Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Да, 22 и 7 - самые характерные примеры.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alexsey »

bragin2951 писал(а):Могу в защиту единой нумерации автобусов и троллейбусов привести один факт: троллейбусы путают с автобусами, если у них одинаковый номер маршрута. Особенно достается 22 автобусу и 22 троллейбусу. Да и с появлением ТУАХов и электробусов разница между автобусами и троллейбусами всё уменьшается и уменьшается.

вы меня простите но это надо быть полным дебилом не отличить бело зеленый автобус причем гармошку на 22 и синий туах, или классический троллейбус на невском 22.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Вы весьма удивитесь, наверно, но за пределами РФ никто не присваивает троллейбусам маршрутов, повторяющихся с автобусами, иной раз даже они и формально обозначаются как "Bus #XX", или даже просто "линия №" среди прочих линий наземного транспорта а окраска у нас имеет свойства меняться да и в разных городах она вообще разная, выдавать на вокзалах и в аэропортах приезжающим книжечки с описанием цветографики автобусов и троллейбусов предлагаете? А еще у нас часть автобусов желтые (Третий парк), часть полностью белые, тролли тоже все разномастные (белые, серые в бренде ГЭТ, бело-синие, синие с полосками ТУАХ).
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alexsey »

ну визуально их можно отличить! С рогами троллейбус, а без автобус. На и по звуку тоже. Что касается нумерации за пределами РФ там свои правила. В РФ свои. И я не понимаю зачем подражать иностранцам. У нас десятилетиями всё отработано. Насчет книжечек туристам, они кстати были в ссср и выдавались туристам. Если пойти по пути подражания у иностранцев. Пример Берлин то можно на вокзалах, аэропортах просто сделать так называемый ларек инфо гид где бы подорвали единые карты на проезд в общественном транспорте на определенное время плоть до нескольких суток. Или на конкретный транспорт, хотя как правило туристы пользуются метро и наземным. С карточкой идет буклетик с картами города местами для посещения и инфа по общественному транспорту. Это в Берлине. А для местных и так все ясно.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Такое и в Праге есть и в Будапеште, в Вене, прибыв на Главный вокзал, там же в здании, которое по сути многоуровневый ТПУ, на одном из этажей у сквозного коридора - клиентский офис Wiener Linien (городской оператор), где можно купить билеты и даже сувениры с тематикой городского транспорта :)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Mill »

Alexsey писал(а):ну визуально их можно отличить! С рогами троллейбус, а без автобус. На и по звуку тоже

Электробус и ТУАХ могут почти никак не отличаться (я не говорю про конкретные модели - они будут меняться однозначно и не раз). А разглядывать наличие "рогов" (возможно, опущенных) не всегда возможно (и не всегда есть время).
Да, раньше автобус с троллейбусом спутать было сложно. Но в перспективе они почти сольются в один тип электротранспорта с разными возможностями. И перспектива эта не такая уж далекая, как мне кажется.
Lean off the door!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Смольный выложит маршрутную сеть на веб-портал

Сообщение ooo »

Реформу наземного транспорта вывели на отдельный экран. Смольный выложит маршрутную сеть на веб-портал на следующей неделе (30.08.2019, Яна Войцеховская, КоммерсантЪ)
Как стало известно “Ъ”, ГКУ «Организатор перевозок», которое отвечает за подготовку реформы наземного общественного транспорта, на следующей неделе выложит на отдельный портал Комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом (КИСУ) обновленную маршрутную сеть города. Ранее предполагалось, что в работе над популяризацией реформы примут участие IT-компании и картографические сервисы, однако у них большого интереса запрос городских властей не вызвал. Работу выполнит действующий подрядчик Смольного — ООО «НТЦ Измеритель». В течение сентября Смольный также проведет консультации в каждом из 18 районов города для завершения работы по документу планирования перевозок.

На следующей неделе ГКУ «Организатор перевозок» (подконтрольно комитету по транспорту) выложит обновленную сеть общественного транспорта Петербурга в открытый доступ на отдельный портал, на котором можно будет построить маршрут проезда. Об этом “Ъ” сообщил исполняющий обязанности директора учреждения Владимир Шведченко.

