Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

MetroGnom писал(а):Одни стрелочники чего стоят. Такого позора нигде в стране уже много десятилетий нет.

Вроде же убрали уже давно, если вы про 218 узел, там же только первое время вручную стрелки переключали.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

NeoNavigator писал(а):Там какое-то время остряк отсутствовал вовсе, и вагоны проходили стрелку с черепашьей скоростью.

А-а! Так вот в чем причина была. Помню это время.

MetroGnom писал(а):Одни стрелочники чего стоят. Такого позора нигде в стране уже много десятилетий нет.

Давно их уже не видел... При пуске были, потом при продлении - еще раз. Сейчас, по-моему, только в режиме ЧП появляются.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Забавно отмечен мост между Чижиком и Малой Охтой. Будто там тоннель)))

Кстати, если будет когда-то маршрут до Малой Охты, то будет рекорд — 2.32 км трамвайной линии вдоль жд. Вроде такого нигде нет.

Забавно, что фактически рельсы лежат, но маршрутов по ним нет. А так бы, от путепровода до Малой Охты трамвай бы ехал 2.32 км вдоль жд. Правда, периодически видимость пропадает.

На данный момент, от путепровода всего 670 м, до оборота.

PS Ещё есть нечто подобное у маршрута 20 (от Выборгской до 1-го Муринского) — 2.15 км. Правда, там сначала забором всё скрыто, затем стороны меняются. Сначала справа, затем слева и на удалении, вплоть до 170 м (на Кантемировской улице).
Вложения
туннель.jpg
It's good to see you again!
Чау-чау
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чау-чау »

На снимке запечатлено ("отмечено") строительство моста по состоянию на июль 2018
I-tldswRYK4[1].jpg
Адмирал
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

20 по сути идёт параллельно ж/д от Финляндского :)
Чау-чау
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чау-чау »

Руставели от Пискарёвского до СТТП - ок 4,5км.
Суздальский от Выборгского до Жени Егоровой, но там 1км всего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Чау-чау писал(а):Руставели от Пискарёвского до СТТП - ок 4,5км.

Тут есть проблемка. Как тогда учитывать линию маршрута 100? От остановки ул. Руставели до пр. Энгельса — 5.8 км, и маршрут трамвая 100 идёт вдоль жд, НО ширина до жд практически всё время держится расстоянием в 1 км. Тут и возникает вопрос — как считать?
В случае от Руставели от Пискарёвского в среднем 200-270 м. Кроме того, до СТТП нет маршрута. Все маршруты обрываются на Руставели/Просвещения. Предлагаю 2 важных критерия:
1. Линия из вагона должна быть видна! (хотя бы периодически, сквозь деревья, постройки)
2. Максимальное удаление не более 150 м (иначе видимость инфраструктуры и проезда ПС не видна или вовсе вне досягаемости)

Но как вариант, соглашусь, такое имеет место быть.

Я исходил из факторов того, чтобы можно было наблюдать линию жд из вагона трамвая. Ну и собственно дальность тоже имеет значение. Иначе много чего может попасть.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Заметил, что в СПб уже 66 двухкабинных вагонов всех марок и конфигураций. От "маршрутки" 71-88Г до длиннющего Чижика. До недавнего времени (2012 г.) вовсе не было ни одного. И довольно много маршрутов преобразовалось в те, где теперь есть съезд вместо кольца. По мне - это шаг вперёд. Экономия места и использование всех ресурсов/возможностей инфраструктуры/вагонов в целом. Конечно, олдфаги скажу типа, нет романтики от колец. Ну собственно, из-за колец вовсе кое-где был прекрасный повод выпилить маршрут. Был бы съезд, и до какой-нибудь к/ст "Порт" не выпилили бы маршрут. А так, кольцо слишком уж было соблазнительным, чтоб его продать под автозаправку. Таких примеров найдётся не один десяток. И еще куча тех, которые так и не построились.

Кстати, на данном фото - 2-й самый разветвлённый трамвайный перекрёсток? До его появления был единственным на Светлановском (три поворота и глухой съезд). Есть ещё такой или больше?
Вложения
DSC00463.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Чау-чау писал(а):На снимке запечатлено ("отмечено") строительство моста по состоянию на июль 2018

Да. Судя по всему так.
Интересно, сколько ещё порожняком будет стоять эта линия? Сегодня её посетил. Очень не плохо бы её связать маршрутом.
Остановочные пункты уже изуродованы графитчиками. А на Малой Охте одновременно смешно и печально смотрится такая выстроенная инфраструктура и нет трамвайного движения...
Вложения
DSC00574.JPG
DSC00575.JPG
DSC00577.JPG
DSC00578.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Интересно всё-таки, какая модель данного вагона? Обозначено, как ЛМ-68М. Но вагон глубоко модернизирован. И всё равно продолжает назваться ЛМ-68М. Может, кто-то видел документы? Как там написано? Мне одному кажется, что от заводского вагона там остались только габариты (ДхШхВ)?
Вложения
ЛМ.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Может, кто-то видел документы? Как там написано?

Странно, что никто это так и не уточнил. Возможностей для этого масса. За базу СТТСа даже обидно как-то.

З.Ы. У меня давно чешутся руки по данному вагону. Но было решено доставить удовольствие противникам жалоб и оставить 3615 недоделанным. Благо глаза не мозолит. :)
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение kot »

Как его ни назови, всё равно хрень получилась.
Полная импотенция в плане дизайна.
Думаю, в плане техники тоже.
Нет возможности оценить, но веры в лучшее нет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Как его ни назови, всё равно хрень получилась.

Это точно. Как и всю продукцию завода, после «Стиляг» (кроме последних ЛВС-2005 и ЛМ-2008). И те гнилые и допиливать приходилось в парке.
Полная импотенция в плане дизайна.

Опять же, считаю, что дизайна как такового не существовало между ЛМ-57 и ЛВС-2008. И сейчас (Ретро, Дельфины) тоже. Кроме того, возвращаться/жить воспоминаниями - это последнее дело. В плане дизайна - точно.
Думаю, в плане техники тоже.

В вагоне во время стоянки стоит оглушительный свист. А когда включилась печка (или что там? тарахтелка вобщем) так вообще, ничего не слышно в салоне :D Так что и тут вы правы. Вот кстати, звук: https://dropmefiles.com/cVOvm Слушать можно он-лайн, не скачивая.
kot писал(а):Нет возможности оценить, но веры в лучшее нет.

Да пожалуйста, вот фото.
По сути, ничего нового.
Вложения
DSC00748.JPG
DSC00751.JPG
DSC00771.JPG
DSC00772.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

При этом довольно уютные и тёплые (если в кабине не неандерталец сидит). Для маршрутов с небольшим пассажиропотоком вполне подойдут, чтобы интервалы не растягивать.

Kaamoos писал(а):А когда включилась печка (или что там? тарахтелка вобщем) так вообще, ничего не слышно в салоне

Тепловая пушка. Вот тут что купили, то и стоит, от ГЭТа особо не зависит, к сожалению. Да и к модели никак не относится, т.к. легко меняется на более адекватный вариант. :(
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

В Кочамамбу, Боливия тем временем поставились первые вагоны Stadler B85601M (аналоги наших Чижиков) из контракта на 12 вагонов. По сути, кузова остались теми же самыми. Только другой окрас и чуть по другому внутри. В Кочамамбе используются как и у нас, в роли скоростного трамвая.
Вложения
D_rnNGxWwAA6HJz.jpg
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»