значениях по пассажиропотокам и доходам компаний и, чтобы минимизировать этот риск, предлагают заключать контракты сроком на полтора года вместо пяти лет, кроме этого, лоты могут сбалансировать, составляя их из высоко- и низкодоходных (а иногда даже убыточных) маршрутов. Но срок окупаемости новой техники, в которую Смольный заставляет инвестировать, составляет семь лет, говорит источник “Ъ” в транспортной отрасли.

Сама идея реформы понятная и правильная: навести порядок в пассажирских перевозках по аналогии с Москвой чиновники пытаются уже не первый год, говорят несколько собеседников “Ъ” в транспортной отрасли. Вызывает опасение и сомнение тщательность расчетов пассажиропотока, доходности перевозок, готовность инфраструктуры города, сообщил на условиях анонимности один из участников совещания в Смольном.

«Расчет стоимости контракта перевозчиков совершенно не устраивает: ряд критериев, заложенных в матрице, вызывает тихий ужас, величины складываются непонятно из чего, настроение в отрасли паническое. Мы все сейчас будем играть с котом в мешке»,— делится топ-менеджер одной из транспортных компаний города, отмечая, что на совещании были высказаны опасения банкротства ряда перевозчиков. По мнению собеседника “Ъ”, цена контракта должна быть скорректирована, так как показатели зарплаты заложены в два раза ниже рыночных, а стоимость топлива и пробег не соответствуют действительности. Господин Батанов отказался от комментариев, в комитете по транспорту не смогли оперативно ответить на запрос “Ъ”.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Дозатор 95 »

ooo писал(а):Чиновники проредят сеть. Пассажирских перевозчиков готовят к реформе наземного транспорта (25.04.2019, Яна Войцеховская, КоммерсантЪ)
[b]
С 2020 года в городе начнет действовать новая сеть пассажирского транспорта, которая минимизирует дублирование (сейчас около 200 коммерческих маршрутов повторяет социальные на 40–100%, отмечают чиновники). Смольный будет объявлять конкурсы с новыми условиями, ключевым из которых является возможность льготного проезда на маршрутках. Кроме этого, высаживать пассажиров будут только на остановках общественного транспорта (сейчас маршрутки останавливаются по требованию пассажиров). Перевозчики, выигравшие конкурсы, обязаны закупить новый подвижной состав, выпущенный не ранее 2018 года и произведенный в России. Однако также обсуждается допуск белорусских машин, говорит один из участников совещания в Смольном.


Маршрутки остаются как я понимаю?
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Manhattan »

Предлагаю всем кто активно пользуется НОТом, замерить свое личное среднее время ожидания, пока чиновники все не поломали. Чтобы было объективно с чем сравнить.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Mill »

Чтобы превратить маршрутки в "социалку" необходимо решить ряд организационно-технических вопросов. Как минимум:
1. Обеспечить действие льготных билетов и проездных во всех маршрутках по тем же правилам, по каким они сейчас действуют в "социальном" транспорте.
2. Организовать по всему протяжению всех маршрутов остановочные пункты, обеспечить их информационными табло (хотя бы на том же уровне, что сейчас есть для "социальных" маршрутов).
3. Организовать и упорядочить маршрутную сеть, графики и интервалы движения (которые сейчас у маршруток организованы по схеме "абы как" - то есть, совсем никак).
Тогда можно будет о чем-то говорить.

Что-то у меня большие сомнения, что всё это можно сделать к лету 2020 года (то бишь, считайте, уже всего за год). Даже при наличии полного объема необходимого финансирования.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 »

Вот еще одна статья в официальных "Санкт-Петербургских ведомостях". Она от 28 марта, но там тоже есть некоторые интересные моменты:

Петербург лишат маршруток. Что предложат взамен?
В 2020 году с улиц Петербурга должны исчезнуть маршрутки, будет сокращено количество маршрутов и подвижного состава, частично изменится маршрутная сеть, а сесть в наземный транспорт можно будет только на остановках. При этом бизнес на рынке пассажирских перевозок останется, если будет работать на новых условиях, продиктованных принятым еще в 2015 году федеральным законом об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа.