«Мы решили открыть свой портал КИСУ. Мы ускорили программирование портала и планируем его на следующей неделе открыть. Там будет представлена вся сеть с возможностью построения маршрута. "Измеритель" делает портал, это есть в техническом задании (по госконтракту, который был заключен в 2018 году за 756 млн рублей. — “Ъ”)»,— заявил господин Шведченко. По его словам, на запрос Смольного IT-компаниям с предложением визуализировать реформируемую сеть транспорта (см. “Ъ” от 15.08.2019) ответили «Яндекс» (у него есть сервис «Яндекс.Транспорт») и Wikiroutes, но одни запросили денежные средства на реализацию инициативы, другие — техзадание.

Таким образом, обновленную сеть, которую Смольный введет в 2020 году, можно будет опробовать с потребительской точки зрения. Сейчас карта выложена на сайте ГКУ, но она доступна только как PDF-файл, требует скачивания в виде архива и навыков работы со слоями на карте, чтобы можно было посмотреть трассы конкретных маршрутов.

Как сообщалось ранее (см. “Ъ” от 24.04.2019), с середины 2020 года в городе начнет действовать новая сеть пассажирского транспорта, в рамках которой исчезнет понятие маршруток с приставкой «К». Оптимизированная сеть должна минимизировать дублирование маршрутов: сейчас около 200 маршруток повторяет путь социальных автобусов на 40–100%. Новая сеть сократится на 45%, до 362 маршрутов, количество автобусов на дорогах уменьшится на 34%, до 4161 машины, отмечается в документах. Глава комитета по транспорту Александр Головин сообщил, что Смольный подготовит новое тарифное меню — в частности, с опциями пересадок. Обновленная сеть может состоять не из одного длинного маршрута, а из нескольких, тогда пассажиру придется пересесть на другой транспорт в пути.

Реформа установит и новые правила для частных перевозчиков: так, с середины 2020 года у пассажиров появится возможность льготного проезда на маршрутках. Перевозчики, выигравшие в конкурсах, будут обязаны закупить новый подвижной состав, выпущенный не ранее 2018 года, в автобусах также должны быть установлены кондиционеры, уточнил господин Головин.

Между тем параметры реформы — в частности, конкурсы и оптимизируемая маршрутная сеть — вызывают вопросы не только у участников рынка (около 60% занимают ОАО «Третий парк», ООО «Петербургская транспортная компания» и ООО «Питеравто»), но и у общественности. Ранее сообщалось, что депутаты на фоне новостей о транспортном коллапсе на Васильевском острове в связи с отменой ряда маршруток попросили провести консультации по реформе в каждом районе (см. “Ъ” от 13.06.2019). Комитет по транспорту, как сообщил вчера журналистам глава ведомства, в сентябре проведет совещания с 18 районными администрациями, чтобы утвердить документ планирования, участие в них, отметил он, могут принять жители города.

kommersant.ru/doc/4075034
не верь, не бойся, не проси
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение мих1.т »

Остановок станет больше (северные районы)
26 авг 2019 в 12:00

"Дирекция транспортного строительства" начала поиск подрядчиков для выполнения инженерных изысканий и разработку проектной документации для строительтсва остановочных пунктов. Данные работы затрагивают 9 районов и внесены в адресную программу на 2019-2021 годы. Эта заметка об остановках на "севере" города (Выборгский, Калининский, Приморский районы).

