Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Интересный момент со стёклами ЛВС. А вот в Кузнечиках на земене иногда пластик. Рукой отгибается где-то до сантиметра.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

3. Да, перестройка ЮДМ(ЦДМ) под трамвайную линию была бы очень сложной. Но есть "пояс" по уровню Благодатной.

По-моему не так сложно. Отвечу в следующем посте.

Вот карта. Кстати, пр. Ветеранов довольно широкий. Там бы поместился трамвай без особых помех. А далее ещё удобнее разместился бы по Ленинскому пр. до Московской. Один маршрут в сторону центра, другой в сторону Купчино.

PS Блин. Я ответил на все пункты, но этим постом случайно их стёр, т.к. писал на нём, а черновика не сохранилось %) Лень заново писать.

По большей части, я поддержил, что вы написали. Насчёт Парнаса-Девяткино - я имел ввиду в настоящий момент. Поэтому и рассматривал в наших реалиях. Там уже нужен трамвай. Крестовский - не правильное распределение приоритетов - отсюда якобы, нехватка средств. Насчёт всего остального примерно также.

В этом посте ответ на 3-й пункт.
Вложения
вет.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Ждём интересную однопутку на Новочеркасском:
С 17 по 21 июня 2017 года, в связи с работами на трамвайных путях, закрывается движение трамваев на Новочеркасском проспекте (на участке от Дальневосточного пр. до Заневской пл.) и вносятся изменения в трассы трамвайных маршрутов №№ 10, 23, 39, 65, усилен маршрут № А.

Трамваи направлены:
— маршрут № 10: от конечной остановки «Станция Ржевка» по действующей трассе до Заневской пл., далее по Заневской пл., Заневскому пр., мосту Александра Невского, Херсонской ул., Исполкомской ул., пр. Бакунина (обратно: по Перекупному пер., Херсонской ул.) до конечной остановки «Перекупной переулок»;
— маршрут № 23: движение закрыто;
— маршрут № 39: от конечной остановки «Трамвайный парк № 7» по действующей трассе до Дальневосточного пр., далее по Дальневосточному пр., ул. Дыбенко до конечной остановки «Река Оккервиль»;
— маршрут № 65: движение закрыто;
— маршрут № А: маршрут усилен, движение организовано по будням в двух направлениях движения.


Ну а ТКК начал работы на месте нового трамвайного парка, как и заявлено на сайте.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Kaamoos писал(а):По-моему не так сложно.
Вот карта. Кстати, пр. Ветеранов довольно широкий. Там бы поместился трамвай без особых помех. А далее ещё удобнее разместился бы по Ленинскому пр. до Московской.
Относительно того, чтобы вообще вместить между домов — да, проспекты широкие, разве что на Зины Портновой лишь 40 метров между домами набирается. Я о том, что по всей трассе придется перепроектировать и перекладывать проезжую часть целиком от кармана до кармана.

Kaamoos писал(а):случайно их стёр, т.к. писал на нём, а черновика не сохранилось %) Лень заново писать.
Бывает. Когда пишу что-то длинное, иногда сохраняю в текстовый файл.

Kaamoos писал(а):Насчёт Парнаса-Девяткино - я имел ввиду в настоящий момент. Поэтому и рассматривал в наших реалиях. Там уже нужен трамвай.
Сейчас между ними, если верить Яндексу, поля и малонаселенные Бугры. В какой-то перспективе, соединить, к примеру, по Абрамова - Рубцова - 5-му Верхнему - Петровскому - Шувалова - Менделеева смысл вижу, но сейчас?