Чего же ждать от этих нововведений горожанам? Признав благой цель реформирования - установление единой системы общественных перевозок с единым тарифом и современными автобусами, депутаты Законодательного собрания города на заседании комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству высказали обеспокоенность по поводу правильности методики расчетов пассажиропотоков, произведенных городским комитетом по транспорту.

Федеральный закон № 220 дает регионам право с 2020 года на выбор устанавливать перевозки пассажиров и багажа либо по регулируемым тарифам, либо по нерегулируемым. Москва уже перешла на регулируемые тарифы, утверждаемые городскими органами власти в отличие от варианта, когда тарифы определяют перевозчики. Власти Петербурга также предпочли первый вариант: еще в апреле 2018 года его одобрил транспортный совет при губернаторе.

Проект постановления правительства Петербурга «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» должен быть принят в течение года. Его цель - улучшение безопасности на дорогах и комфортности городской среды, так как, по данным комитета по транспорту, маршрутки попадают в ДТП в два раза чаще других машин. Их заменят на более вместительные автобусы, останавливающиеся только на остановках, а поскольку число подвижного состава сократится, то и на улицах станет просторнее... Еще один аргумент в пользу новации - можно будет пользоваться льготными проездными на любом автобусе (все маршруты станут социальными независимо от статуса перевозчика), а одним из условий для выхода бизнеса на конкурс станет техника не старше двух лет, приспособленная под маломобильные группы граждан (это требование федерального закона).

Сейчас, указывается в проекте документа, действует 481 социальный маршрут и 272 коммерческих (всего - 753), по ним перемещаются 3342 социальные машины и около 4000 коммерческих. Сократить количество маршрутов предполагается на 45% (до 362), а автобусов - на 34% (с 6301 до 4161). Если сейчас автобусов большой вместимости 2301 единица, то будет 3502. А техника средней вместимости сократится с 4 тысяч до 659 единиц - на 84%. В 2020 году, сообщил пресс-центр комитета по транспорту, город получит 1684 новых автобуса большой вместимости и 668 автобусов средней вместимости - перевозчики инвестируют в закупку около 25 млрд рублей.

Если смотреть только на голые цифры, то сложно понять, насколько адекватно будет обслуживаться городской пассажиропоток. Допустим, ликвидируется автобус № 80 как якобы дублирующий № 123 (а дублирование маршрутов, по мнению председателя комитета по транспорту Александра Головина, один из минусов нынешней системы). И исчезает с этого направления маршрутка К-123. Остается только автобус № 123. Но и сейчас по этому направлению ходят битком набитые машины - причем с большим интервалом. Тогда как же справится один 123-й? Для выполнения задачи на этом маршруте от Придорожной аллеи до станции метро «Ладожская» должно быть как минимум вдвое больше автобусов с этим номером...

Такие сомнения есть и у депутатов ЗакСа. Алексей Макаров, возглавляющий комиссию по промышленности, в беседе с корреспондентом «СПб ведомостей» напомнил об эксперименте 2017 года, проведенном комитетом по транспорту на проспекте Просвещения. Тогда в нем поучаствовал частный перевозчик ОАО «Третий парк», добровольно отказавшийся от использования маршрутки, дублирующей 121-й автобус. Как оказалось, чиновники ошиблись в расчетах: вместо 30 машин средней вместимости на маршрут вышли шесть больших автобусов. Время ожидания резко выросло, пришлось наращивать парк сначала до 12, а потом и до 16 единиц.

Неувязка вышла и во время эксперимента с трамваем № 100 - несмотря на его современную конструкцию, пассажиров не добавилось. Тем не менее эксперимент в итоге был признан успешным, поскольку, по словам заместителя директора «Организатора перевозок» Дмитрия Процкого, трудозатраты снизились на 32%, а пассажиропоток вырос на 61%. В целом, уверены чиновники, пассажиры только выиграют от реформы, но при условии изменения своего «транспортного поведения».

Ожидается, что перемены помогут не только создать эффективную управляемую маршрутную сеть, но и повысить доходную часть бюджета. И якобы снизятся затраты на конкурсные процедуры.

