Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
gromov20
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение gromov20 »

Metroschemes писал(а):То есть предлагаете вместо строительства там метро вернуть трамвай? И укатиться обратно в XX век, а то и в XIX?

Трамвайная система в нашем городе в нынешнем ее виде - это какие-то громыхающие гробы на квадратных колесиках (хотя и в 80-х - 90-х было то же самое) по раздолбанным путям, на которых портится подвеска (в том числе и остального нерельсового НОТ).


Ну, теперь уже вместе. Чехия, Германия и другие тоже в 20-19 вв.?

Пути по-любому раздолбанными не будут, ну а подвижной состав естественно должен быть новым(сейчас предвижу мантры, что и старые на новых рельсах дребезжать не будут и прочее). Какова стоимость от Горного до Театральной? Миллиарды. Вот на эти миллиарды и можно было бы обновить ПС трамвая. Мой вариант с двухголовыми до Татральной, Труда(в другую тему, наверное) потребует двойного обновления
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

gromov20 писал(а):(сейчас предвижу мантры, что и старые на новых рельсах дребезжать не будут и прочее)
ИМХО, такое говорят только те, кто хоть как-то связан с производством тех самых развалин. Иначе, "Ой, Вань, гляди, какие клоуны" (с)
Не может такого быть в реальности, чтобы на хороших путях ревущие и разваливающиеся вагоны вели себя как современные.
За столько времени всё больше убеждаюсь, что такое что здесь, что на СТТСе пишут одни и теже люди.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

Нет уж, лучше метро, оно туда давно необходимо. Для такого большого города, как наш - это безальтернативный вид общественного транспорта. В Чехии городов такого размера нет, да и в Германии немного.
А сильные вибрации от трамвая ощущаются даже если он довольно современный (Хельсинки например).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Metroschemes писал(а):А сильные вибрации от трамвая ощущаются даже если он довольно современный (Хельсинки например).

Я страниц 30 назад приводил пример трамвая в Нью-Джерси, Лос-Анджелеса, да и Будапешта. Никаких вибраций. Ни внутри, ни снаружи. Если такое возможно там, то возможно и у нас.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Просто нужно было в свое время не рушить существующее, фактически - из-за решения одного идиота в правительстве о ненужности путей в проекте нового моста одним махом уничтожили всю линию и пришлось разбивать недавно уложенные капитально пути на площади и улице Труда, и, что самое главное - никто так до сих пор эту градостроительную ошибку не признал и не собирается даже признавать (не то что исправлять), всё, граждане, было сделано правильно, правительство не ошибается.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Metroschemes писал(а):Нет уж, лучше метро, оно туда давно необходимо. Для такого большого города, как наш - это безальтернативный вид общественного транспорта. В Чехии городов такого размера нет, да и в Германии немного.
А сильные вибрации от трамвая ощущаются даже если он довольно современный (Хельсинки например).

Берлин прекрасно ездит на трамваях, город сопоставим с СПб, при этом развитая система метро и городских электричек S-Bahn и с доступностью проблем нет - станции все неглубокие. Будь у нас метро, как в Париже (с такой плотностью станций), он бы может и был бы не очень нужен, но такого у нас не будет никогда.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Ещё, трамвай Питеру необходим потому, что метро слишком глубокое. В том же центре, было бы удобнее проехать на трамвае по Невскому, чем спускаться на убогую и глубокую Адмиралтейскую. Но трамвай по Невскому не курсирует...Аналогично на Труда, Сенной площади, Восстания и т.п. Я застал те времена, и помню, как было удобно.
It's good to see you again!
Адмирал
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

MaksegZ писал(а):И все равно от этих станций охват получается так себе, большая часть Коломны в удалении от метро, тем более когда еще дойдет дело до наклона Театральной, не удивлюсь, если будет очередная Адмиралтейская, которую будем ждать годами.