Kaamoos писал(а):Крестовский - не правильное распределение приоритетов - отсюда якобы, нехватка средств.
Не уверен, что правильно понял.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):
Kaamoos писал(а):Насчёт Парнаса-Девяткино - я имел ввиду в настоящий момент. Поэтому и рассматривал в наших реалиях. Там уже нужен трамвай.
Сейчас между ними, если верить Яндексу, поля и малонаселенные Бугры. В какой-то перспективе, соединить, к примеру, по Абрамова - Рубцова - 5-му Верхнему - Петровскому - Шувалова - Менделеева смысл вижу, но сейчас?
Сейчас было бы к месту просто по Парнасу пару маршрутов пустить. Да и в Девяткино тоже. С Парнаса через путепровод, затем по Энгельса. С Девяткино - сложнее. Ну, мысль таже. По служебной линии до Просвещения.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

AgRiG писал(а):
Florstein писал(а):Дескать, ах, убрали наши любимые древние ржавые вёдра, пропал наш трамвай, ой пропал, братцы!
Можете показать пальцем, кто так говорил из присутствующих?
Я не записывал, извините. Но пессимистический настрой касательно частника (и фразы типа "прощай, родная 8-ка") наблюдается не только на этом форуме, но и в ВК, например.
Kaamoos писал(а):На Петроградской тесно. Там реально негде размещать трамвай.
Полагаю, что на Введенской и Большой Зелениной при желании можно было бы восстановить линию. Это прямая и не самая загруженная улица. С кольцом на Крестовском, естественно. Больше - не стоит.

Ещё, конечно, жизненно необходимо восстановить сообщение между Перекупным переулком и Литейным проспектом (где именно это сделать - возможны варианты), а также линию, соединяющую 1-й парк и Лиговский проспект.
Остальное - дело уж совсем светлого будущего, видимо.

Что касается периферийных маршрутов, то первым мне приходит на ум продление линии по улице Маршала Казакова до Балтийского бульвара. О ситуации в остальных спальных районах знаний у меня недостаточно.
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Понравилась фотография с просторов ВК. Может здесь проскакивала, а может и нет
Трамвай поворачивает с проспекта Стачек на улицу Новостроек (Кронштадтскую). Тот момент, когда метро уже открыли, мимо "Кировского завода" трамвай еще ходит, а вот мимо "Автово" - уже в объезд. Датировано 1957-ым годом.
Вложения
hn3NlQrhQxE[1].jpg
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Florstein писал(а):Но пессимистический настрой касательно частника (и фразы типа "прощай, родная 8-ка") наблюдается не только на этом форуме, но и в ВК, например.
Пессимистический настрой и приписывание любви к ржавым вагонам — это две большие разницы. Я, например, пессимистичен в первую очередь из-за разделения маршрутов, дез-интеграции транспортной сети. Во вторую — насчет экономики: от перестановки слагаемых деньги на строительство и эксплуатацию не начнут материализовываться из ничего. И "прощай" говорил не 8-ке, а 30-ке. Когда всё это обозначают вывеской про любовь к старью, как-то неприятно, знаете ли.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

О... извините, я не подумал, что такой нехитрый софизм покажется кому-то обидным.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):Пессимистический настрой и приписывание любви к ржавым вагонам — это две большие разницы. Я, например, пессимистичен в первую очередь из-за разделения маршрутов, дез-интеграции транспортной сети. Во вторую — насчет экономики: от перестановки слагаемых деньги на строительство и эксплуатацию не начнут материализовываться из ничего. И "прощай" говорил не 8-ке, а 30-ке. Когда всё это обозначают вывеской про любовь к старью, как-то неприятно, знаете ли.

+1
Вообще, прослеживается от некоторых пользователей на этом сайте путаница понятий. И часто именно в такой схеме - пессимистический настрой/любовь к чему либо. Реже, когда пользователи путают понятия "отклонение явного навязывания не подходящего" с "теперь даже хорошее отбрасывают".
Всю жизнь ненавижу ЛМ/ЛВСы, как и станции с двойными дверями в нашем метро. Хотя, достаточно людей их любит, как трамваи местного производства, так и двойные двери (Правда не понятно за что. Трамваи - кроме длины не за что любить, а двойные двери откровенно неудобно), что это отличительные особенности в транспортной инфраструктуре города. Иной раз могу на каком-то форуме/сайте сказать, что рад, что ЛМов скоро не будет. Но это не из-за того, что я хочу чтобы совсем трамвая не было, а из-за того что просто презираю конкретную модель.
Вот так иногда люди понимая что-то по-своему далее теряют нить восприятия какого-либо пользователя.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

Ну, вы, конечно, зря прицепились именно к моему экспрессивному перифразу, но отрицать не можно, что "путаница понятий" и правда имеет место.