Больше всего новых автобусных остановок достанется Приморскому району, причём большая часть адресов касается улиц, где проходят трассы только "коммерческих" маршрутов:
"Улица Щербакова" у дома 23 в направлении к Репищевой улице (маршруты К-40, К-55, К-179а);
"Стародеревенская улица" на улице Оптиков в 40 м перед перекрёстком со Стародеревенской улицей в направлении к Планерной улице (маршруты 101, 166, 154, К-94) - сейчас на этом перекрёстке отсутствует остановка у маршрутов, которые следуют прямо по улице Оптиков;
"Вербная улица" от Вербной улицы к улице Щербакова (маршруты К-243, К-373);
"Вербная улица, 10" от Земского переулка к Репищевой улице (автобусы 38, 40, 134б, 182, К-373);
Парные остановки "Улица Щербакова" на Новоколомяжском проспекте у дома №13 в обоих направлениях (маршруты К-179а, К-279, К-373);
"Долгоозёрная улица" на проспекте Авиаконструкторов у сквера в направлении к улице Шаврова;
Парные остановки "Торговый центр" на проспекте Авиаконструкторов у домов 6 и 9, соответственно;
"Земский переулок" на Земском переулке у дома 18 по Вербной улице в направлении к улице Щербакова (маршруты К-40, К-55, К-179а);
"Земский переулок" у дома №18 по Земскому переулку (школа) в направлении к Вербной улице (маршрут К-179а);
Парные остановки "Богатырский проспект, 50" (автобусы 125/126, 184, К-94, К-166 и троллейбус 23);
"Мебельная улица, 2" в сторону ст. м. "Старая Деревня" (маршруты 126, 154а, К-94, К-166, К-379);
"Приморский проспект, 169" в направлении Туристской улицы (маршрут К-132);
остановка у ст. м. "Беговая" на Туристской улице в направлении Школьной улицы (маршрут К-690).
Работы по данным адресам разбиты на две закупки:
первый лот на 4,4 млн рублей включает в себя работы по объектам 1-5 в списке выше;
второй лот на 3,6 млн рублей - на объекты под номерами 6-9;
третий лот на 3,7 млн рублей - на остальные объекты.

Немного добавят автобусных остановок в Выборгском районе - стартовая стоимость проектных работ по 1 и 2 лотам - по 3 млн рублей:
Парные остановки "Проспект Художников" на Поэтическом бульваре (маршруты 60, К-199);
"Улица Ивана Фомина" на Поэтическом бульваре к проспекту Художников (маршрут К-199);
"Улица Ивана Фомина" на пересечении улицы Ивана Фомина и Поэтического бульвара в сторону проспекта Просвещения (маршрут К-199);
"Продорожная аллея" у проспекта Культуры в направлении от проспекта Художников (маршруты 69, 178, К-157, К-208) - из-за отсутствия остановки у автобусной станции, последней остановкой на маршруте 178 является "Улица Руднева";
Парные остановки у детской музыкальной школы на проспекте Луначарского - "Проспект Луначарского, 60" / "Проспект Луначарского, 21" (маршруты 198, К-58, К-118, К-188);
"Улица Шостаковича" у дома 5/1.

Чуть больше перепадёт соседнему Калининскому району (работы разбиты на 2 лота: первый с максимальной стоимостью проектирования - 4,1 млн рублей и второй - на 4,2 млн рублей), в котором появится:
4 пары остановок: на Тихорецком проспекте у улицы Веденеева (автобусы 99ш, 143, 176, К-10, К-10а, К-252а и троллейбусы 4, 21), на Учительской улице у дома 3 (маршруты К-65, К-199), а также на улице Академика Байкова у дома 11 (маршруты 176, К-252а, К-278а) и между улицей Академика Константинова и Светлановским проспектом (маршруты 176, К-176, К-278а, К-325);
2 остановки на улице Верности (за перекрёстком с улице Бутлерова и у дома 21) в сторону улицы Карпинского (маршрут К-50);
"Улица Карпинского" на пересечении с проспектом Науки у дома 67 (маршрут К-50);
перенос остановки "Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк" за въезд в парк (автобус 176, К-95, К-175, К-208 и троллейбусы 6, 38) - появится возможность совместить остановку автобуса 176 с троллейбусами.