Регулировать процесс поможет создаваемая «Комплексная информационная система управления городским и пригородным пассажирским транспортом». К 2025 году в профильном комитете Смольного даже надеются пересадить на общественный транспорт 100 тысяч водителей легковых машин.

Алексей Макаров считает, что речь не идет о реформе ради реформы и сокращении издержек: в случае утверждения концепции дополнительные расходы городского бюджета составят более 15 млрд рублей ежегодно. По его мнению, городу нужен современный формат общественного транспорта, а маршрутки, хоть и быстрые, часто нарушают Правила дорожного движения, мешают автобусам заходить на остановку, а потому опасны. При этом они во многом дублируют городские маршруты.

- Нам надо определиться - двигаться к цивилизованному европейскому мегаполису или смириться с нынешней достаточно хаотичной системой транспорта, - говорит депутат. - Первый путь предпочтительнее. Но парламентарии опасаются, что пассажирам станет менее комфортно: произойдет значительное сокращение количества маршрутов и подвижного состава. Профильный комитет провел большую работу по оценке пассажиропотока и востребованности маршрутов. Но если в планировании все же была допущена ошибка? Ведь просчеты возможны, это нормальный рабочий процесс. Тогда как можно безболезненно внести изменения при наличии заключенных государственных контрактов на пятилетний срок?

До конца марта депутаты могут внести свои предложения в комитет. Алексей Макаров уже подготовил свой вариант - введение переходного периода. Это разрешает принятый в 2016 году городской закон, дающий возможность продления договоров с частными перевозчиками до 2 лет. По его мнению, возможно, стоит подумать над тем, чтобы делегировать дополнительные полномочия профильному комитету по внесению оперативных корректировок.

- От маршруток нужно, безусловно, уходить, но с адекватной заменой. Есть смысл продлить существующие договоры, чтобы не получилась ситуация, когда старые маршруты отменили, а новые просчитали с ошибками. Это позволит избежать коллапса, который теоретически может возникнуть при одновременном внедрении системы для всех компаний. Есть и другие опасения по поводу бизнеса, который уже вложил серьезные денежные средства в подвижной состав. Как я понимаю, частные компании в принципе готовы переходить на новую модель, хотя оценивают необходимые инвестиции в десятки миллиардов рублей. Однако они должны четко понимать правила игры, все должно быть понятно и прозрачно для бизнеса, - утверждает Алексей Макаров.

По его словам, в Москве и Казани несколько лет уже применяются так называемые брутто-контракты с перевозчиками. Идея заключается в том, что пассажир не должен знать, кто его возит. Город выступает организатором перевозок: оплачивает перевозчикам определенное количество транспортной работы и получает все деньги за билеты. В этом случае перевозчик не занимается планированием маршрутов и тем, сколько ездит людей в его автобусах. Он просто выполняет то количество рейсов, которое заказал ему город. Город в итоге и несет ответственность, если какой-то маршрут провалит план по числу пассажиров. Однако во время встречи с депутатами представители комитета по транспорту не упоминали о брутто-контрактах...

Уже летом Смольный будет объявлять конкурсы на заключение контрактов по маршрутам с новыми требованиями.

https://spbvedomosti.ru/news/gorod/naed ... rshrutki_/

Главная идея реформы - сокращение маршрутной сети. Они хотят сократить сеть на 45%(!!!) за счет так называемых "частично дублирующихся маршрутов". Что будет признано таковыми, пока непонятно. Однако, сдается мне, что если сократить маршруты, которые частично дублируют друг друга, то это лишь увеличит расходы пассажиров, которым придется пересаживаться с одного автобуса на другой. Вот например, ходит по Невскому проспекту несколько автобусов и троллейбусов. Ну и зачем? Оставим один, будет ходить от Эрмитажа до Александро-Невской Лавры.
Прежде, чем принимать такие решения, чиновники как-то проанализировали пассажиропотоки? Кто когда и куда ездит? Или опять будет, как с введением суточных проездных: ой, а мы не думали, что так будет.

