Страница 26 из 68

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 26 сен 2019, 15:29
Дозатор 95
Вчера ходил на публичные слушания по Фрунзенскому району, насчет этой реформы. Был Процкий и Р.Агапитов от Организатора. Насчет 54 автобуса, все будут решать после запуска станций метро ФР, будут смотреть пассажиропоток, если он сильно просядет, то здесь без вариантов видимо. Я задал вопрос Процкому насчет убирания дублируемости, которую они проповедуют, что они снимают 54 автобус, который по их мнению дублируется на большинстве своей трассы 74 басои и 25 и 49 трамваем и привел ему пример, почему тогда они оставляют 39 троллейбус и 159 автобус, которые практически полностью дублируются. На это я получил ответ, что документ не окончательный и они будут смотреть. Вообще на мой взгляд, Процкий мне показался адекватным товарищем.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 26 сен 2019, 22:53
Михаил К
А вот что еще про встречу во Фрунзенском районе пишут и заодно про замену в Московском районе: http://orgp.spb.ru/2019-350/
Про замену в Петергофе и Кронштадте: http://orgp.spb.ru/2019-348/

konnor писал(а):Не сказал бы, что логично. Любая нормальная организация старается менять технику частями, по мере устаревания, а не сразу весь парк.
Ничто не мешало ограничить в контракте использование техники не старше 7 лет на весь период контракта.

Так ограничивает область на своих аукционах за маршруты. Полностью менять автопарки в городе нужно не всем перевозчикам, потому что у некоторых частников уже есть в небольшом количестве техника, что пройдёт через аукционы.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 27 сен 2019, 12:04
konnor
Полностью менять автопарки в городе нужно не всем перевозчикам

Это кончено утешает, но зачем вообще было вводить такое ограничение? Если ввести не "стартовое" ограничение, а ограничить предельный возраст на всем протяжении контракта, то перевозчики могут "размазать" замену парка на несколько лет. Это и им проще, и производителям можно заранее составить план-заказ на годы. А так получится, что перевозчики должны срочно изыскивать довольно немалую сумму, производители - в спешке изготавливать (а потом у них будет "провал" по заказам на несколько лет), а пассажиры никакой особенной выгоды не получат т.к. разница между автобусом двух лет и четырех зависит больше от качества его обслуживания, чем от времени.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 27 сен 2019, 13:51
Чур
мих1.т писал(а):Вот еще два почти дублирующих друг друга новых маршрута это 203 и 333, трассы маршрутов:
№ 203 Автобусная станция "Пр.Маршала Жукова"- Боковой проезд пр. Маршала Жукова - пр. Народного Ополчения - ул. Пограничника Гарькавого - ул. Адмирала Трибуца - пр. Героев - Ленинский пр. -пр. Патриотов - ул. Маршала Казакова - Трамвайный пр. - ул. Зины Портновой - пр.Ветеранов - Дачный пр. - бульв. Новаторов.
№ 333. Боковой проезд пр. Маршала Жукова - пр. Народного Ополчения - ул. Пограничника Гарькавого - ул. Адмирала Трибуца - пр. Героев - мост Ахмата Кадырова - ул. Маршала Захарова - ул. Десантников -Ленинский пр. - ул. Котина - ул. Маршала Казакова -Трамвайный пр. - ул. Зины Портновой - Ленинский пр. - Московский пр. - Московская пл. - ул. Типанова- ул. Ленсовета - ул. Типанова – Московская пл.


И где же они дублирующие?
Один идёт по Героев и Патриотов, и к "Ветеранов", другой - по Захарова, Котина - и к "Московской".
Конечно кусок от "Жемчужины" к югу можно ещё между собой чуть разнообразить, но там вариантов не так много, и они все тоже достаточно покрыты.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 29 сен 2019, 20:39
Михаил К
konnor писал(а):А так получится, что перевозчики должны срочно изыскивать довольно немалую сумму, производители - в спешке изготавливать (а потом у них будет "провал" по заказам на несколько лет),

Провала по заказам не будет у автобусных заводов, так как как городов много. Победителям аукционов на маршруты с финансами помогут банки и лизинговые компании. У частных перевозчиков и так уже большинство техники на социале и коммерции в лизинг было взято. Нынешние автобусы БК у частников на социале в основном 2010-2014 годов выпуска, то есть старье.