© Питертранспорт

Остановок станет больше (южные районы)
26 авг 2019 в 15:00

"Дирекция транспортного строительства" начала поиск подрядчиков для выполнения инженерных изысканий и разработку проектной документации для строительтсва остановочных пунктов. Данные работы затрагивают 9 районов и внесены в адресную программу на 2019-2021 годы. Эта заметка об остановках в "центре" и на "юге" города (Адмиралтейский, Василеостровский, Кировский, Колпинский, Красносельский, Пушкинский районы).

Колпинский район получит всего 1 новую остановку на Фидерной улице у дома 81 по проспекту Ленина - стартовая стоимость проектирования составляет 0,84 млн рублей.
Также и Василеостровский район пополнится проектом только 1 остановки за 0,8 млн рублей - на Морской набережной у Флагманской улицы в направлении от Наличной улицы (у конечной остановки маршрута К-162).

А Кировский район по планам прирастёт только двумя новыми остановками на Гутуевском острове - "Невельская улица" напротив дома 13 и "Шотландская улица" у дома 3 - на трассах автобусных маршрутов №№ 66, 67, 67а, 70, К-66, К-67, К-115, проектирование которых обойдётся максимально в 1,6 млн рублей.

На три остановки (стартовая стоимость проектирования - 2,3 млн рублей) больше станет в Адмиралтейском районе:
На трассе маршрута К-281 появятся парные оборудованные остановки на Митрофаньевском шоссе у одноимённого тупика;
На автобусных маршрутах №№ 3, 22, 27 наконец появится остановка "Большая Морская улица, 67" - сейчас расстояние между соседними остановками "Мариинский театр" и "ДК Связи" превышает 1 км.

Красносельскому району повезло больше, чем "центральным" районам Петербурга (стартовая цена на проектирование 8 новых остановок - 5,8 млн рублей):
"Брестский бульвар" у дома 81 по Ленинскому проспекту в сторону проспекта Маршала Жукова (автобусы 2, 2а, 26, К-2, К-35, К-41, К-226, К-339 и троллейбусы 32, 35, 41, 45);
"Улица Лётчика Пилютова, 8" (маршруты К-184, К-329);
"Ленино" (маршрут К-68а);
"Улица Чекистов, 42" к улице Лётчика Пилютова (маршруты К-184, К-165);
"Улица Чекистов, 44" от улицы Лётчика Пилютова (маршруты К-184, К-165);
Парные остановки "Улица Лётчика Пилютова, 11" / "Улица Лётчика Пилютова, 18" (маршруты К-184, К-329);
"Улица Лётчика Пилютова, 2" в направлении к проспекту Ветеранов (маршруты К-184, К-329).

Примерно столько же остановок должно появиться и в Пушкинском районе (стартовая стоимость проектирования - 7,4 млн рублей):
парные остановки на Кедринской улице у дома 6;
"Кедринская улица, 12"
"Торговый центр" на Малиновской улице напротив дома 11;
"Малиновская улица, 17"
"Улица Ломоносова" после перекрёстка с Сапёрной улице (маршруты 372, 373, К-299, К-342);
парные остановки на пересечении шоссе Подбельского и Сетевой улицы (179, 374, 375, 375а, К-294);
остановка "3-й Бадаевский проезд" в сторону метро на Московском шоссе перед светофором улучшит пешеходную доступность магазинов "Лента" и "Леруа Мерлен" (маршруты 179, 192, 196, 388, К-201, К-202, К-292, К-296а, К-354, К-521).

Проектирование остановочных пунктов по всех 9 районах (+ описанные в предыдущей заметке) должно быть выполнено до 30 апреля 2020 года. В первом квартале текущего года уже были разыграны электронные аукционы на проектирование остановок в Василеостровском, Выборгском, Калининском, Кировском, Курортном, Невском, Приморском, Пушкинском районах (1, 2); срок проектирования по этим объектам истёк 31 июля 2019 года. Отметим, что закупок на строительные работы по каким-либо адресам "Дирекция транспортного строительства" в этом году не объявляла.

© Питертранспорт
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alexandr K »

мих1.т писал(а):На автобусных маршрутах №№ 3, 22, 27 наконец появится остановка "Большая Морская улица, 67" - сейчас расстояние между соседними остановками "Мариинский театр" и "ДК Связи" превышает 1 км.