В одной части статьи написано, что реформа сократит расходы бюджета, а в другой, что город выделит дополнительно 15 млрд рублей.

Отказаться от маршруток, конечно, было бы здорово. Но сделать это без ущерба для пассажиров не так-то просто.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Kenny »

Alien2001 писал(а):Они хотят сократить сеть на 45%(!!!) за счет так называемых "частично дублирующихся маршрутов". Что будет признано таковыми, пока непонятно. Однако, сдается мне, что если сократить маршруты, которые частично дублируют друг друга, то это лишь увеличит расходы пассажиров, которым придется пересаживаться с одного автобуса на другой. Вот например, ходит по Невскому проспекту несколько автобусов и троллейбусов. Ну и зачем? Оставим один, будет ходить от Эрмитажа до Александро-Невской Лавры.


Давеча в сети гуляла информация (правда не подтвержденная), что в рамках оптимизации, отменят троллейбусный маршрут №1. Если это правда, то вы зрите в самый корень. Надеюсь, что это байка.

Неувязка вышла и во время эксперимента с трамваем № 100 - несмотря на его современную конструкцию, пассажиров не добавилось. Тем не менее эксперимент в итоге был признан успешным, поскольку, по словам заместителя директора «Организатора перевозок» Дмитрия Процкого, трудозатраты снизились на 32%, а пассажиропоток вырос на 61%. В целом, уверены чиновники, пассажиры только выиграют от реформы, но при условии изменения своего «транспортного поведения».


- пассажиров не добавилось
- пассажиропоток вырос на 61%
Эммм.. Это как? %)
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 »

Kenny писал(а):- пассажиров не добавилось
- пассажиропоток вырос на 61%
Эммм.. Это как? %)

Там вся статья такая из противоречий, а копать глубоко и задавать вопросы чиновникам, с которыми она разговаривала, госпожа Тимофеева почему-то не стала.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Mill »

Kenny писал(а):Давеча в сети гуляла информация (правда не подтвержденная), что в рамках оптимизации, отменят троллейбусный маршрут №1.


Ого, не хотелось бы! Хотя, если разумно: немного увеличить маршрут автобуса №24 и передать его в УАХ, то можно было бы и согласиться. Но только слово "разумно" обычно не применимо ко всем начинаниям наших чиновников - поэтому стремления к таким преобразованиям (это относится не только к троллейбусу №1) очень пугают!
Подозреваю, что реформа в итоге сведется к тому, что на всех маршрутах обяжут принимать льготные и проездные билеты (введя соответствующую компенсацию), может быть, какие-то маршрутки выкинут или сократят. После чего бодро отчитаются, что маршруток больше нет и весь транспорт стал социальным.
На реальное преобразование сети и отказ от маршруток, как я уже писал выше, слишком мало времени осталось (даже если деньги выделены и есть в наличии). А если реально будут корить существующие социальные маршруты - то вот это пугает, и скорее всего, в таком контексте ситуация ухудшится.
Lean off the door!
Адмирал
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Адмирал »

Mill писал(а):если разумно: немного увеличить маршрут автобуса №24 и передать его в УАХ, то можно было бы и согласиться.

24 надо бы продлевать до Наличной, или уже строить новую АС на намыве или ещё где-нибудь (поскольку Наличная давно перегружена). Нынешний его разворот по В.О. не вполне оптимален.

Впрочем, также вызывает беспокойство маршрут 191, вроде единственный на Невском, оставшийся у частников (ПТК), соотв-но, не имеющий валидаторов и гармоней. Надеюсь, его всё же передадут ПАТ и например продлят до диспетчерской на Крестовском острове, всё-таки эти маршруты очень длинные и нагруженные.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Kenny »

Адмирал писал(а):Впрочем, также вызывает беспокойство маршрут 191, вроде единственный на Невском, оставшийся у частников (ПТК), соотв-но, не имеющий валидаторов и гармоней. Надеюсь, его всё же передадут ПАТ и например продлят до диспетчерской на Крестовском острове, всё-таки эти маршруты очень длинные и нагруженные.