Про замену в Выборгском, Кировском и Колпинском районах: http://orgp.spb.ru/2019-352/

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 30 сен 2019, 17:56
Михаил К
Про замену в Пушкинском, Приморском и Красносельском районах: http://orgp.spb.ru/2019-354/

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 01 окт 2019, 23:15
Михаил К
Итоги общественных слушаний в районах:

https://www.kommersant.ru/doc/4110425

https://spbdnevnik.ru/news/2019-09-30/p ... transporta

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 02 окт 2019, 11:24
ленинградец
А я лично считаю что нужно закрывать автобусные маршруты, которые дублируют троллейбусные
132,24,закрыть 191 и вместо него 33 продлить до Адмиралтейской,128,50,86,140,8

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 02 окт 2019, 12:18
bragin2951
ленинградец писал(а):А я лично считаю что нужно закрывать автобусные маршруты, которые дублируют троллейбусные
132,24,закрыть 191 и вместо него 33 продлить до Адмиралтейской,128,50,86,140,8


"Ув-мый", ленинградец, конечно всё понимаю, что бывают приступы и всё-такое, но может не стоит калечить НОТ в Петербурге ещё больше? Ему уже и так плохо.

По 132-ому: что в вашей предлагаемой схеме будет доставлять людей с Новочеркасской до шоссе Революции, если закрыть 132-ой (и наверняка вы имели в виду, что нужно убрать вообще всё, что, по-вашему мнению, дублирует 16-ый троллейбус)?
По 24-ому: 22-ой и 1-ый троллейбусы немного (саааамую малость) надорвутся возить огромный спальник в центр и обратно. Только если их всех (или хотя бы 22-ой) не перевести на гармони.
По 191-ому: оставьте бедный 33-ий уже в покое, ему и так не хорошо.
По 50-ому: очень смешно, а какой троллейбусный маршрут связывает Театральную с Сенной и Московским?
По 86-ому: закрывать его - это бред сумасшедшего.
По 140-ому: 27-ой троллейбус не на гармонях и идёт дальше по Славы через Московскую площадь, а значит - более пробочный. Плюс, тогда 27-ой надо продлевать до метро Проспект Большевиков.
По 8-ке: а я и не знал, что 14-ый троллейбус везёт в Уткину Заводь.

По итогу: "пишите есчо".

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 02 окт 2019, 12:47
ленинградец
А что мешает сделать 16а от Ручьев до Таллинской?
Потом в 24 пассажиропотоки вечерами не такие большие, особенно в районе Университетской набережной
8 дублирует 51 автобус и 14 троллейбус
33 в нынешнем виде идет совершенно пустой, вот если его продлить до Адмиралтейской народу будет ездить намного больше

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 02 окт 2019, 15:17
Mill
ленинградец писал(а):Потом в 24 пассажиропотоки вечерами не такие большие, особенно в районе Университетской набережной

Может быть каким-то очень глубокими вечерами (где-то после 22-00) потоки и небольшие, но всё равно пустыми ни 24-ый, ни 27-ой, ни 1-ый и 22-ой (троллейбусы) не ходят.
А так "по вечерам" они довольно плотно забиваются, даже если приходят на остановку подряд вдвоем/втроем. Постоянно это ощущаю на себе.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 02 окт 2019, 17:14
Electron
ленинградец писал(а):8 дублирует 51 автобус и 14 троллейбус
Где 8 дублирует 51 автобус?

Я бы перенес трассу автобуса №8 на улицу Бабушкина на участке от Ивановской ул. до пр. Елизарова. Т.о. получилось бы усиление транспорта по ул. Бабушкина (между улицами Полярников и Крупской только один 95й с получасовыми интервалами по выходным), а также связь района ул. Бабушкина с пл. Александра Невского (сейчас нужно добраться или до ул. Седова или до пр. Обуховской Обороны).

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 03 окт 2019, 15:13
Дозатор 95
bragin2951 писал(а):
ленинградец писал(а):А я лично считаю что нужно закрывать автобусные маршруты, которые дублируют троллейбусные
132,24,закрыть 191 и вместо него 33 продлить до Адмиралтейской,128,50,86,140,8


"Ув-мый", ленинградец, конечно всё понимаю, что бывают приступы и всё-такое, но может не стоит калечить НОТ в Петербурге ещё больше? Ему уже и так плохо.


По 140-ому: 27-ой троллейбус не на гармонях и идёт дальше по Славы через Московскую площадь, а значит - более пробочный. Плюс, тогда 27-ой надо продлевать до метро Проспект Большевиков.

По итогу: "пишите есчо".


Я тут подумал, не плохо было бы продлить 140 автобус до круга на пр. Славы, метро же там теперь, но получил ответ из Организатора перевозок, что на коллонтай больше нет диспетчерской.....

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 03 окт 2019, 18:59
мих1.т
Транспортная реформа Петербурга. Все маршруты, которые хотят отменить, изменить и добавить: http://gorod-812.ru/transportnaya-refor ... i-dobavit/

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 04 окт 2019, 00:23
Mill
Странно: 169а маршрут автобуса вводился как временный, до пуска трамвая - я думал, его закроют. Так нет, что-то еще менять будут с ним...