Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Уж лучше ехать до метро на велосипеде (на Приморской это, кстати, прекрасно работает, велостоянка пользуется популярностью) чем на убогом недоОТ.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Zhuravkov »

разгоняясь, тормозя и хаотично перестраиваясь

так это же хорошо, это для вашего скорейшего передвижения делается.
маршрутка вообще = транспорт будущего,
лучшее, что есть, кроме метро, с самыми большими перспективами развития.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Metroschemes »

Можно быстро ехать и без подобных маневров. Если бы таксисты так ездили, никто бы не пользовался такси.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Лучший наземный транспорт для большого города это трамвай.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Zhuravkov »

трамвай почти достиг совершенства, осталось только полностью обособить пути, но тогда это будет уже не трамвай, а лрт, мини-метро, S-бан.
маршрутка же имеет наибольший потенциал развития. если лет через 40-50 маршрутка эволюционирунт в электрическую. беспилотную, движущуюся по выделенке, отслеживаемую приложением, если количество маршрутов будет не менее 500, недоброжелателей не останется.
а маршрутконенавистникам стоило бы не требовать запретить, а думать, как можно улучшить.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Zhuravkov писал(а):если лет через 40-50 маршрутка эволюционирунт в электрическую. беспилотную, движущуюся по выделенке, отслеживаемую приложением

то это тоже уже будет не "маршрутка", тут ведь дело не в формате автобусов а в самом принципе этого перевозочного бизнеса с бесконтрольным оборотом черного нала, гонками за пассажира, чтобы побольше собрать бабла, драками на дороге между собой и с водителями классического ОТ, отсутствием интеграции с городской системой транспорта, с билетно-тарифной системой и т.д.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Alien2001 писал(а):Частников видеть хочется. Очень хочется.

Они никуда и не исчезнут, так как аукционы на автобусные маршруты будут как раз для них.

Вот еще про замену: https://spbvedomosti.ru/news/gorod/mars ... a-reforma/

А вот ещё про замену коммерции, едущей в область: https://www.dp.ru/a/2019/12/18/Ostalos_odno_soveshhanie
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение в40 »

MaksegZ писал(а):то это тоже уже будет не "маршрутка", тут ведь дело не в формате автобусов а в самом принципе этого перевозочного бизнеса с бесконтрольным оборотом черного нала, гонками за пассажира, чтобы побольше собрать бабла, драками на дороге между собой и с водителями классического ОТ, отсутствием интеграции с городской системой транспорта, с билетно-тарифной системой и т.д.

Значит, надо дисциплинировать как водителей, так и владельцев данного вида ОТ, а не отменять его (в данном случае существующие маршруты) под вывеской транспортной реформы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Почему именно делается так называемая "реформа" давно уже сто раз сказано, если оставить систему коммерческих маршрутов как есть (в режиме "нерегулируемого тарифа"), то контролировать их работу как раз будет (по существующему федеральному законодательству) практически невозможно а цены неизбежно вырастут и определенно больше чем на "регулируемом" транспорте. Главный недостаток тут в том, что реформа попросту запоздала из-за неповоротливости наших властей и теперь, когда уже осталось меньше года, вдруг выясняется, что сделать всё к сроку не успевают, а так, по сути вектор абсолютно правильный, давно пора отказаться от этих рудиментов переходного периода.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение ленинградец »

Вот что интересно в советское время на Кирочной улице было три троллейбусных и четыре автобусных маршрута. Сейчас только один троллейбус и два автобуса причем 105 по расписанию. Был 4 троллейбусный маршрут, но его почему то кпт не стал оставлять.
Почему так мало социального транспорта непонятно.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Так его станет больше вместо маршруток.

Свежие новости про замену:
https://fedpress.ru/news/78/society/241 ... .ru%2Fnews

https://m.spb.kp.ru/daily/27080/4152310/
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Ещё новые подробности про грядущую замену: https://78.ru/articles/2020-01-21/refor ... ok_s_leta_
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение мих1.т »

Очередная болтология про реформу.

Сообщение ГКУ "Организатор перевозок" о диалоге с депутатами. http://orgp.spb.ru/2020-013
Слабовато будет. Много размытых формулировок. Итересно как они собираются проводить конкурсы в марте-апреле если не утверждён основной документ планирования.
Предполагаю что на экспрессах будут работать автобусы ЛиАЗ-5292.65-03 с расположением дверей по схеме 1-2-0, с двигателем ЯМЗ-536, соответствующий нормам Euro-5. Единственный с количеством сидячих мест - 42 и низкопольной площадкой. Так же в салоне установлены полки, кондиционер и usb разъёмы для подзарядки гаджетов. До середины 2020 года в Мострансавто поступит 662 автобуса этой модели.
В Петербурге назвали «главную угрозу» реформы городского транспорта. РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/21/01/2020/5e ... 8d232041d5
Вложения
Лиаз5292.65(1-2-0).jpg
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Нормальные формулировки, а "Документ планирования" ожидают в феврале: https://www.dp.ru/a/2020/01/21/Starikam ... u_nas_doro . Так что если будет в феврале, то сразу и аукционы будут
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 »

Посмотрел "веселые картинки" на сайте orgp.spb.ru, положу тут, а то, вдруг удалят.
Итак, что нам обещают с 16 июля 2020 года:
- 2600 новых автобусов (уже неправда, автобус с 10-летним стажем вряд ли можно назвать новым)
- современная система информирования (табло)
- точное соблюдение расписания (предполагается, видимо, что оно будет для каждого маршрута, сейчас для 2/3 маршрутов его просто нет)
- короткие интервалы движения: в час-пик, как в метро
- большое разнообразие видов проездных билетов
- некий билет длительного действия - больше поездок за меньшие деньги (интересно, о чем это они?)
- оплата проезда проездными, банковскими картами и смартфонами
- валидатор у каждой двери во всех транспортных средствах.
презентация_Страница_3.jpg

презентация_Страница_4.jpg

презентация_Страница_5.jpg

презентация_Страница_6.jpg
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»