Совершенно согласен. В таком виде (грязный и маловместительный ПС, неквалифицированный персонал, отсутствие валидаторов), маршрут напоминает увеличенную маршрутку и ему не место на Невском. Всегда предпочитаю 7-й троллейбус, хоть и на нем получается чуть дольше. Передача 191 в ПАТ стала бы оптимальным решением. Только вот до Крестовского продлевать не следует - трасса до Петроградской оптимальна.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владислав Булгаков »

Mill писал(а):
Kenny писал(а):Давеча в сети гуляла информация (правда не подтвержденная), что в рамках оптимизации, отменят троллейбусный маршрут №1.


Ого, не хотелось бы! Хотя, если разумно: немного увеличить маршрут автобуса №24 и передать его в УАХ, то можно было бы и согласиться. Но только слово "разумно" обычно не применимо ко всем начинаниям наших чиновников - поэтому стремления к таким преобразованиям (это относится не только к троллейбусу №1) очень пугают!


Троллейбусные маршруты №1, а также №34 и №42 действительно закроют, могу Вам смело подтвердить. Более того, все эти маршруты закроют уже в июле этого года.

[/quote]Подозреваю, что реформа в итоге сведется к тому, что на всех маршрутах обяжут принимать льготные и проездные билеты (введя соответствующую компенсацию), может быть, какие-то маршрутки выкинут или сократят. После чего бодро отчитаются, что маршруток больше нет и весь транспорт стал социальным.[/quote]

По большей части так, но не совсем)

[/quote]На реальное преобразование сети и отказ от маршруток, как я уже писал выше, слишком мало времени осталось (даже если деньги выделены и есть в наличии). А если реально будут корить существующие социальные маршруты - то вот это пугает, и скорее всего, в таком контексте ситуация ухудшится.[/quote]

Смотрите, социал, по факту легонечко тронут. В основном, позакрывают всякие воздуховозы, но, кое-что громкое таки будет. Вышеперечисленные троллейбусы уже обсудили, а ведь в планах есть закрытие А54 в пользу трамвая.
А так социал существующий будут вовсю усиливать, особенно тот, который маршрутки дублируют. Самым ярким усилением, будет увелечение выпуска на А50 до более 40 единиц, которые должны заменить 3 коммерчесских маршрута : К-3, К-213 и К-350.
Вместо коммерции откроется около 70 новых маршрутов (может быть меньше, от ввода, как минимум десятки маршрутов нового социала вместо коммерции отказались). Понятно, что это будут более-менее уникальные маршруты, типа К-25, К-90, К-388 и.т.п. Более-того, вы удивитесь, но эта реформа некоторые и мёртвые, на сегодняшний день, коммерческие маршруты сделает социалом с хорошим интервалом.
ПАЗиковых маршрутов будет немало, но и не так уж и много. 700 ПАЗиков, на фоне нынешних 2000 (и это без фургонов, которых в городе тоже больше 1000) - это мизер.

Заранее отвечу про 191 маршрут. Всё что там появится - это новые автобусы, а также валидаторы на поручнях. Да с июля 2020 года они будут и у частников, и причём все аппараты должны принимать банковские карты.
Возможно будет другой перевозчик, но гармошек там ближайшие 5 лет не ждите.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Mill »

Владислав Булгаков писал(а):Троллейбусные маршруты №1, а также №34 и №42 действительно закроют

И что? Ничего взамен?! И почему именно эти маршруты? Увы, боюсь, мои худшие опасения начинают подтверждаться...

Троллейбус №1, хотя и почти дублируется автобусом №24, но пустым никогда не бывает и вполне востребован. Особенно по сравнению, скажем, с №16 или №33.
Троллейбус №34 еще год назад я бы и сам посоветовал убрать. Но с Каменноостровского от Петроградской убрали автобус №46 - и теперь №34 стал актуален. Если его убрать, то там останется только автобус №1, который и по графику-то не очень часто ходит, а с учетом пробок - просто ни о чем.
Вот про троллейбус №42 ничего не могу сказать - ту ситуацию не знаю.
Lean off the door!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»