Правильнее было бы сказать - "вновь появится": её отменили по непонятным причинам (отсутствие пешеходного перехода?) в начале 2010 года.
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Смольный выложит маршрутную сеть на веб-портал

Сообщение Nikdoge »

ooo писал(а):Реформу наземного транспорта вывели на отдельный экран. Смольный выложит маршрутную сеть на веб-портал на следующей неделе (30.08.2019, Яна Войцеховская, КоммерсантЪ)
Как стало известно “Ъ”, ГКУ «Организатор перевозок», которое отвечает за подготовку реформы наземного общественного транспорта, на следующей неделе выложит на отдельный портал Комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом (КИСУ) обновленную маршрутную сеть города...

Уже две недели прошло; не понимаю, где смотреть.

По запросу "КИСУ ГППТ" в основном находятся только планы от 2017 года.
Изображение
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Адмирал »

Alexandr K писал(а):
мих1.т писал(а):На автобусных маршрутах №№ 3, 22, 27 наконец появится остановка "Большая Морская улица, 67" - сейчас расстояние между соседними остановками "Мариинский театр" и "ДК Связи" превышает 1 км.

Правильнее было бы сказать - "вновь появится": её отменили по непонятным причинам (отсутствие пешеходного перехода?) в начале 2010 года.

Там была некая полуофициальная остановка без аншлага и невнятным объявлением "площадь Труда".
По слухам, отменили из-за разногласий с ГИБДД, мол останавливающийся автобус затыкал движение по набережной.
Вообще надо бы опять пустить эти маршруты в обе стороны через пл. Труда, а то неудобно получается для всех, кроме редких студентов ГУАП...
При этом 70 идёт именно через неё и Конногвардейский бульвар, хотя раньше тоже шёл прямо по БМ с остальными
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Den.S »

Nikdoge писал(а):Уже две недели прошло; не понимаю, где смотреть.

По запросу "КИСУ ГППТ" в основном находятся только планы от 2017 года.


Фонтанка в своей статье указала на нужную страничку: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... orma-2020/
Сама карта в крайне неудобоваримом виде (файл ПДФ с сотнями слоев). Я открыл, но даже не стал разбираться, слишком неудобно.
P.S. По ссылке также расписание общественных слушаний в каждом районе. Кто хочет задать свои вопросы и высказать предложения по реформе - предлагаю изучить.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Городские власти открыли серию обсуждений грядущей транспортной реформы с петербуржцами. Обещают ампутировать 16 коммерческих маршрутов, но зато разогнать осиное гнездо у метро.

Мы вернем пассажиров «Горэлектротрансу» и «Пассажиравтотрансу». Как в Центральном районе обсудили исчезновение маршруток

К вечеру 12 сентября в актовый зал районной администрации приехали зампредседателя комитета по транспорту Валерий Молодец и замдиректора ГКУ «Организатор Перевозок» Дмитрий Процкий. Они обстоятельно объяснили собравшимся, что произойдет с маршрутной сетью в Центральном районе к середине 2020 года. Болевая точка, от которой предлагают избавляться, — на «Чернышевской».

Начали с фундаментальной вещи: изменения маршрутов связаны не с «хотелками» городских властей, а с федеральным законом №220. Цель реформы — обеспечить возможность льготного проезда в любом автобусе и сделать движение в общественном транспорте безопасным. Кроме того, за счет легкой оптимизации маршрутной сети удастся разгрузить улицы.

Валерий Молодец признал: город не может по-настоящему контролировать маршрутки, которые в Центральном районе особенно сильно раздражают в районе станции метро «Чернышевская». Здесь они скапливаются и отстаиваются, создавая помехи движению и пешеходов, и водителей. Их любовь к простою у «Чернышевской» он объяснил так: когда, например, утренний пассажиропоток спадает, маршруткам нет резона полупустыми кататься от остановки к остановке, и они стоят в ожидании, что автобус заполнится пассажирами.

