Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владимир_В_Е »

Metroschemes писал(а):Длинные маршруты маршруток - абсолютное зло! Они провоцируют пассажиров ехать почти через весь город в некомфортных условиях и занимать тем самым место на дорогах абсолютно без цели

А если бы это был длинный, через весь город, маршрут трамвая, автобуса или троллейбуса?
Сидя - это, по вашему, не комфортно? А постоять в подвозочном маршруте НОТ-а пока едешь до метро, потом постоять в вонючем метро, предварительно поругавшись с дебилами, которые хотят отправить тебя на бесполезный досмотр, и ещё раз постоять в подвозочном от метро маршруте НОТ-а это, по вашему, комфортно? Мне такой "комфорт", да ещё и за тройную цену, нафиг не упёрся.
Ну и, место на дорогах, занимают граждане в индивидуальных авто, а не НОТ, пусть и убогий в виде маршрутки.

Такими сентенциями вы плодите ещё больше желающих купить себе машину.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Metroschemes »

Я уже писал выше, что предпочитал добираться на перекладных час, чем полтора часа в доисторическом пазике, в котором укачивает. Сейчас же передвигаюсь в основном на личном автомобиле. Чем и вам желаю, раз метро для вас "вонючее"!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

В моем случае, как раз, именно трамвай (из наземного городского ОТ) - единственный вид транспорта, в котором не укачивает, вот в шинных видах - автобусе и троллейбусе - бывает, а в рельсовом нормально.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Metroschemes »

Меня в детстве тоже в троллейбусах частенько укачивало. В трамваях - никогда.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Чау-чау »

MaksegZ писал(а):В моем случае, как раз, именно трамвай (из наземного городского ОТ) - единственный вид транспорта, в котором не укачивает, вот в шинных видах - автобусе и троллейбусе - бывает, а в рельсовом нормально.

Думаю, по мере снижения веса вагонов, и как следствие, увеличения болтанки, со временем это коснётся и трамваев.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Ездил в Витязе, тоже никаких проблем с укачиванием не испытывал.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владимир_В_Е »

Metroschemes писал(а):Я уже писал выше, что предпочитал добираться на перекладных час, чем полтора часа в доисторическом пазике, в котором укачивает. Сейчас же передвигаюсь в основном на личном автомобиле. Чем и вам желаю, раз метро для вас "вонючее"!


Кому как. Я лучше спокойно почитаю книжку сидя и потрачу времени по-больше, чем буду прыгать как в зад уклюнутый олень по пересадкам. Ваше мнение о ПАЗ-иках, как об отвратительной модели ПС, годной только для деревни, козу к ветеринару возить - полностью разделяю. Поэтому ими тоже пользуюсь крайне редко. Сейчас, в виду работы в пределах одного трамвайного беспересадочного маршрута от дома, нет необходимости в едином проездном, поэтому пересадочная модель поездок вообще не вариант. Предпочитаю, особенно если едем вдвоём с женой, при необходимости поездки НОТ+метро+НОТ взять такси, стоимость не запредельна. Получается, что раз-два в неделю мы на такси гоняем. А машину мы продали, нафиг она в городе не нужна, только геморрой лишний. Перепарковывать из-за графика уборки улицы, переобувать, налог за неё платить... Бестолковая суета при минимуме бонусов. В Гипермаркеты мы не ездим, ремонт в квартире сделан, возить ничего крупного не надо. Едем в гости к друзьям - так там хоть винчика да выпьем, поэтому и тут авто нафиг не упёрлось. Как будем переезжать за город - тогда снова возьмём, конечно. А про метро... короновирус показал, что нафиг оно в Питере не нужно больше, чем его уже есть, особенно с такой стоимостью проезда и такими условиями перевозки. Наземный транспорт по выделенным полосам и интеграция электричек в городскую среду - вот самые недорогие и перспективные варианты.
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение ленинградец »

Вот какой классный к163 маршрут, очень удобный, народ ездит даже по выходным в большом количестве. Зачем закрыли 49 маршрут, его надо было продлить до Солидарности, а 33 вообще закрыть, в нынешнем виде он никому не нужен.Ну хотя бы 2 машины на 49 выпустить с АХ, пускай даже интервалы будут большие.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Вот такая новость: https://www.fontanka.ru/2020/11/30/69583478/
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Ещё про переход на новую модель транспортного обслуживания: https://www.dp.ru/a/2020/12/23/Ne_doehali_do_reformi
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 »

Михаил К писал(а):Вот такая новость: https://www.fontanka.ru/2020/11/30/69583478/

И вновь продолжается бой... А ведь год назад нам бодро рассказывали, что новая замечательная схема транспортного обслуживания уже готова, осталось только конкурсы объявить и будет транспортный рай. Даже весёлые картинки были, помните? И что теперь? Новая КСОТ, которую опять не успели доделать. А что со старой? А ведь за разработку старой уже были заплачены бюджетные деньги. Кто-нибудь из чиновников за это ответит? А так чиновники до бесконечности будут рисовать картинки и тратить на это деньги. Точно также, как бесконечно заказывают какие-то предпроектные изыскания на фантастические линии метро в Пулково и еще фиг знает куда.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Тоже не понимаю зачем надо было нанимать какую-то организацию в прошлом году...
Вот новое про замену: https://www.fontanka.ru/2021/01/08/69684041/
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Mill »

Опять пустые слова, но вот эта фраза напрягает:
"Предполагается, что в 2022 году станет на три троллейбусных маршрута меньше"

Это какие, интересно было бы знать? Одно время шла речь о 1 и 34, потом от сокращения троллейбусов вроде бы как отказались. Кроме того, маршрут №1 уже переиграли - или это так, одна лишь видимость? И какой маршрут будет третьим?
Lean off the door!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Речь шла о 1,34 и 42. Логично предположить, что изменяемый с завтрашнего дня, 1 останется
Адмирал
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Адмирал »

А что, 42 был совсем не популярен? Или ему, как и многим маршрутам, популяренвенно увеличили интервал?
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»