Обслуживание транспортной сети сразу несколькими предприятиями - общемировая практика. Это ясно. Отчего есть сильные опасения, что эти алгоритмы не будут работать на болотистой невской почве, дело также ясное. Разделение маршрутов - пока неизбежное зло. С экономикой - да - проблемы серьёзные. Но ведь вы знаете, насколько разнятся схемы управления финансами у частных компаний и у бюджетников? Основная причина, из-за которой трест может лопнуть - это прямой саботаж (вызванный как действием, так и бездействием) со стороны городской администрации вообще и ГЭТ в частности.
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛВС-90 »

Kaamoos писал(а):Правда не понятно за что. Трамваи - кроме длины не за что любить.


С тех пор как наш город стал зоопарком для самых разных моделей трамваев, я наконец понял один очень значимый плюс ЛМ-68М и ЛВС-86.

Это идеальные с точки зрения геометрии окна и форточки!!!
Сразу скажу. Да, они могут протекать. Но мне кажется, это больше проблема используемых материалов и качества подгонки.

Окна высокие, до потолка. Нижняя рама форточки достаточно высоко над головой, не мешает обзору. И вообще окно скошено - это очень важно. Конкретно за Кузнечный/Свечной не скажу, но вообще именно за счет этого скоса окна, чуть-чуть нагнувшись к окну прекрасно видишь до крыши историческую застройку в узком центре.

Что мы видим в Витязях? Низкий верхний уровень окон и толстые форточки перекрывающие обзор. (если не ошибаюсь, то только на 2 задних местах этой проблемы нет). Что мы видим в БКМ? Благодаря гнутости бортов довольно низкий верхний уровень окна нам не мешает, но вот рама форточки маячит у самого носа. Неудобно. (Хотя на местах на низком полу такой проблемы нет). Что мы видим в КТМ? О, это вообще кошмар - толстенная рама форточки прямо у глаз!!! А на низком полу крайне высокий нижний уровень окна! Я с 182 см чувствую дискомфорт, а те кто ниже меня, вообще, наверное, землю почти не видят!
Ну уж про отвратные М2 я и говорить не буду.

Разумеется трамвай надо оценивать комплексно. Но вот лично я трамваем именно как транспортом до места учебы, а потом работы почти и не пользовался. А в институте я на нем усиленно катался, чтобы восполнить пробел - я с детства знал карту города, но только в плоскости. И катаясь в свободное время на трамваях и троллейбусах (и немножко на автобусах) узнавал, как на самом же деле выглядят те районы, которые мне лет 10 были знакомы только в "2D". И я заявляю, что именно для этих целей, лучший трамвай - ЛВС-86. Где каждое второе место имеет отличный обзор и где прямо-таки как будто под мой рост сделанная форточка на накопительной площадке перед шкафом. Еще бы отопление как следует работало - вообще бы кайф.

Я сейчас иногда, чтобы "проветриться" тоже, бывает, целенаправленно куда-то еду половить новые трамваи. Я смотрю на разные параметры и стараюсь судить по ним, но моё личное мнение всегда будет сильно зависеть от удобства обзора с сидячих и стоячих мест.
Последний раз редактировалось ЛВС-90 17 июн 2017, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Полностью соглашаюсь и подписываюсь под каждым словом ЛВС-90! Идеально расписал всё то, что мне было так и не сформулировать.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Florstein писал(а):Полагаю, что на Введенской и Большой Зелениной при желании можно было бы восстановить линию. Это прямая и не самая загруженная улица. С кольцом на Крестовском, естественно. Больше - не стоит.

Крестовский - да, но более важна прямая связь Спортивная - Петроградская, в свое время линию оттуда перенесли на Чкаловский а потом и вовсе грохнули, а необходимость в прямом маршруте остается и сейчас, объезжать вокруг по Карповке - Чапаева - Куйбышева - Кронверкскому долго и муторно.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чау-чау »

Линия на Крестовский - в лучшем случае, востребована будет во время мероприятий на стадионе.
Спортивная - Петроградская - один перегон давно планируемой Кольцевой линии, пока её нет, можно задействовать автобусы, есть 120-я маршрутка.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»