По словам зампредседателя комитета по транспорту, разогнать отстойник из маршруток на «Чернышевской» практически нереально. Чудесным образом перевозчики всегда узнают о проверках и наводят порядок перед приходом инспекции. Однако стоит бдительным чиновникам закончить проверку и повернуться к остановке спиной, как маршрутчики тут же снова скапливаются у метро.

Молодец подчеркнул, что, прежде чем прийти на растерзание граждан, разработчики новой сети прогнали свое детище через экспертное сообщество, депутатов городского парламента и исполнительные органы власти. Теперь черед тех людей, которым и предстоит прочувствовать на себе реформу.

После слово взял замдиректора «Организатора Перевозок» и фактически главный идеолог реформы Дмитрий Процкий. Он вспомнил, что больше 10 лет назад городские власти успешно очистили Лиговский и Невский проспекты от маршруток. «Огромное количество жалоб было. Однако что-то мне подсказывает, что со временем люди все-таки привыкли и увидели позитивные моменты», – заметил Процкий.

Он же сообщил масштаб изменений в Центральном районе: исчезнут 16 коммерческих маршрутов, еще 3 будут трансформированы в социальный. Новую жизнь начнут только К-16, К-25 и К-90. По этим маршрутам начнут ездить автобусы не старше 2018 года, с возможностью оплаты единым проездным, а также как минимум на 35% низкопольные (здесь Валерий Молодец припомнил о своей дочери, недавно подарившей ему внука, который благодаря реформе сможет вместе с мамой и коляской без труда оказаться в автобусе). С трамваями маршрутная ситуация не меняется, как, впрочем, и с троллейбусами, если не считать усиления некоторых направлений. 1-й маршрут, об исчезновении которого говорилось в предварительной версии схемы, остается на месте.

Исчезновение всех остальных коммерческих маршрутов городские власти планируют компенсировать усилением существующих социальных. Так, например, пассажиров закрывающегося К-107 возьмут на себя троллейбусные маршруты №3 и №8. На маршрут №3 дополнительно выйдут 20 троллейбусов, а на №8 – 2. В общей сложности 16 коммерческих маршрутов в Центральном районе планируется заменить с помощью дополнительного выпуска 68 единиц подвижного состава на существующие социальные маршруты.

Такого рода ответ у Молодца и Процкого был прибережен фактически на каждый вопрос от граждан. Однако вопросов было немного. Первым слово взял мужчина по имени Александр, который вдруг заявил, что Суворовский проспект не связан прямым наземным транспортом с Финляндским вокзалом.

Оказалось, что Александр и вовсе автомобилист, но вопрос все же решил задать. Он довольно негативно отреагировал на резонное замечание, что правильнее всего воспользоваться метро – например, станциями «Площадь Восстания» или «Чернышевская». Процкий заметил, что если сильно хочется поехать именно наземным транспортом, то можно добраться с пересадками.

«Но ведь тогда придется заплатить за проезд 2 или 3 раза!» – возмутился автомобилист Александр. Процкий и Молодец на пару попытались объяснить, что можно просто правильно подобрать себе проездной – например пятисуточный, и тогда потерь не будет. Однако мужчину аргумент не очень убедил. И все же его пожелание внесли в список, предварительно уточнив, сколько еще людей хочет добираться на прямом автобусе от Суворовского до Финляндского. Таковых оказалось двое.

Следующий вопрос оказался сложнее, и, услышав его, Дмитрий Процкий как будто немного загрустил. Молодой человек, не назвавший своего имени, обратил внимание на маршрут К-167, который удачно следует от Кирочной до Ладожского вокзала и далее. По существующему плану заменить его собираются усилением автобусов №22 и №105, однако их маршрут идет на север Красногвардейского района. В итоге после недолгих раздумий замдиректора «Организатора Перевозок» отметил вопрос как хороший и обещал как следует подумать.