именно поэтому "умники" из КРТИ нарисовали на схеме развития метро станцию "пл. Репина" АОЛ.
Хотя трамвай туда от Театральной тоже раньше был.
А ещё непонятно, где её там можно воткнуть в плотной застройке, кроме как снести сквер внутри чудом оставшегося трамвайного кольца, или перекопать всю площадь, в т.ч. кольцо, для строительства подземных переходов. Что гарантированно грохнет там последний трамвай, и в целом как-то жестковато. Хотя не более, чем отдалённость такой перспективы...
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

АОЛ - вообще наркоманский бред, эта линия, думаю, не будет построена никогда.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чау-чау »

Адмирал писал(а):
MaksegZ писал(а):И все равно от этих станций охват получается так себе, большая часть Коломны в удалении от метро, тем более когда еще дойдет дело до наклона Театральной, не удивлюсь, если будет очередная Адмиралтейская, которую будем ждать годами.

именно поэтому "умники" из КРТИ нарисовали на схеме развития метро станцию "пл. Репина" АОЛ.
Хотя трамвай туда от Театральной тоже раньше был.
А ещё непонятно, где её там можно воткнуть в плотной застройке, кроме как снести сквер внутри чудом оставшегося трамвайного кольца, или перекопать всю площадь, в т.ч. кольцо, для строительства подземных переходов. Что гарантированно грохнет там последний трамвай, и в целом как-то жестковато. Хотя не более, чем отдалённость такой перспективы...

Были планы отдать одно из зданий фактически на территории кольца под гостиницу
http://kanoner.com/2015/02/09/143376/
При таком раскладе логично размещение на месте (вместо) путей к/ст автостоянки, обслуживающей отель. И места отдыха для постояльцев в прилегающем сквере.
Дальнейшая судьба тех планов не известна.
P.S.: Была бы жива к/ст "Порт" - можно было бы смело грохнуть "Площадь Репина" не раздумывая и без зазрения совести.
Не то грохнули кольцо. Сейчас бы не извращались, придумывая, куда бы пристроить тот же 41-ый маршрут. Ликвидация "Порта" стала для него началом конца.
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чау-чау »

Kaamoos писал(а):Ещё, трамвай Питеру необходим потому, что метро слишком глубокое. В том же центре, было бы удобнее проехать на трамвае по Невскому, чем спускаться на убогую и глубокую Адмиралтейскую. Но трамвай по Невскому не курсирует...Аналогично на Труда, Сенной площади, Восстания и т.п. Я застал те времена, и помню, как было удобно.

Линия с "убогой" Адмиралтейской Невский не дублирует.
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чау-чау »

MaksegZ писал(а):АОЛ - вообще наркоманский бред, эта линия, думаю, не будет построена никогда.

В район площади Репина просится продолжение Кольцевой южнее Горного-2.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

MaksegZ писал(а):АОЛ - вообще наркоманский бред, эта линия, думаю, не будет построена никогда.

Почему же? Она просто не приоритетная, а вот после окончания строительства ПЛ, ККЛ и КолЛ можно задуматься и о АОЛ.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Нужно, конечно, смотреть потоки, но мне представляется, на этом направлении не будет достаточных для эффективной работы метрополитена а учитывая далеко не радужные финансовые перспективы как СПб так и страны в целом... в общем, гораздо лучше построить нормальный трамвай (современный, конечно) через Невский и присоединить на правом берегу к сети ТКК, а на западе через Адмиралтейский пр., пл. Труда, Театральную и Репина - к юго-западной сети.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Серафим
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
Станция метро: Московская
Откуда: Из Петербурга

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Серафим »

АОЛ в нынешней версии - странная вещь. Но.
Поскольку метро у нас не строят строят медленно и неохотно, то не исключено, что красносельский радиус в нынешнем виде не будет построен. К тому времени, когда дойдет дело до юго-западных окраин, можно будет вернуться к более старым вариантам с ККЛ в Лигово, а А?ОЛ - по берегу в Сосновую Поляну или в Стрельну.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»