Процкий и сам обратился к аудитории с вопросом: «А нужен ли жителям Центрального района маршрут №54?» Он уверен, что во Фрунзенском районе этот вопрос будет болевой точкой, несмотря на очень похожий путь у маршрута №74. Ажиотажа у собравшихся вопрос не вызвал – лишь одна дама заметила, что пути следования 74 и 54 все же немного отличаются.

На том бы и закончиться встрече, но девушка по имени Яна закидала вопросами Молодца и Процкого. Её интересовала судьба тех пассажиров, что регулярно пользовались 16 закрывающимися маршрутами.

«Вот здесь нужно пояснить. Коммерсанты (коммерческие перевозчики. – Прим. ред.) работают не по своим отдельным маршрутам, а по тем же, что и ГУП «Пассажиравтотранс», который дотационно получает деньги из бюджета Петербурга за то, чтобы возить по маршруту граждан. Вот только коммерсанты работают в том режиме, который немножко неприемлем для города Санкт-Петербурга (не ходят с равными интервалами, а набирают как можно больше пассажиров. – Прим. ред.), и они забирают пассажиров у ГУП «Пассажиравтотранс» и у «Горэлектротранса». Мы можем сделать так, что, усиливая «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс», мы вернем пассажиров этим двум перевозчикам. Увеличив количество подвижного состава. При этом дотации уменьшатся, ведь количество пассажиров вырастет», – заявил зампредседателя комитета по транспорту Валерий Молодец.

Процкий подчеркнул, что замена всех маршруток будет происходить через госзакупки. В контрактах будет прописано, что каждая единица техники должна отражаться в режиме реального времени на городской карте общественного транспорта.

К этому моменту зал стремительно начал пустеть. Уже после окончания встречи информированный собеседник «Фонтанки» сообщил, что якобы большая часть присутствовавших в зале – бюджетники. Впрочем, это, возможно, не так уж и важно – у любого желающего была возможность прийти, задать вопрос или высказать пожелание. Комитет по транспорту заранее анонсировал встречи, а их график размещен на сайте ведомства. В следующий раз просвещать на тему транспортной реформы госслужащие из транспортного блока будут жителей Петроградского района 17 сентября.

Напомним, что в 2020 году Петербург ждет реформа общественного транспорта, в результате которой почти 300 маршрутов фактически перестанут существовать. 280 из них — это автобусы с буквой «К». Городские власти обещают, что с точки зрения маршрутной сети мало что изменится. Главное изменение – форма отношений с коммерческими перевозчиками. Чтобы компенсировать потерю, городские власти выпустят дополнительную технику, откроют 97 новых маршрутов и изменят трассировку 62 направлений. При этом будет использоваться только новый подвижной состав.

Михаил Грачев,

«Фонтанка.ру»

https://www.fontanka.ru/2019/09/12/169/
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Nikdoge »

Den.S писал(а):Фонтанка в своей статье указала на нужную страничку: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... orma-2020/.


К сожалению, это не то. Этот файл уже давно опубликовали.
Коммерсант писал(а):«Мы решили открыть свой портал КИСУ. Мы ускорили программирование портала и планируем его на следующей неделе открыть. Там будет представлена вся сеть с возможностью построения маршрута. "Измеритель" делает портал, это есть в техническом задании (по госконтракту, который был заключен в 2018 году за 756 млн рублей. — “Ъ”)»,— заявил господин Шведченко. По его словам, на запрос Смольного IT-компаниям с предложением визуализировать реформируемую сеть транспорта (см. “Ъ” от 15.08.2019) ответили «Яндекс» (у него есть сервис «Яндекс.Транспорт») и Wikiroutes, но одни запросили денежные средства на реализацию инициативы, другие — техзадание.

Таким образом, обновленную сеть, которую Смольный введет в 2020 году, можно будет опробовать с потребительской точки зрения. Сейчас карта выложена на сайте ГКУ, но она доступна только как PDF-файл, требует скачивания в виде архива и навыков работы со слоями на карте, чтобы можно было посмотреть трассы конкретных маршрутов.
Изображение
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Про грядущую замену в Петроградском районе: https://www.fontanka.ru/2019/09/18/069/
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»